Мучают взрослых трудовым режимом. Ну а детей зачем же? В чем дети виноваты, за что их принуждают вместе со взрослыми просыпаться рано утром и не выспавшись идти в детские учреждения. Для детей можно ведь установить другой распорядок дня, чтобы они высыпались. Для них начинать дневную деятельность с 10.00
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Человек встающий все детство в 10, чрезвычайно сложно будет перестраивать свои боилогические часы для вставаяния в школьное время с 8, если и в школе будет учится с 10-11 то уже не привыкнет к раннему вставанию никогда в жизни, и собсна, будет страдать.
> Человек встающий все детство в 10, чрезвычайно сложно будет перестраивать свои боилогические часы для вставаяния в школьное время с 8, если и в школе будет учится с 10-11 то уже не привыкнет к раннему вставанию никогда в жизни, и собсна, будет страдать. quoted1
А может быть этот человек с детства не доверяет Центральному банку и с детства мечтает хранить своё имущество за границей. Почему бы ему не вставать в 10:00?
w{4+6(1--1)=разумный труд ... писал(а) в ответ на сообщение:
>В чем дети виноваты, за что их принуждают вместе со взрослыми просыпаться рано утром и не выспавшись идти в детские учреждения.
Понятие "рано утром" есть величина непостоянная.
Она определяется тем, когда ребенок лег спать.
К примеру, если ВЗРОСЛЫЕ уложили ребенка уложили спать сразу после "Спокойной ночи, малыши" - в 20-30, то для него подъём в 7-00 или в 6-30 не будет ранним.
А если ВЗРОСЛЫЕ ребенка уложили в 24-00, то для него может и в 8-00 будет "рано". То есть, господа, негодующие взрослые, вы в ответе за ребенка. Если ребенок не высыпается, вините только себя, а не Путина с Медведевым. Не валите с больной головы на здоровую.
Дать своему ребенку 9-10ти часовой ежедневный сон ваша прямая обязанность. Никто не должен вместо вас "шарить у вас в ширинке".
w{4+6(1--1)=разумный труд ... писал(а) в ответ на сообщение:
> В чем дети виноваты, за что их принуждают вместе со взрослыми просыпаться рано утром и не выспавшись идти в детские учреждения. > Для детей можно ведь установить другой распорядок дня, чтобы они высыпались. > Для них начинать дневную деятельность с 10.00 quoted1
А как дети попадут в учебные и дошкольные учреждения, если родители в 10 00 уже на работе? Чушь какую то пишите.
> w{4+6(1--1)=разумный труд ... писал(а) в ответ на сообщение:
>> В чем дети виноваты, за что их принуждают вместе со взрослыми просыпаться рано утром и не выспавшись идти в детские учреждения.
>> Для детей можно ведь установить другой распорядок дня, чтобы они высыпались. >> Для них начинать дневную деятельность с 10.00 quoted2
>А как дети попадут в учебные и дошкольные учреждения, если родители в 10 00 уже на работе? > Чушь какую то пишите. quoted1
Вот-вот именно так у нас и делается. Думать головой не хочется, лучше руками и ногами помучаться, а там глядишь и привыкнится. Вот об этом и надо подумать - как детям дать возможность начинать день с 10 часов. На первых минутах обдумывания я думаю, что нужно специальные службы организовывать.
У меня создалось впечатление, что наш w{4+6(1--1)=разумный труд ... наделен прямо таки отвращением к созидательному труду. Если так пойдет дальше, и мы не станем проводить с ним воспитательную работу, то кому то из нас придется относить нашего друга w{4+6(1--1)=разумный труд ... на горшок, ибо переход от кровати к горшку, это тоже работа, а работать w{4+6(1--1)=разумный труд ... не желает. Так что делать то будем? Говно за ним выносить, носить его на горшок, али воспитывать?
>У меня создалось впечатление, что наш w{4+6(1--1)=разумный труд ... наделен прямо таки отвращением к созидательному труду. Если так пойдет дальше, и мы не станем проводить с ним воспитательную работу, то кому то из нас придется относить нашего друга w{4+6(1--1)=разумный труд ... на горшок, ибо переход от кровати к горшку, это тоже работа, а работать w{4+6(1--1)=разумный труд ... не желает.
> Так что делать то будем? Говно за ним выносить, носить его на горшок, али воспитывать? quoted1
Да я тут собственно и так постоянно разное говно воспитываю. w{4+6(1--1)=разумный труд не чем не хуже остальных лодырей, которые только желают, отобрать и поделить. Будем воспитывать.
> У меня создалось впечатление, что наш w{4+6(1--1)=разумный труд ... наделен прямо таки отвращением к созидательному труду. Если так пойдет дальше, и мы не станем проводить с ним воспитательную работу, то кому то из нас придется относить нашего друга w{4+6(1--1)=разумный труд ... на горшок, ибо переход от кровати к горшку, это тоже работа, а работать w{4+6(1--1)=разумный труд ... не желает. > Так что делать то будем? Говно за ним выносить, носить его на горшок, али воспитывать? quoted1
А где ж... энто самое...высокое...вспомнил... - ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ...к страдальцу по...палате...?...)
Я отработал более 42 лет. Был когда то старшим механиком на плавдоке- поднимал суда.........два-четыре градуса крена или дифферента, и судно сломает упоры и завалится.......ходил в море, тоже скажу, не сахар, и воде бы вот оно СЧАСТЬЕ-пенсия.....небольшая, но при том что с возрастом потребности сокращаются - хватает ...... прямо для w{4+6(1--1)=разумный труд ..., спи хоть до 12и, а можешь и вообще не вставать......вот только почему иногда так хочется удавиться!?
> Я отработал более 42 лет. Был когда то старшим механиком на плавдоке- поднимал суда.........два-четыре градуса крена или дифферента, и судно сломает упоры и завалится.......ходил в море, тоже скажу, не сахар, и воде бы вот оно СЧАСТЬЕ-пенсия.....небольшая, но при том что с возрастом потребности сокращаются - хватает ......прямо для w{4+6(1--1)=разумный труд ..., спи хоть до 12и, а можешь и вообще не вставать......вот только почему иногда так хочется удавиться!? > quoted1
Вы это .... не выдумывайте. Бросьте. Успеете ещё.
Вставать надо и жизнь наполнять нужно. Ежечасно. Каждый в состоянии найти свою грядку, как св. Бенедикт.