Федерализация Украины не является спасением для жителей Крыма, которые еще в 1991 году сделали свой выбор на референдуме, проголосовав за создание автономии в составе единого государства, а не самостийной украинской державы.
Об этом в авторской колонке для РИА «Новый Регион» пишет Святослав Компаниец, председатель крымской правозащитной организации «Вера», один из основателей Народного Фронта «Севастополь – Крым – Россия».
...Вопрос о федерализации Украины – в крымском контексте – звучал, звучит, и будет звучать провокационно. На мой взгляд, здесь нечего обсуждать.
Очевидно, что крымчане сделали свой выбор на общекрымском референдуме 1991 года. Очевидно, что Конституция Республики Крым 1992 года в первой редакции от 6 мая была Конституцией суверенного государства. Очевидно, что русские Крыма – неотъемлемая часть русского народа, как бы упорно нас не называли в Кремле и на Банковой украинцами.
Нам не нужна федерализация в государстве, в котором для нас чужие донецкие, бесконечно чужие – жители Киева и Львова. Нам нужна наша Родина, Россия.
Это естественно и не предполагает какой-либо альтернативы.
Полностью http://nr2.ru/authors/381652.html ************************************ Все будет в Крыиу. И своя, родная Конституция, и родной язык вместо полупольского, и визы для укроинцев.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
И песец тогда к вам быстренько приидет . Ну если вы визы откроете . Тогда Украина перекроет поток туристов в Крым по своеи территории и че кушать будете ? Севастопольскии вот тебе не кажетса что Хрущев передаваи Крым Украине логично поступил . Крым как раз органично вписывался в территорию УССР . А так получился бы анклав как Калининград например . А с етими оторванными территориями проблем выше крыши .
> Севастопольскии вот тебе не кажетса что Хрущев передаваи Крым Украине логично поступил . Крым как раз органично вписывался в территорию УССР . quoted1
Тут сразу встает вопрос о логичности остальных подарков. Не многовато ли логики? А если так, то что за логика и к чему должна привести.
На ето можно ответить одно . Когда его еще добывать будут вопрос , а кушать хочетса ежедневно при чем не по разу в день . Насчет территории современнои Украины не хочу долго рассусоливать на историческую тематику по подарку етои территории Лениным ответ мои ищи в историческом разделе Но факт остаетьса фактом - на данный момент территория Украины такая какая есть . Подарочная скажете - ну не знаю . Подарки за красивые глазки не делают . Вообщем тема не о создании Украины
Ето вообще смешно . Даваи говорить фактами . В Запорожье уже 20 лет не могут достроить мост через Днепр хотя при СССР его готовность была 60 % . А Днепр ну пускаи 3 км ширинои . А ты думаешь мост через пролив быстро построят . С такими темпами как в Запорожье к началу 3 тысячелетия не раньше
> Ето вообще смешно . Даваи говорить фактами . В Запорожье уже 20 лет не могут достроить мост через Днепр хотя при СССР его готовность была 60 % . quoted1
Зато нам есть чем гордиться.Мосты мы строить умеем))) Сургутский мост
В 2000 году ОАО «Сургутдорстрой» закончил сооружение моста через реку Обь с длиной центрального пролёта — 408 м, поддерживаемый одним пилоном, высотой 150 м. Новый мост стал одним из самых длинных мостов Сибири, его длина — 2110 метров (общая длина с подъездами — около 15 км). Строительство велось 5 лет.
Мост является крупнейшим в мире*, у которого центральный пролёт поддерживается одним пилоном.
Сургутский мост стоит на пересечении транспортных коридоров «Томск—Нижневартовск—Сургут—Нефтеюганск- Ханты-Мансийск—Ивдель—Серов—Пермь» (Северная широтная магистраль) и Тюмень—Сургут—Новый Уренгой—Надым—Салехард. До ввода моста в эксплуатацию автомобильная связь Сургута и других нефте- и газодобывающих районов Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов с «большой землёй» была неустойчивой и осуществлялась зимой с помощью ледовой переправы через Обь, а летом — паромом. Большой Обуховский мост
Большой Обуховский мост был открыт в 2004 году в составе Санкт-Петербургской Кольцевой Автодороги. Он стал первым (и вторым) неразводным мостом через Неву, связав правый и левый берег реки. Второй мост был открыт осенью 2007, и с января 2008 года на каждой из «половинок моста» было организовано одностороннее четырёхполосное движение.
Длина моста — 2824 м, ширина — 30 м, длина основного пролёта — 382 м, высота пилонов — 162 м, подмостовой габарит — 30 м.
На левом берегу Невы под мостом находятся спортивные постройки сада Спартак — ледовый дворец и футбольное поле. На правом — причал для речных пассажирских судов «Уткина Заводь».
Мост Миллениум (Милленниум күпере)
Мост Миллениум — самый длинный мост Казани. Мост введен в эксплуатацию в 2005 году, в год празднования тысячелетия города, за что и получил свое название. Мост соединяет противоположные берега реки Казанки. Его открытие — долгожданное событие для автомобилистов, мост Миллениум стал важной частью Малого казанского кольца. 30 августа 2007 года была открыта вторая очередь моста.
