«Укрзализныця» намерена заказать 350 локомотивов на сумму 2,2 млрд долларов в России. 2,2 млрд. долларов для крупнейшего предприятия проблемного Луганска могли бы возродить не только прославленный завод - но и стать грандиозной помощью всему депрессивному региону. Однако Киев решил оказать помощь Новочеркасску. "Да, разумеется, мы живем во времена капитализма, и можно предположить, что Россия просто предложила более выгодные условия. Вот только зачем регионалы в таком случае говорили о своей пламенной любви к Донбассу, о защите его интересов, о "по нутру своих" людях? Зачем врали? Надо было сказать прямо: "Вы - доверчивое луганское быдло, нам насрать на вас и на ваши потребности, мы будем вывозить миллиарды долларов в Россию, а вы будете сидеть без работы, потому что мы хотим получать откаты. Вы интересуете нас только в качестве глупых, доверчивых дикарей, которые продают нам свой родной край за стеклянные бусы. Мы не собирались и не собираемся улучшать экономику вашего региона, нам плевать на Донбасс, плевать на Луганск, плевать на промышленность. Все равно вы будете за нас голосовать, а мы вытрем об вас ноги". Вот тогда бы все было честно и справедливо, и никто не предъявлял бы никаких претензий.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Капитализм. У нас дешевле и качественней. Впрочем, организация УКРавшая и зализавшая, достаточно бедная и вынуждена считать деньги (не гривны, этих то напечатают).
Блин такой мутный етот заводик Лугансктепловоз . Его сначала продали , потом забрали у частника , потом бесплатно кому то отдали . И что теперь ? Короче если предприятие частное то ето личные проблемы владельца и рабов , а если государственное то ето же економическая подрывная деятельность . Впрочем государство Украина ей уже 20 лет успешно занимаетса против самой себя . Скатится с мировой 10 по уровню развития до Африки ето еще нужно сильно постаратса . А Хюндай уже купили так они ломаютса каждую неделю и заявленную скорость 250 км и близко не набирают ...... :
> Блин такой мутный етот заводик Лугансктепловоз . Его сначала продали , потом забрали у частника , потом бесплатно кому то отдали . И что теперь ? Короче если предприятие частное то ето личные проблемы владельца и рабов , а если государственное то ето же економическая подрывная деятельность . Впрочем государство Украина ей уже 20 лет успешно занимаетса против самой себя . Скатится с мировой 10 по уровню развития до Африки ето еще нужно сильно постаратса . А Хюндай уже купили так они ломаютса каждую неделю и заявленную скорость 250 км и близко не набирают ...... : quoted1
Русский мир в исполнении нашей рыганальной партии рулит в Украине.
"Уральские локомотивы" — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в г. Верхняя Пышма в 7 км. от Екатеринбурга. Принадлежит группе Синара и концерну Siemens AG. Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом "СИНАРА" (2ЭС6) и грузовые магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии (2ЭС10). Ведется подготовка к производству новых электропоездов "Ласточка" для зимней олимпиады в Сочи. Основной потребитель продукции — ОАО "РЖД".
> Русский мир в исполнении нашей рыганальной партии рулит в Украине. quoted1
мудачество не имеет национальности. Но тебе, подишачнику с поехавшей на почве звериной русофобии крышей и извращенной ориентацией , не дано это понять.
> «Укрзализныця» намерена заказать 350 локомотивов на сумму 2,2 млрд долларов в России. > 2,2 млрд. долларов для крупнейшего предприятия проблемного Луганска могли бы возродить не только прославленный завод - но и стать грандиозной помощью всему депрессивному региону. Однако Киев решил оказать помощь Новочеркасску. quoted1
- - - А чего , ваши предприятия , прежде чем чего нибудь продать , купить , произвести , изобрести ,доработать , переработать , догнать и перегнать - спрашивают дозволу у какой либо партии ? Действительно , странное у вас какое то социалистическо - капиталистическое мировозрение . Вам ещё расти и учится долго и тяжко . Может лучше посмотрите бои без правил в Раде ? Патеха да и только .
В Украине мудачечтво имеет национальность- русская национальность у нашего мудачества. GROZA866 писал(а) в ответ на сообщение:
> спрашивают дозволу у какой либо партии ? Действительно , странное у вас какое то социалистическо - quoted1
Дружище ты еще не оттер пятна совковой пропаганды7 Никак не можешь понять- ЧТО ТАКОЕ ПРАВЯЩАЯ ПАРТИЯ. Регионалы из русского мира у нас сегодня страной рулят. Вот эти самые рыги и добили некогда успешный луганский завод.
>- А чего , ваши предприятия , прежде чем чего нибудь продать , купить , произвести , изобрести ,доработать , переработать , догнать и перегнать - спрашивают дозволу у какой либо партии ? Действительно , странное у вас какое то социалистическо - капиталистическое мировозрение . Вам ещё расти и учится долго и тяжко . Может лучше посмотрите бои без правил в Раде ? Патеха да и только .
Укрзализниця - это государственное, монопольное предприятие. Убыточное, существующее за счёт дотаций (наших налогов). Руководство в нём назначают политики, правящая партия. Правящая партия у нас ПР (Партия Регионов), донбасский проект разведения лохов. Что-то вроде ЕР в России. Голосовали за них жители Донбасса, в том числе Луганска, наши пролетарии. Которых сейчас кинули. Тема об этом, насколько я понял
Какая-то шизофрения. Выбрать себе польский ник и так писать как в цитате. Напишите ник Иванов -Сидоров, тогда вопросов будет меньше. А так шизофрения какая-то
> Какая-то шизофрения. Выбрать себе польский ник и так писать как в цитате. > Напишите ник Иванов -Сидоров, тогда вопросов будет меньше. А так шизофрения какая-то quoted1
Эдичка Лисовский поляк? Не смешите. Эдичка даже не русский. Папа кореец у него, а мама еврейка. Мы эдичку давно знаем.
Дешевле,удобнее,качественнее,гарантия Для вас же стараются + выбирают директора РЖД А регионалы в парламенте имеют 30% Так что во всех бедах винить как минимум глупо