Ляг, отдохни, и послушай, что я скажу: Я терпел, но сегодня я не могу. Я сказал: успокойся и рот закрой. Вот и все, до свидания, черт с тобой.
Если кто подзабыл, Виктор Балога — бывший соратник экс-президента Украины Виктора Ющенко, руководитель его администрации. Именно с его подачи частенько осложнялись отношения между нашими странами. Сейчас он депутат Верховной Рады и продолжает удивлять своими откровениями. «Сыр, шоколад, а теперь и все, что сделано в Украине — некачественное, не соответствует стандартам и вообще опасно для жизни рядового россиянина. Лично я ничего удивительного в такой политике Кремля не вижу. А что, мы не знали, что ВВП будет это делать? Но это только начало, и до ноября, когда надо подписывать Ассоциацию с ЕС, будет гораздо больше искусственных проблем, созданных Россией. Цель очевидна — заставить Украину не вступать в ЕС», — заявил народный депутат.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Со дня на день риторика Виктора Балоги, вероятнее всего, смягчится.
Совсем недавно Виктор Балога сжимал руку в кулачок и грозил покарать восточную соседку за задержку украинских товаров на таможне: «Реакция будет на 180 градусов противоположной. И не только в традиционно проевропейских западных регионах, но и в восточных и центральных областях, которые больше всего пострадают от российского эмбарго. А по поводу симметричной реакции, то у украинской власти есть чем ответить России. Вопрос лишь в том, готова ли она к этому».
Оказалось, готова.
На его счете в одном из швейцарских банков неожиданно обнаружились 400 млн евро. И банк потребовал объяснить происхождение этих денег — согласно местным законам о борьбе с отмывом и прочим криминалом. Ну, может, премию хорошую получил, пока у Ющенко работал. Но забыл задекларировать. Или, например, прочитал пару интересных лекций. Которые, как известно, нынче в цене.
Положение влиятельного владельца счета усугубляется тем, что швейцарский-то банк на самом деле российский — еще в 2011 году его купил Сбербанк. И теперь он называется Sberbank (Switzerland) AG.
Впрочем, это, как все мы понимаем, чистая случайность. Однако происхождение такой прорвы евро политик объяснить пока не может. Поэтому его счет заблокирован.
> уууу, дружок, знал бы ты сколько сомнительных денег хранят российские чиновники в банках заклятой геиропы.. quoted1
И сколько? Названия банков, номера счетов, суммы на них хранящиеся и, главное, счета владельцев, приведите пожалуйста. А тот как то по-свидомому получается.
Украина не вступит в Евросоюз в обозримом будущем, речь пока только идёт о торговой ассоциации между Украиной и ЕС. РФ справедливо опасается что после ассоциации Украины с ЕС в РФ с территории Украины могут беспошлинно попадать качественные европейские товары, что несомненно сильно ударит по деградировавшей российской промышленности и российским производителям.
> РФ справедливо опасается что после ассоциации Украины с ЕС в РФ с территории Украины могут беспошлинно попадать качественные европейские товары, quoted1
не только качественные, но и некачественные. например австралийская конина под видом польской говядины.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> не только качественные, но и некачественные. например австралийская конина под видом польской говядины. quoted1
Россия больше боится не за продовольственные товары, а например за российский авторынок. Если РФ начнут наводнять качественные иномарки, то отсталый отечественный автопром (которого и так правительство вытягивает за уши из последних сил) окончательно загнётся. Пример: знакомый сейчас в Германии продаёт "Форд Транзит" 2004 года выпуска (в шикарном состоянии), хочет за него ~ 3000 евро, в РФ такой автомобиль уже стоит пол миллиона рублей. Вопрос: как доставить автомобиль беспошлинно? Ответ: доставить автомобиль можно будет с территории Украины в виде конструктора (беспошлинно оформляем авто как транзитный металлолом, в гараже у дяди Васи собираем конструктор, на разборке покупаем готовые документы, продаём автомобиль и разницу в цене кладём себе в карман).
> капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>> не только качественные, но и некачественные. например австралийская конина под видом польской говядины. quoted2
>Россия больше боится не за продовольственные товары, а например за российский авторынок. Если РФ начнут наводнять качественные иномарки, то отсталый отечественный автопром (которого и так правительство вытягивает за уши из последних сил) окончательно загнётся. Пример: знакомый сейчас в Германии продаёт "Форд Транзит" 2004 года выпуска (в шикарном состоянии), хочет за него ~ 3000 евро, в РФ такой автомобиль уже стоит пол миллиона рублей. Вопрос: как доставить автомобиль беспошлинно? Ответ: доставить автомобиль можно будет с территории Украины в виде конструктора (беспошлинно оформляем авто как транзитный металлолом, в гараже у дяди Васи собираем конструктор, на разборке покупаем готовые документы, продаём автомобиль и разницу в цене кладём себе в карман). quoted1
Нормальный в России автопром! Я езжу четвертый год на жигулях 2111. Только масло меняю и вовремя техобслуживание прохожу. Ах да...чуть не забыл!!! У меня же нет датчиков дождя, круиз-контроля, автоматического запирания багажника, салон не кожаный, коробка не автомат, нет встроенной аудиосистемы и проч. Да нафиг они не нужны. Да и еще вываливать за иномарку тыщ как мимнимум 700 (это за приличную) Да вы что! Так что наш автопром норм!
> У меня же нет датчиков дождя, круиз-контроля, автоматического запирания багажника, салон не кожаный, коробка не автомат, нет встроенной аудиосистемы и проч. quoted1
А так же наверняка: - Барабанные задние тормоза (жесть вообще). - Отвратительного качества ЛКП (металл ржавеет за сезон от соли). - Вечно скрипящая "торпеда". - Нет АБС. - Зачастую нет и ГУР (если комплектация не люксовая). - Уплотнительная резина на дверях пропускает воду. - Нет катализатора (а это уже экология). - Нет ксенона + подсветка панели не LED. - Российских движков "миллионников" пока не существует равно как и легковых дизельных двигателей (единственный дизель применяемый на ВАЗ-2104 был в итоге признан неудачным и оперативно был снят с производства).
> Да и еще вываливать за иномарку тыщ как мимнимум 700 (это за приличную) Да вы что! quoted1
Скажите спасибо высоким таможенным пошлинам которые ввела РФ в качестве мер защиты российского автопрома. Я же говорю, "Форд Транзит" 2004 года в котором есть всё: турбированный дизель, ГУР, подушки безопасности, катализатор, акустика, и прочее и прочее продаётся за 3000 евро. Это дорого для коммерческого автомобиля с грузоподъёмностью в 1500 кг, маленьким расходом солярки (порядка 8 литров на сотню), с двигателем "миллионником" и в отличном техническом состоянии? В РФ за 3000 евро не купишь даже ушатанную ГАЗель которая надо сказать была практически полностью слизана с вышеупомянутого Форда.
> А так же наверняка: > - Барабанные задние тормоза (жесть вообще). > - Отвратительного качества ЛКП (металл ржавеет за сезон от соли). > - Вечно скрипящая "торпеда". > - Нет АБС. > - Зачастую нет и ГУР (если комплектация не люксовая). > - Уплотнительная резина на дверях пропускает воду. > - Нет катализатора (а это уже экология). > - Нет ксенона + подсветка панели не LED. > - Российских движков "миллионников" пока не существует равно как и легковых дизельных двигателей (единственный дизель применяемый на ВАЗ-2104 был в итоге признан неудачным и оперативно был снят с производства). >
> И это только маленькая толика... > > Скажите спасибо высоким таможенным пошлинам которые ввела РФ в качестве мер защиты российского автопрома. Я же говорю, "Форд Транзит" 2004 года в котором есть всё: турбированный дизель, ГУР, подушки безопасности, катализатор, акустика, и прочее и прочее продаётся за 3000 евро. Это дорого для коммерческого автомобиля с грузоподъёмностью в 1500 кг, маленьким расходом солярки (порядка 8 литров на сотню), с двигателем "миллионником" и в отличном техническом состоянии? В РФ за 3000 евро не купишь даже ушатанную ГАЗель которая надо сказать была практически полностью слизана с вышеупомянутого Форда. quoted1
Ксенон, подсветка панели...А зачем они мне. У меня и так фары ночью отлично светят. Все эти прибамбасы типа АБС я не особо верю. Ногами надо тормозить ногами, и все будет норм. Я ж написал выше езжу на жигулях и не жалуюсь))))) Какие нафиг уплотнители! Я по воде не езжу! То что форд стоит 3000 мне пофиг. Хоть 2000 руб. Можете называть меня патриотом отечественного автопрома. Кстати!!! А почему нет!!!! Торпеда видите ли скрипит!!! ой ёй ей...Ой беда......ой беда...Как всё плохо...)))Да и хрен с ней пусть скрипит. Тоже мне проблема.
