зачем пищу стихи, что надо мне от них ведь это глупость, речь от сих до сих. и смысла нет или почти что нет но почему то только в них ответ они похожи чем то на ничто на воду ,воздух , не потрогать что неосизаемы невнятны и точны как филосовские пустые пузыри. Что есть за этим? кто и почему? понять нельзя но чувствуется что то как жизни суть обнять,я не пойму. но это чувство вечная забота Она и манит и толкает прочь Ответы дарит, путая другое Пустое всё? зачем ты здесь живёшь? и наслажденье и ушат помоев. Разгадка эта вечно впереди мне кажется она, воображенье ничто сплошное вижу позади оно же истина оно и наслажденье умом обычным это не понять мозгами не увидеть по другому мой третий глаз открылся не под стать ещё не видя опускает в омут Несёт меня невидимый маршрут я вижу всё но только на три пальца что ждёт на финише, увидеть бы чуть чуть конец пути или мня засранца прорыв наврядли наградит меня хоть глупый мозг на это упавает и что хотеть при этом должен я какая хрень здесь этим управляет?
> Что есть за этим? кто и почему? > понять нельзя но чувствуется что то > как жизни суть обнять,я не пойму. > но это чувство вечная забота > Она и манит и толкает прочь > Ответы дарит, путая другое > Пустое всё? зачем ты здесь живёшь? > и наслажденье и ушат помоев. > Разгадка эта вечно впереди > мне кажется она, воображенье > прорыв наврядли наградит меня
> хоть глупый мозг на это упавает > и что хотеть при этом должен я > какая хрень здесь этим управляет? quoted1
святую хрень сию ищи в себе, и не догматом меряй, а собою. кому - сиять, пусть даже в полной темноте, кому-то быть проявленной мечтою.
священно все - дыханье, взгляд, и смех того, кто бога от себя не отделяет, "грехам" - убожество, для бога нет помех. священно все, что жизнь благословляет:
и лоно дев ласкать, и праздновать успех, испить вина, войной пойти за царство, построить мир свой, в радости для всех... бог есть в тебе, все прочее - лукавство
да, женьщина в безудержной манере, нет превлекательнее в мире и страшнее копытом бьёт исчадье источает во всю источник нежности пускает испарина пахучая идёт , брюзжит слюна .полуоткрытый рот.готов впитать разврата огород. Вот ангелы воспетые богами, упали с грохотом совместно с небесами. подохла муза, прах её стрепне могила из борща на шампуре.
> запомни, если всё в говне: > "что во мне, то и вовне". quoted1
запомни ты кто учит всех, учить других -страшнейший грех твой бог наверно рассказал, как на х.. я его послал он тоже мне читал псалмы но растоптал я их увы такая сказка для рабов, вещай в хлеву для муда...ов
> запомни ты кто учит всех, учить других -страшнейший грех
> твой бог наверно рассказал, как на х.. я его послал > он тоже мне читал псалмы но растоптал я их увы > такая сказка для рабов, вещай в хлеву для муда...ов quoted1
каждый путник на нашем пути - наш учитель. и как ни крути, создает нас, оставив для нас слово, образ и несколько фраз.
мой учитель был богом вдвойне- был крылат и красив, как во сне. благородной религией он или был вдохновлен, иль спасен
от концепций греха и вины, и от рабства сутулой спины, чтоб за столиком мне рассказать, что буддизм позволяет летать.
много было бессонных ночей в изученьи буддизма речей, чтоб коснуться его чистоты и над пропастью строить мосты.
с той поры много дней утекло, возвращаюсь я к текстам его, может пользую их невпопад, создаю собеседнику ад...
***
прости же мне не осторожные слова. “не путём вражды кончается вражда”*. не захочешь простить - выбор твой - разделимся молчанья стеной.
******* ***** *** * кто знает, может среди "грешников"-рабов, захочется чего-то свежего и настоящего, и пригодится буддистский набор слов: "красота - в глазах смотрящего".
*/полная цитата - его учение сильнее всего вооружается против чувства мести, отвращения, ressentiment (“не путём вражды кончается вражда” - трогательный рефрен всего буддизма). - Ницше/