Украинский "Коммерсантъ" проявил трогательную заботу о министре экономики Петре Порошенко, забыв упомянуть его в статье "Богдан" ищет попутчиков в Россию". (Порошенко контролирует автомобильную корпорацию "Богдан Моторс" через концерн "УкрПромИнвест").
Ещё бы! В тексте говорится о том, как корпорация ищет партнёров для строительства автозавода в Нижегородской области. Не в Черкассах или Луцке (базовых городах "Богдана"), а поближе к одному из центров легкового автомобилестроения СССР - бывшему городу Горький. Всем известна привычка Петра Порошенко хвастаться тем, что он лично дал работу 40-ка тысячам человек. И тут - его фирмы создают рабочие места в России.
Казалось, при чём тут Таможенный союз. А оказалось, что из-за введения дополнительных сборов на границе экспортировать продукцию в Россию вскоре станет невыгодно. Поскольку под угрозой оказалась реализация половины всей продукции украинского автопрома, то бизнесмены, вполне логично, изъявили желание перебраться на таможенную территорию России.
В условиях, когда украинское правительство упирается вступлению в Таможенный союз, персональная интеграция министра экономики выглядит, честно говоря, комичной. Особенно, если вспомнить, что в 2005 году Пётр Порошенко был членом той самой оранжевой команды, которая обещала и членство в ЕС, и в НАТО, и миллион новых рабочих мест. На Украине, не в России.
Газета пишет, что "в случае успешной реализации проекта "Богдан" может переместить современное оборудование для сварки, окраски и сборки Eisenmann, которое сегодня установлено на Черкасском заводе". То есть, корпорация украинского министра не просто построит на территории России завод, а снимет современное оборудование с завода в Черкассах и отправит вагонами в Поволжье. Последний раз так было во время эвакуации в 1941-м.
Вот и получается, что в прямых эфирах ток-шоу Пётр Порошенко подыгрывает евроориентированному избирателю, рассказывая об ассоциации с ЕС, которая вот-вот наступит. А вне эфира, в вопросах личного бизнеса - он жёсткий прагматик, который вовсе не собирается сидеть без прибыли, как его рабочие без зарплаты. Лишь бы не мелькать по телевизору, а то премьер Николай Азаров увидит и накажет.
Но к Порошенко - никаких претензий. Он бизнесмен, ему нужно платить по счетам: за назначение в правительство, за свою избирательную кампанию в округе, содержать СМИ, взятки, откаты. Мы это понимаем. И его рабочие могут понять, при условии, если Порошенко будет с ними честен. Если в следующий раз, говоря о ЕС и Таможенном союзе, будет описывать их не с помощью литературных образов добра и зла, а теми же прагматическими категорями, которыми руководствуется лично. Взял бы и сказал: из-за провальной экономической и внешнеполитической позиций имярек я закрываю бизнес в стране и перевожу его за рубеж, а вы остаётесь без работы.
Так могло бы быть, если бы министр экономики Пётр Порошенко был государственным деятелем. Но он всего лишь бизнесмен в правительстве, который продолжает рассматривать экономику с точки зрения своих товарных складов. Это работает, когда речь идёт о сиюминутной выгоде (контракты, положение, назначения), но бесполезно, когда сталкивается с более глобальным и системным мышлением. Поэтому мегаамбициозный Пётр Порошенко оказался бессильным в 2005 году и продолжает трепыхаться в 2012-м.
Сегодня он перевозит заводы в Россию, потом начнёт варить шоколад в Бразилии, а завтра уступит долю в агробизнесе китайцам. На подконтрольные СМИ вряд ли кто посягнёт. Вот и с их страниц он, в качестве российского бизнесмена, сможет в очередной раз обратится к черкасским безработным с очередным заверением в стойкости евроинтеграционного курса страны.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Сегодня он перевозит заводы в Россию, потом начнёт варить шоколад в Бразилии, а завтра уступит долю в агробизнесе китайцам. quoted1
А что он сделает с Севастопольским судоремонтным заводом, владельцем которого он пока является? Завод не перевезешь в вагонах, а Россия наглухо морозится ремонтировать там свои корабли и суда. А у Порошенки такие виды были на Черноморский флот, такие виды...
>> Сегодня он перевозит заводы в Россию, потом начнёт варить шоколад в Бразилии, а завтра уступит долю в агробизнесе китайцам. quoted2
> > А что он сделает с Севастопольским судоремонтным заводом, владельцем которого он пока является? Завод не перевезешь в вагонах, а Россия наглухо морозится ремонтировать там свои корабли и суда. А у Порошенки такие виды были на Черноморский флот, такие виды... quoted1
Вот такие в Украине политики. Что ж поделать! А западенци кричат и рвут жопу не понимая , что Россия уже купила Украину. Идет только торг.....
> Вот такие в Украине политики. Что ж поделать! А западенци кричат и рвут жопу не понимая , что Россия уже купила Украину. Идет только торг..... quoted1
Ваши предприятия тихой сапой потихоньку скупаются Москвой сээээээр! А с головой у меня все в порядке. Вам пламенный привет от ваших земляков работающих у меня...
Артур Скопенк 15075 писал(а) в ответ на сообщение:
> Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
>> А у Порошенки такие виды были на Черноморский флот, такие виды... quoted2
>Сам тебе рассказал? > Я кстати с ним имел бизнес- очень умный и порядочный человек. quoted1
Бизнес не нужно иметь! Бизнес нужно делать. На Новом регионе не проходит недели, чтобы не всплыла статейка. на тему: как Севморзавод хочет, как он готов, и как это полезно для вселенной- делать корабли ЧФ. ПиАр департамент отрабатывает порошенковский заказ. Может бизнес он и может поиметь, но вот поиметь ЧФ у него не получается уже много много лет.
