> У вас одни только крайности. А жизнь состоит из полутонов. > Каждый живет как ему хочеться. Многие не хотят работать за 2-3 тысячи гривен если можно поехать и иметь 8-10. quoted1
Конечно можно!! У меня как раз жизнь состоит не только из полутонов, но и из различных красок и оттенков. Но вот у сознательных есть только черное и украинское. Попробуйте им про полутона объяснить. Хотя.... Не стОит. Пусть будет всё так, как будет. Время рассудит даже самых отчаянных спорщиков. Хотя ход ваших мысле мне нравится. Понимаю, тема о гастарбайтерстве вам неприятна. Я сам как-то выселял из заброшенного дома, готового к сносу всяких гастеров. Пяток украинцев, 7 молдаван, немеряно азиатского "добра", пара беларусов. Паспорта потом валялись на столе дня два. Жалкий вид они имели. Причём мужики и под полтинник, и совсем юные. Вот от них "сознательностью" и не пахло. Удрученно рассказывали, как всё развалилось у них в городе. Раздали им всем паспорта и строго настрого запретили появляться в этом доме.
>> Самый дотационный регион в стране это Донбасс quoted2
> > ну если эти регионы дотационные и тянут назад, откажитесь от Донбасса и Днепропетровска, вам же легче, отпустите Одессу и Крым, будет радость quoted1
Вы просто мало меня знаете. Я за то чтобы все желающие жить в совке получили на это право. Украинцы должны иметь право жить как они хотят(а во всех регионах украинцы составляют большинство населения кроме Крыма) а совместить совок и правовое государство в рамках одного образования невозможно.
>> Каждый живет как ему хочеться. Многие не хотят работать за 2-3 тысячи гривен если можно поехать и иметь 8-10. quoted2
> > т.е вы соглашаетесь, что даже гастробайтеры в России при желании могут зарабатывать 40-50 т. рублей, так? и все высказывания наших оппонентов, ложь и провокация, так? quoted1
Основная масса моих земляков гастарбайтствует в Европах хотя и к вам некоторые едут. Да, в Москве или нефте- газодобывающих районах можно, даже больше, один мой знакомый работает машинистом трубоукладчиком, имеет 2500.
>> У вас одни только крайности. А жизнь состоит из полутонов. >> Каждый живет как ему хочеться. Многие не хотят работать за 2-3 тысячи гривен если можно поехать и иметь 8-10. quoted2
>
> Конечно можно!! У меня как раз жизнь состоит не только из полутонов, но и из различных красок и оттенков. Но вот у сознательных есть только черное и украинское. Попробуйте им про полутона объяснить. Хотя.... Не стОит. Пусть будет всё так, как будет. Время рассудит даже самых отчаянных спорщиков. > Хотя ход ваших мысле мне нравится. Понимаю, тема о гастарбайтерстве вам неприятна. Я сам как-то выселял из заброшенного дома, готового к сносу всяких гастеров. Пяток украинцев, 7 молдаван, немеряно азиатского "добра", пара беларусов. Паспорта потом валялись на столе дня два. Жалкий вид они имели. Причём мужики и под полтинник, и совсем юные. Вот от них "сознательностью" и не пахло. Удрученно рассказывали, как всё развалилось у них в городе. > Раздали им всем паспорта и строго настрого запретили появляться в этом доме. quoted1
Почему неприятна? Не вижу в этом ничего зазорного. Даже вот сам подумываю, в связи с тотальным пакращенням))). И возможным його растягиванием на неопределенно долгий отрезок времени.
> Вы просто мало меня знаете. Я за то чтобы все желающие жить в совке получили на это право. Украинцы должны иметь право жить как они хотят(а во всех регионах украинцы составляют большинство населения кроме Крыма) а совместить совок и правовое государство в рамках одного образования невозможно. quoted1
ну начинается, вот скажите мне, кто ваше право у вас отнимет? и где вы отыскали правовое государство?
> Основная масса моих земляков гастарбайтствует в Европах хотя и к вам некоторые едут. Да, в Москве или нефте- газодобывающих районах можно, даже больше, один мой знакомый работает машинистом трубоукладчиком, имеет 2500. quoted1
в линейном отделе полиции з/п от 50 т.р, машинист в метро от 60-85т.р., полный соцпакет, индексации, льготы, премии, санатории, детские сады как думаете много желающих? да, ваша правда нельзя сравнивать все регионы. в России по уровню зарплат, в Белгороде от 11 тыщ, я другое хочу сказать, все зависит от желания человека, у меня теща получает пенсию около 15 000 не жительница Москвы, а в зарплату 2500 я неверю, но даже если и так, значит его устаревает
>> Вы просто мало меня знаете. Я за то чтобы все желающие жить в совке получили на это право. Украинцы должны иметь право жить как они хотят(а во всех регионах украинцы составляют большинство населения кроме Крыма) а совместить совок и правовое государство в рамках одного образования невозможно. quoted2
>
> ну начинается, вот скажите мне, кто ваше право у вас отнимет? и где вы отыскали правовое государство? >
>> Основная масса моих земляков гастарбайтствует в Европах хотя и к вам некоторые едут. Да, в Москве или нефте- газодобывающих районах можно, даже больше, один мой знакомый работает машинистом трубоукладчиком, имеет 2500. quoted2
> > в линейном отделе полиции з/п от 50 т.р, машинист в метро от 60-85т.р., полный соцпакет, индексации, льготы, премии, санатории, детские сады как думаете много желающих? да, ваша правда нельзя сравнивать все регионы. в России по уровню зарплат, в Белгороде от 11 тыщ, я другое хочу сказать, все зависит от желания человека, у меня теща получает пенсию около 15 000 не жительница Москвы, а в зарплату 2500 я неверю, но даже если и так, значит его устаревает quoted1
На данный момент реставрируеться совок путем манипуляций с Конституцией, выборным законодательством и законами. Наоборот , яза то чтобы жители Донбасса получили право жить так как они хотят. К правовому государству нужно идти а пока возвращаемся в совок. Имел ввиду 2500 долларов.