Проблема не в этом, а проблема в том, что в РФ не умеют производить качественные товары. Нет движка миллионника, нет российской АКПП, нет российского керамического сцепления (которое называют в народе "вечным"), нет регулировок сидений, зачастую нет электропакета, зачастую нет даже элементарного гидрокорректора, нет подушек безопасности в бюджетных авто... А АБС не даёт увести автомобиль в занос что особенно актуально на скользкой трассе. Вот Вы мне скажите, почему российские ДВС нужно капиталить через 120 000 пробега, тогда как импортные авто ходят без капремонта по миллиону километров? Что, ручки кривые или мозгов не хватает сделать российский ДВС "миллионник"? Почему даже бюджетный Ланос бегает без капремонта по 350 000 км, тогда как ДВС российской Лады уже после 100 000 начинает разваливаться? Почему только недавно в российских ДВС появились гидрокомпенсаторы тогда как в иномарках они применяются массово аж с 60-ых годов прошлого века?
>Проблема не в этом, а проблема в том, что в РФ не умеют производить качественные товары. Нет движка миллионника, нет российской АКПП, нет российского керамического сцепления (которое называют в народе "вечным"), нет регулировок сидений, зачастую нет электропакета, зачастую нет даже элементарного гидрокорректора, нет подушек безопасности в бюджетных авто... А АБС не даёт увести автомобиль в занос что особенно актуально на скользкой трассе. Вот Вы мне скажите, почему российские ДВС нужно капиталить через 120 000 пробега, тогда как импортные авто ходят без капремонта по миллиону километров? Что, ручки кривые или мозгов не хватает сделать российский ДВС "миллионник"? Почему даже бюджетный Ланос бегает без капремонта по 350 000 км, тогда как ДВС российской Лады уже после 100 000 начинает разваливаться? Почему только недавно в российских ДВС появились гидрокомпенсаторы тогда как в иномарках они применяются массово аж с 60-ых годов прошлого века? quoted1
Понятие гидрокомпенсатор это мне ничего не говорит..Я не знаю что это за устройство. Принцип его работы мне неизвестен. Керамическое сцепление у меня вызывает ассоциацию только с керамической посудой почему то.))) Я конечно знаю устройство двигателя, но такие нюансы как гидрокомпенсатор это для меня ни о чем. 120 000 и кап ремонт..Ну да, зато зато и стоимость 160 000 руб. Это если 2107 например можно найти. Ну и не вываливать же 700 000 тыщ что б в деревню ездить.. Это ж какие деньжищи. Я и в руках такие не держал
>Понятие гидрокомпенсатор это мне ничего не говорит..
Гидрокомпенсатор это механизм который обеспечивает равномерный тепловой зазор клапанов в ГРМ на всё время службы ДВС и вне зависимости от сезона. Другими словами: гидрокомпенсатор позволяет навсегда забыть про регулировку теплового зазора клапанов в газораспределительном механизме ДВС.
За 160 000 рублей при отсутствии таможенных пошлин можно было купить 3-4-летнюю японку (или европейца) в шикарном техническом состоянии и полным "фаршем". Что ещё удивляет, так это отсутствие сигнализатора износа тормозных колодок в отечественных автомобилях, неужели так трудно в колодки внедрить контакт и вывести его фторопластовым проводом на индикацию в приборной панели?
>Ну и не вываливать же 700 000 тыщ что б в деревню ездить..
Смотря в какую деревню. Чтобы добраться до моей деревни особенно весной в период распутицы, необходимо иметь автомобиль с полным приводом и пониженной передачей, а сумма за НОВЫЙ отечественный УАЗ Патриот в весьма скромной комплектации с дизельным двигателем "Ивеко" (даже не турбированный) переваливает за 1 млн рублей! За 1 млн рублей можно взять в шикарном состоянии ТЛК-80 (Тойота Ленд Круйзер) с "миллионником", специально подготовленный в тюнинг-мастерской для полного бездорожья + ещё и деньги останутся от покупки...