«Російсько-Український Медичній Словник З Іншомовними Назвами», изданный в Киеве в 2000 году «Благодійним Фондом Третє Тисячоліття» тиражом 20 тысяч экземпляров. Автор – С.Нечай.
> Безграмотный оппонет, скажу вам если вы не знаете, что либо не стоит писать глупости. > Почти в каждом селе на Украине свой диалект. С кажем в Чернигове западенский диалект практически не понимают. Вся болтовня о какой-то исторической общеукраинской мове иначе, как бредом назвать нельзя. > Касаемо выложенного Підручника, то в его украинском происхождении нет никаких сомнений, каждая группа свидомитов пыталась сделать свою мову, как можно больше непохожую на русский язык. Если мы возьмём другие искуственные мовы например, такие, как "Кулишовка" запрещённая эмским указом, про которую свидомиты говорят, как о запрещённой украинской мове, то ни один современный украинец не поймёт в ней не слова, я уже выкладывал тексты написанные на "кулишовке" на этом форуме. Вывод прост "украинская мова" искуственное образование создаваемое для свидомитского сепаратизма. quoted1
. само собой искусственна мова- если само украинство искусственно то что тут говорить .
об этом писал: С. Н. Щеголев - Украинское движение, как современный этап южнорусского сепаратизма, Киев, 1912, Николай Ульянов. Происхождение украинского сепаратизма
> partizan > Как всегда у вас много слов и все пусты ни мыслей ни аргументов. quoted1
Хто бы тут про мысли писал.
> Касаемо свидомитов то данная грязь на лице Украины придумывала не только различные мовы, но и глобус Украины, quoted1
Земляк, у тебя не только с мыслями туго, но ещё и с чувством юмора.
> а некоторые о всерьёз кричали о том, что украинцы учили египтян строить пирамиды, шао-линских монахов боевому гопаку и вообще первыми изобрели колесо. Короче сборише необразованных недоумков с запредельными амбициями. quoted1
Хто такое "кричал"? Может ты ещё скажешь, что это официальная, преподаваемая история? Не, ну насколько ж мозги у москалей засраны...
>Та ну это чей-то маразм... официально то никто его не примет....
в начале ХХ века так тоже считали:
«Трудно допустить, чтобы люди, имеющее притязание считаться образованными, не знали и не видели органических связей, соединяющих разные наречия русского языка в одно целое, неделимое. Но тут выше всяких языкословных очевидностей и доказательств и выше действительной жизни стоит политика, которой подчиняются даже филологическое и этнографическое познания. Ради этой политики украинофилы и пытаются создать из малорусского наречия особый язык. Раз поставлена теория об отдельности малорусского народа, её необходимо обосновать и доказать».
«Не имея ни случая, ни средств изучать язык общелитературный русский, я был сторонником дуализма и защищал наречие галицкое, надеясь, что оно сольётся с говором украинским и очистится вместе с тем от пестроты, нанесённой соседним польским языком. Но ознакомившись со временем с великорусской литературой и изучив основное галицкое наречие, я убедился, что грамотный язык великороссов есть создание сугубое, построенное, однако, на южнорусских основаниях, что к тому письменность великоросса, а его произношение не есть одно и тоже, ибо он пишет по-нашему, а произносит на свой лад, как это делают немцы, итальянцы, французы, у которых ещё большее различие в наречиях и что, наконец, по мере развития галицкого простонародного говора по строгим правилам языкословия последует безусловно то, что предвозвестил А.С.Петрушевич на соборе «интеллигенции галицко-русской» 1848 года: «Пускай россияне начали от головы, а мы начнём от ног, то мы раньше или позже встретим друг друга и сойдёмся в сердце»
галичанин Мончаловский О.А. «Литературное и политическое украинофильство»