> Вот такие в Украине политики. Что ж поделать! А западенци кричат и рвут жопу не понимая , что Россия уже купила Украину. Идет только торг. quoted1
Россия купила украинских олигархов(предположим всех до единого),и с кем она торгуется? Вундерваффе писал(а) в ответ на сообщение:
> Ваши предприятия тихой сапой потихоньку скупаются Москвой сээээээр! quoted1
И?Купленое предприятие должно работать или нет?И в какую сторону направлена его продукция?В страны ЕС или страны ТС?Кстати,почему бы российским владельцам заводов не объяснить работникам этих заводов,что пока Украина не будет в ТС они не будут работать?Если российския хазяйва станут
говоря о ЕС и Таможенном союзе, будУТЬ описывать их не с помощью литературных образов добра и зла, а теми же прагматическими категорями, которыми руководствуЮтся лично. ВзялИ бы и сказалИ: из-за провальной экономической и внешнеполитической позиций имярек я закрываю бизнес в стране и перевожу его за рубеж, а вы остаётесь без работы
Чего уж проще,зачем такое только от Порошенко требовать?Масковские хазяева,что хуже Порошенки и недостойны агитировать за ТС?Массовый прессинг маскальских хазяев на работяг убедительней заявления Порошенки?Или нет?Они не авторитет,в отличии от Порешенки?Или перед ними задача вступления в ТС не стоит? Вундерваффе писал(а) в ответ на сообщение:
> Газета пишет, что "в случае успешной реализации проекта "Богдан" может переместить современное оборудование для сварки, окраски и сборки Eisenmann, которое сегодня установлено на Черкасском заводе". То есть, корпорация украинского министра не просто построит на территории России завод, а снимет современное оборудование с завода в Черкассах и отправит вагонами в Поволжье. Последний раз так было во время эвакуации в 1941-м.Вот и получается, что в прямых эфирах ток-шоу Пётр Порошенко подыгрывает евроориентированному избирателю, рассказывая об ассоциации с ЕС, которая вот-вот наступит. А вне эфира, в вопросах личного бизнеса - он жёсткий прагматик, который вовсе не собирается сидеть без прибыли, как его рабочие без зарплаты. quoted1
И тот же Порошенко понимает,что свято место пусто не бывает?Что на освободившиеся площадя,допустим сын Януковича,завезёт какое-нибудь австрийское или немецкое,а возможно и беларусское оборудование и начнёт делать другие автобусы?А даже если и ничего не завезут,а просто будут покупать те же автобусы в Беларуси.И Порошенко будет конкурировать с беларусскими автобусами на территории Украины?Кстати,а рабочих Порошенко тоже повезёт в РФ или там своя рабсила найдётся? Вундерваффе писал(а) в ответ на сообщение:
> Взял бы и сказал: из-за провальной экономической и внешнеполитической позиций имярек я закрываю бизнес в стране и перевожу его за рубеж, а вы остаётесь без работы. quoted1
Прикольно будет посмотреть,как он это скажет.Желаю посмотреть.
> А что он сделает с Севастопольским судоремонтным заводом, владельцем которого он пока является? Завод не перевезешь в вагонах, а Россия наглухо морозится ремонтировать там свои корабли и суда. А у Порошенки такие виды были на Черноморский флот, такие виды.. quoted1
Со своим пока заводом Порошенко вправе поступать как считает нужным. Но всю военку россия с неньки уводит. Это касается и электронмаша и моторсича и кафе южное. Такие Вещи будут рамещаться ТОЛЬКО в россии.
Доигрались несчастные белорусы в Таможенный Союз. С кем поведешься... В 2012 году Беларусь должна заплатить по внешним долгам более полутора миллиардов долларов. Однако, судя по всему, оплачивать обязательства нечем, а крупных внешних кредитов пока не предвидится.
В этом году Беларуси придется выплатить по внешним долгам в общей сложности 1,6 миллиарда долларов. Всего же внешний государственный долг Беларуси на данный момент составляет около 11 миллиардов долларов. В 2013 году страна должна будет обслужить обязательства по внешним долгам на сумму более 3 миллиардов долларов, сообщил министр финансов Беларуси Андрей Харковец. В свою очередь экс-глава Нацбанка Станислав Богданкевич отмечает, что конкретные сроки погашения Беларусью внешних долгов до сих пор не опубликованы. Крупные долги, по словам Богданкевича, имеются и у коммерческих банков. Положение усугубляют также значительные депозиты нерезидентов Беларуси, готовых в любой момент снять средства со счетов и вывести их из страны.
Кроме того, уже осенью нужно будет погасить кредит "Беларуськалия" в размере 1 миллиарда долларов. Синдицированный кредит в 2011 году предоставил предприятию российский Сбербанк совместно с Евразийским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Возникает вопрос: где же правительство собирается брать деньги на погашение заимствований?
Еще одна ПРЕЛЕСТЬ от ТС. Сейчас они работают в соответствии с установкой: максимально долго держать на границе тех, кто часто ее пересекает, задерживать очереди. Делается это для того, чтобы отбить у многих белорусов желание ездить на отдых в Крым, а за покупками — в Литву и Польшу. Власти хотят, чтобы белорусы учились тратить деньги внутри страны, а не за ее пределами, а потому путем "ручного" регулирования погранпереходов осложняют прохождение границы. Сейчас на популярных пунктах пропуска на границе Белоруссии с Польшей, Украиной и Литвой образовываются очереди из сотен автомобилей. И меньше очереди становиться не будут. Приходится констатировать, что Белоруссия превращается во все более закрытую страну.