> На данный момент реставрируеться совок путем манипуляций с Конституцией, выборным законодательством и законами. Наоборот , яза то чтобы жители Донбасса получили право жить так как они хотят. К правовому государству нужно идти а пока возвращаемся в совок. quoted1
ну вот к правовому государству от совка идете, а сами хотите подорваться ну там в Европу, Россию, не суть, а кто строить то будет, тягнибоки-яценюки? вы же заслуженный участник Майдана, свидомый и в кусты, что случилось?
> от же молодца, соскочил с базара Чуркин является владельцем с 2001 года и когда все было хорошо он был молодец, а теперь когда Украину отжали от рынка сбыта России, а в Европе этот укрохлам оказался никому не нужен и он стал "вашим" русским и "он" развалил.Он по сути не причем, в целом это вина руководства страны, потому что подобная ситуация сложилась на всех предприятиях автопрома Украины, в т.ч и Богдан, вынужденный остонавливать конвейер. Чуркин не пытался оправдать свою некомпетентность, а высказался о ситуации в регионе в целом. quoted1
не трындите. уж простите за грубость. все проще. ценовая политика. пока она была нормальной такой же как и маза автобусы закупались. чуркин решил что сверхприбыли лучше и задрал цены, вот и результат. кроме российского рынка лаз успешно продавался и на западном рынке. на вас свет клином не сошелся тем более россия не главный потребитель лаза.
Дотации прожирают Донецк и Луганск.местные шахтеры и металлурги пашут на местных олигархов а их дети заражаются спидом,пьют дикалон и колят дурку.Уровень культуры на Западе выше чем на Юго-Востоке.Разное воспитание.Бот а ты уверен что твоя срака носит трусы не китайские?
Ситуация такая. Многие заводы, в основном заводы-гиганты, и военные заводы в основном остановились. Упомянуты "Электрон" действительно почти совсем не работает. Работал помню какой то один цех, где собирали уже готовые платы, наверное китайские. "Кинескоп" вообще перестал существовать, это понятно, кому эти трубы нужны, а на плазму так и не перешли. Завод "Полярон" и завод где изготавливали то что сами работники не догадывались что это - перестал существовать вообше как и "Кинескоп". Работают еще много заводов, вот недалеко от меня работает завод "Искра", где изготавливают лампочки в основном. С военных танковый работает.
Относительно ЛАЗ, одной из визитных карточек Львова при Союзе, то ситуация такая что этот завод выкупили какие то неизвестные русские бизнесмены, через своего подставного человека, єтого самого Чуркина. Очень скоро стала видна картина что этот завод купили для того чтоб его попросту обанкротить, видать не нужно было мощного потенциального конкурента. Зачем еще тогда покупать завод, вівозить оборудования, и не запускать его? Короче говоря, завод практически не работает, Идет уже долго разговор чтоб завод передать назад в руки государства, но для нацианализации дело скоро точно не дойдет, права частной власности, все таки государству придется соблюдать.
Хочу сказать что простые галичане или жители другой части страны не шибко могут влиять на то работает или нет большие заводы., так что эти вопросы к руководству страны, а не к галичанам которые мол не умею вести хозяйство, они его как раз умеют вести. С одной стороны даже очень хорошо что у нас нет больших промышленных предприятий, а то у нас хоть экологическая ситуация нормальная по сравнению с востоком страны.
Теперь о "гастарбайтерах". Заробитчане действительно вносят большую суму денег в запад Украины. Только зачем так извращать с кабаками и какими то нацискими собраниями. За деньги заробитчан учатся в университетах их дети, заробитчане строят себе неплохие особняки практически по европейским меркам. Мы можете сравнить села западной Украины и остальной Украины. Существенная разница в зажиточности. Заробитчане тут на Украине открывают свой бизнес, конечно же не таких масштабах как ЛАЗ, но все же свой маленький бизнес, в основном с ориентацией на сельское хозяйство, хотя конечно же не только. Я работая в сфере холодильного промышленного оборудования, и знаю что у нас много людей строят овочехранилища, холодильные камера на мясо, рыбу, цветы, сыр и так далее. Маленький бизнес процветает понемногу, наверное много в это вложили эти самые заробитчане. Тенденци такая: во Львове заводов стало меньше, но все больше и больше строят офисных центров, порой на территориях тех же бывших заводов. Хотелось бы чтоб раз уж государство не помогает развивать нам наш бизнес, то хоть бы тогда не мешало.
