Они чрезвычайно болтливы и в простоте своей выбалтывают все свои тшательно скрываемые фобии и комплексы.
Надо просто знать реальную историю ислама и народа, его создавшего? Знаеешь ли ты, что `педофилия` была всегда принята и практиковалась в среде этой религии и этого народа? Знаешь ли , что реальная причина практикуемой до сегодняшнего дня клитерэктемии происходит из-за необузданного лесбиянства?
Всё исторически известное время народ, создавший ислам, практиковал ########ию
В арабской культуре, как и в древне-греческой, взрослые мужчины поощрялись иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. Так как добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами запрещены, то взрослые мужчины получают сексуальный опыт с мальчиками. Содомизируемый мальчик, как ожидается, сделает то же самое с другими мальчиками, как только сам достигнет зрелости.
Мы слышали о `казнях гомосексуалистов` в исламских странах, но этот факт требует объяснения. Гомосексуализм в мусульманской культуре разделён на два типа.
Один из которых, дозволяемый - педофилия. Если взрослый мужчина содомизирует мальчика (8-14 лет), то это все еще легальные действия, а не совершение сексуального преступления. И, как только, содомизированный мальчик достигает зрелости, он сам продолжает традицию, содомизируя других мальчиков.
Но если взрослый мужчина решает, что ему нравится быть объектом содомии (пассивный гомо), то тогда и только тогда он считается гомосексуалистом. А гомосексуалист должен быть казнен согласно исламу. Если же мужчина предпочитает содомизировать других (активный гомо), то он гомосексуалистом не считается. Вот такие исковерканные понятия `мужественности.
Место женщины в исламе - гарем. Богатые шейхи покупают женщин, чтобы управлять родословной. Если человек не имеет денег или власти, то он должен выбрать самую непритязательную и простую из женщин, чтобы жениться. Это усиливает `элитарный режим` в исламском обществе.
Шейхи, как известно, имеют дюжину жен и больше. Это приводит к тому, что их жёны многие ночи остаются одни, пока дойдёт их очередь спать с мужем, и поэтому однополая любовь становится их единственным источником сексуального удовлетворения. (Прелюбодеяние наказуемо смертью, и даже обвинение предполагает смертную казнь). Распространение лесбиянства в гаремах, в свою очередь, привело к практике клитерэктемии, чтобы препятствовать женщинам практиковать лесбийские отношения. Таким образом, реальная причина этой процедуры - необузданная практика лесбиянства.
Итак, мы видим - арабская традиция практикует `Ограниченный Гомосексуализм` (педофилию), как способ сохранения девственных женщин для женитьбы. Арабское общество, являясь необузданно гиперсексуальным, скорее согласно на ограниченные гомосексуальные отношения, чем на сексуальное воздержание во имя `сексуальной доктрины` ислама.
> Арабское общество, являясь необузданно гиперсексуальным, скорее согласно на ограниченные гомосексуальные отношения, чем на сексуальное воздержание во имя `сексуальной доктрины` ислама. quoted1
>> Ни я ни тем более Зубр тебе не друзья Нам вера не позволяет с такими как ты дружить. quoted2
> > Зато твоя вера позволяет тебе трахать коз!
> Что ж, от каждого по способностям, каждому по потребностям! > > Или я что-то путаю? quoted1
Я никогда не вступал в полемику с модератором. Уверен, что первый и последний раз.
Но в данном, конкретном случае, считаю это необходимым.
В фондах Иерусалимского еврейского университета находится книга аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom, Иран, 1990 год
Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom, Иран, 1990 год
Там же
"Моча и экскременты коровы, овцы или верблюдицы, с которой совершен акт содомии, становятся нечистыми, и даже молоко их не годится в употребление. Такое животное следует как можно скорее убить и сжечь".
Это не Талмуд, который все цитируют. но никто не читал. Любой, знающий английский в объёме средней школы, может меня проверить.
> Это не Талмуд, который все цитируют. но никто не читал. > Любой, знающий английский в объёме средней школы, может меня проверить. quoted1
И много книг Хомейни написал на английском? Если ты не в курсе Хомени не Пророк Ислама и тем более не соавтор Корана. Судить по его трудам о мусульманской религии абсурд. Не он стоял у истоков формирования Ислама и не он определяет что можно а что нельзя. Не выставляй себя глупцом.
> В арабской культуре, как и в древне-греческой, взрослые мужчины поощрялись иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. quoted1
Пашутка откуда такие утверждения? Их можно было взять только из древнегреческой литературы не так ли? А вот там ничего на эту тему и нет, если возьмете отдельные цитаты то не в счет. Приведите улики из трудов Еврипида, Софокла, Эсхила, Аристофана. Я не заметил там поощрения педофилии и гомосексуализма.
Ну если тебе, дорогой мой товарищ, самому лень заглянуть в Вики, я сам это сделаю для тебя.
В науке неоднократно подчеркивалось, что длительный период истории сексуальных практик в древней Греции неверно анализировать через оппозицию гомо/гетеросексуальной активности. Более важно (хотя и не единственно возможно) противопоставление активного и пассивного начал (которое Фрейд называл второй прегенитальной фазой, где активным субъектом («влюбленным») является взрослый полноправный член гражданской общины, а в роли пассивного субъекта («возлюбленного») может выступать женщина, юноша или чужеземец.
В целом асимметричные (как по возрасту партнёров, так и по наличию влечения) отношения на протяжении всей истории Древней Греции заметно преобладали над симметричными, хотя отнюдь не исключали таковых.
Лишь с формированием в греческой философии понятия личности (на протяжении V—IV веков до н. э.) среди философов начинает обсуждаться проблема характера любовного влечения индивида.
В некоторых греческих обществах (как например в Спарте, Фивах или на Крите) гомосексуальные связи были институционализированы: в Спарте, например, каждому подростку просто полагалось иметь «поклонника», который отвечал за его воспитание и штрафовался за его провинности.
В других обществах, и прежде всего в классических Афинах, в отношении к таким связям существовало известное противоречие. С одной стороны, ценности и эстетика любви к юношам широко принимались и практиковались; с другой же стороны, пассивная, «женская» роль в половом акте считалась позорной и недостойной свободного гражданина.
В Афинах существовал закон, лишавший гражданской чести (то есть значительной доли гражданских, прежде всего политических, прав) того, кто «отдавал свое тело в разврат». Понятно, что граница между осуждаемым «развратом» и идеализируемой «любовью» была (как впрочем и в наше время) достаточно субъективной. Её проводили по наличию корыстных мотивов; впоследствии философы выдвинули концепцию «платонической любви».
Такой моральной проблемы не видели в отношении неграждан и тем более рабов: существовала мужская проституция и мужские публичные дома.
Постепенное распространение ценностей сперва римской, а затем христианской морали ведет к принципиальной переоценке в общественном сознании отношения к различным формам любви.
> В целом асимметричные (как по возрасту партнёров, так и по наличию влечения) отношения на протяжении всей истории Древней Греции заметно преобладали над симметричными, хотя отнюдь не исключали таковых. quoted1
Пашутка, неужели есть статистические данные про это. При изобилии гомосексуальных взглядов как могла родиться идея Платонической любви? Я так думаю, что даже в первобытном обществе гомосексуализм не поощрялся в основном, т.е во всех племенах. Это связано с человеческими инстинктами, а они не меняются со временем и не зависят от культуры.