Полная длина мостового перехода составляет 1524 метра, включающая в себя 318-метровую вантовую часть, 517-метровую балочную часть и 689 метров дорожных переходов, с подходами к мосту — более 3 километров. Главной особенностью моста является пилон в виде буквы `М`, имеющий более 45 метров в высоту и 64 метров в основании.
Под каждой из половинок пилона проходит мостовой переход с тремя автомобильными полосами и изолированным пешеходным тротуаром. На реализацию проекта было затрачено 3,4 миллиарда рублей. Пилон имеет подсветку в тёмное время суток, что вместе с фонарным освещением мостовых переходов делает мост одним из самых ярких объектов в ночном городе.
Живописный мост
Живописный мост (Мост в Серебряном бору) — вантовый мост через Москву-реку, расположен на северо-западе Москвы и является частью построенного Краснопресненского проспекта. Он был открыт в 2007 году.
Проект получил на брюссельской выставке инновационных технологий Brussels Innova Energy золотую медаль. Сооружение почти километр в длину — это первый в столице вантово-пилонный мост. Возведенный возле природного заповедника Серебряный Бор в месте пересечения русла Москвы реки и канала Хорошевского спрямления, он соединяет выход северо-западных тоннелей в районе Крылатской улицы с проспектом Маршала Жукова.
Длина мостового перехода — 1460 метров, ширина — 37 метров, длина основного пролёта 409,5 метров, пролёт арки 182 метра, высота арки — 105 метров, число вант — 72. От проезжей части до поверхности воды — 30 метров. Габаритные размеры смотровой площадки: длина — 33 м, ширина — 24 м, высота — 13 м.
Несущие конструкции — пилон и ванты — окрашены в насыщенный красный цвет. Подходы к центральному пролету выполнены в виде монолитных железобетонных строений, длиной 375 метров со стороны насосной станции Мосводоканала и 626 метров со стороны проспекта Маршала Жукова.
В верхней части арки построена смотровая площадка (ресторан эллипсоидной формы) из специального стекла. Эта приплюснутая сфера, называемая “летающей тарелкой”, “стеклянным дирижаблем” и “всевидящим оком” висит на высоте в 90 метров от поверхности реки. “Тарелка” застеклена стеклопакетами - 770 трапецеидальных фрагментов специального стекла различных размеров, герметично закрепленных в алюминиевом профиле. Муромский мост
Муромский мост был открыт в 2009 году. Этот вантовый мост через реку Оку в районе города Мурома Владимирской области связывает Владимирскую и Нижегородскую области и несколько федеральных магистралей на трассе Владимир-Муром-Арзамас.
Длина моста — около 1400 метров. Дорожное полотно держится на вантах, которые крепятся на трёх основных опорах из монолитного железобетона высотой 90 метров. Две опоры расположены на берегах, ещё одна — посередине реки. Ширина моста — 15 метров.
Мост через Оку является частью объездной дороги вокруг Мурома, которая выведет основные транзитные транспортные потоки из центра города. До строительства стационарного моста перебраться через Оку в районе Мурома можно было только по понтонному мосту, который работал только в летний период. Зимой действовала паромная переправа. В ожидании парома скапливались огромные пробки. Простоять на муромской набережной можно было до 6 часов.
Выглядит мост весьма величественно и масштабно. Путь по нему от начала до конца неторопливым шагом займёт около получаса. А еще этот мост поет и разговаривает с ветром. Этот интересный эффект производят полые опоры строения. Ну,и Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.
>И песец тогда к вам быстренько приидет . Ну если вы визы откроете . Тогда Украина перекроет поток туристов в Крым по своеи территории и че кушать будете ? Севастопольскии вот тебе не кажетса что Хрущев передаваи Крым Украине логично поступил . Крым как раз органично вписывался в территорию УССР . А так получился бы анклав как Калининград например . А с етими оторванными территориями проблем выше крыши . quoted1
Если Россия поедет в Крым, то там люди будут жить лучше чем сочинцы. А те уже каждый гостиницу построил. А сейчас, я слышал, в Крыму ничего не строится, добиваются советские постройки.
> Если Россия поедет в Крым, то там люди будут жить лучше чем сочинцы. А те уже каждый гостиницу построил. А сейчас, я слышал, в Крыму ничего не строится, добиваются советские постройки. >
Россияне и так сеичас в Крыму составляют около 75 % туристов . Крым - как его раньше называли был Всесоюзнои здравницеи . Так и сам посуди - ето нормально делать визовый вьезд на курорт . Где местные только и живут за счет денег привезенных отдыхающими . Насчет ничего не строитса - не правда . В Крыму только аквапарков 5 штук построенно . В 1 из них Евпаторииском лично был . Ну а Ялтинская набережная вечером или Евпаторииская там вообще масса всего от атракционов до всевозможных ресторанов , театров итд итп
Может России просто с Украиной обьединиться в одно государство. Тогда и вам легче будет, от свидомых вас избавим, проблеммы газа, нефти, ЧФ сразу решим. Вы нам не чужие.