> Дотации прожирают Донецк и Луганск.местные шахтеры и металлурги пашут на местных олигархов а их дети заражаются спидом,пьют дикалон и колят дурку.Уровень культуры на Западе выше чем на Юго-Востоке.Разное воспитание.Бот а ты уверен что твоя срака носит трусы не китайские? quoted1
я тебе так скажу, относительно. моих так волнующих тебя трусов, ношу польские Atlantic, уже много лет, нравиться мне их трикотаж. А что до Китая, так они давно обшивают пол мира, в одежде предпочитаю "миллитари", очень нравится Alpha Industries, любимая куртка, М-65, очень практичная и удобная модель, к большому сожалению, оригинал щаз проблема, в основном все шито в Китае, качество хромает, но опять же в сравнении с оригиналом. А вот постельное бельё Ивановское, качественно и недорого.
> Относительно ЛАЗ, одной из визитных карточек Львова при Союзе, то ситуация такая что этот завод выкупили какие то неизвестные русские бизнесмены, через своего подставного человека, єтого самого Чуркина. Очень скоро стала видна картина что этот завод купили для того чтоб его попросту обанкротить, видать не нужно было мощного потенциального конкурента. Зачем еще тогда покупать завод, вівозить оборудования, и не запускать его? Короче говоря, завод практически не работает, Идет уже долго разговор чтоб завод передать назад в руки государства, но для нацианализации дело скоро точно не дойдет, права частной власности, все таки государству придется соблюдать. quoted1
не надо искать все время виноватых, достаточно сильно изменилась конъюнктура рынка и проблемы ЛАЗа, это не чья та халатность, а закономерность, Чуркин, делал все что мог, хотя я всех тонкостей не знаю, основным покупателем всегда являлась Россия, штучные экспортные заказы это не система, а от случая к случаю, вернее от тендера к тендеру, внутри самой Украины, автобусы были не востребованы, так как потребность была заполнена иномарками б/у дешевле и качественнее, ну и Богдан под суетился.
Бот то шо польские трусы еще не значит шо их поляки пошыли.У нас в Броварах вьетнамцы итальянскую одежду шьют.Я тоже предпочитаю постельное белье наше,фирмы ,,ЯРОСЛАВ,,.
> не надо искать все время виноватых, достаточно сильно изменилась конъюнктура рынка и проблемы ЛАЗа, это не чья та халатность, а закономерность, Чуркин, делал все что мог, хотя я всех тонкостей не знаю, основным покупателем всегда являлась Россия, штучные экспортные заказы это не система, а от случая к случаю, вернее от тендера к тендеру, внутри самой Украины, автобусы были не востребованы, так как потребность была заполнена иномарками б/у дешевле и качественнее, ну и Богдан под суетился. quoted1
росия покупала меньше чем венгрия. сходите на официальный сайт. производство разоряют умышленно. вывозят станки и оборудование. какова роль в этом безобразии чуркина я не знаю, но понятно что он не хозяин а номинальный владелец. происходит то же что и с лугансктепловозом, специально разваленом производстве, которое получили ваши россияне.
>> На данный момент реставрируеться совок путем манипуляций с Конституцией, выборным законодательством и законами. Наоборот , яза то чтобы жители Донбасса получили право жить так как они хотят. К правовому государству нужно идти а пока возвращаемся в совок. quoted2
> > ну вот к правовому государству от совка идете, а сами хотите подорваться ну там в Европу, Россию, не суть, а кто строить то будет, тягнибоки-яценюки? вы же заслуженный участник Майдана, свидомый и в кусты, что случилось? quoted1
Ничего, просто старею. Строить и стоять на барикадах дело молодых, хотя если будут раздавать оружие или просто прольют кровь то приеду в Украину хоть откуда. Да и не факт что в принципе уеду, просто для своего дела больше перспектив в ближайшие 2 года не вижу. Движение к правовому государству возможно только в свободном обществе в то время как мы скатываемся к авторитаризму. Да и сказываеться разница менталитета, украинцам всегда ближе к телу была своя рубаха а не государство или общество.
ну может быть, в середине 2000 у нас на стоянке периодически появлялись и отгружались ЛАЗы, но мы их не пытались предлагать, последние 5 лет полностью пропали, вообщем то никто и не спрашивает, "Группа ГАЗ" напрочь отсекла конкурентов, ушатала даже Китай с их ценами, в за прошлый год ГАЗом собрано и продано 13 500 ед , и это благодаря поддержки государства. МАЗ кстати тоже сдает позиции, сказывается, отсутствие централизованных СТО, в вот китайский Foton красавцы, мало того, что на создавали СТО, так еще при отсутствии сервиса разрешают обслуживать у любого официала, хоть ГАЗ, хоть МАЗ, вот у кого надо поучиться.