Как до сих пор толковали суть Удеживающего? - «некая злая сила не может вторгнуться в наш мир, пока есть добрая защита, добрая блокада.» Вроде как и впрямь удерживающий... но для нас-то к кому обращены эти строки он скорее скрывающий злую силу, а не что-то там удерживающий. В Библии есть весьма наглядный пример удерживания:
И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
А кто нынче главный держатель православных взглядов - РПЦ. Вот она и является удерживающей этих взглядов от Бога. Именно это не даёт проповедать Евангелие во всём мире или Вы ещё думаете, что в том растолкованном виде какой был у Евангелия до сих пор Библия имеет хоть какой-то шанс быть проповеданной на весь мир!?... Сначала «будет взят от среды удерживающий теперь» и в его лице «тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего». Тогда-то евангелие станет восприниматься совсем по иному:
Проповедовать можно в любое время и в любом месте.
Так проповедуют те кому проповедь на самом деле до фонаря и они будут проповедывать хоть воробью залетевшему в окно, я же о такой проповеди, что вызовет живой отклик, а не тяжёлые вздохи и фразу «да...».
> > Проповедовать можно в любое время и в любом месте. > Так проповедуют те кому проповедь на самом деле до фонаря и они будут проповедывать хоть воробью залетевшему в окно, я же о такой проповеди, что вызовет живой отклик, а не тяжёлые вздохи и фразу «да...». quoted1
О какой "такой" проповеди Вы говорите. Известно, что даже если сам Господь спустится с неба и встанет рядом, неверующие так и не уверуют, ибо вера - дар Божий.
И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.
...не по нутру она будет былым толкователям, что прекрасно характеризует их толкования.
Не относится. Это относится к воле тех, кто будет свободу брать.
Она уже дана - свобода выбора быть при Боге или нет.
Да что там дано, Вы посмотрите на мир, он катится... Что он сам свободно это выбрал? Он катится от безволия, потому что свободу брать нужно, свобода есть воля к собственной ответственности, а у мира кишка стала тонка для этого, он всё купить норовит...
> Лана » http://wr.su/l7A « 2012-06-22 в 20:36 > > О какой "такой" проповеди Вы говорите. > Откровение Иоанна » http://wr.su/l7B « 10:1-7 > > И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, > > в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, > > и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. > > И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. > > И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу > > и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; > > но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. > А вот в чём отличие сей проповеди: > Откровение Иоанна » http://wr.su/l7C « 10:8-11 > > И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. > > И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. > > И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
> > И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих. > ...не по нутру она будет былым толкователям, что прекрасно характеризует их толкования. quoted1
Эти слова сказаны для Иоанна Богослова. Кто еще может дерзнуть на такую проповедь, кроме того, кому дано свыше.
Эти слова сказаны для Иоанна Богослова. Кто еще может дерзнуть на такую проповедь, кроме того, кому дано свыше.
В том числе и сам Иоанн, его текст и другие библейские тексты с теми кто писал их будут проповедывать, слова-то в них будут те же, но они словно только теперь исполнятся глубокого смысла, который придётся не по нутру былым толкователям, как был в своё время не по нутру и сам Иисус, настолько не по нутру, что Его в конце-концов распяли... Слова же сии и до того были сладки на устах прежних толкователей, но нутром они их не чувствовали...