Девятый причал аккурат перед моими окнами. Чудный вид будет. *** Второй вертолетоносец класса «Мистраль», строящийся на французской верфи в Сен-Назер, войдет в состав Черноморского флота под именем «Севастополь» до конца 2015 года.
Как сообщили в главном штабе ВМФ России, в Севастополе для корабля уже готовят причал. Предварительно решено, что он будет располагаться на месте девятого причала в Главной бухте Севастополя.
При этом собеседник отметил, что «если российский ВМФ получит второй “Мистраль”, то этот вертолетоносец пополнит состав Черноморского флота». Ранее в Главном штабе ВМФ заявляли, что процесс подготовки инфраструктуры базирования и экипажа для вертолетоносцев класса «Мистраль» идет в соответствии с графиком. В состав ВМФ России вертолетоносец «Севастополь» должен войти осенью 2015 года.
Напомним, «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт на строительство двух десантно-вертолетных кораблей-доков (ДВКД) типа «Мистраль» в июне 2011 года. В настоящее время на верфях компании STX France во французском Сен-Назере проходит ходовые испытания ДВКД-1 «Владивосток». Там же строится носовая часть ДВКД-2. «Владивосток» был спущен на воду 15 октября 2013 года. Предполагается, что он будет передан ВМФ России осенью 2014 года, после чего на одном из российских судостроительных заводов вертолетоносец оснастят вооружением.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
«Мистраль».......и на хрена же он нужен России.Нет, я понимаю, чудный вид из окна моего друга Севастопольского! Но я прикидываю сколько АПЛ можно было построить на эти деньги! Обычных, дизельных стражей Апокалипсиса......... Да и вид из окоа на эти лодки был бы не хуже, да еще и внушал бы "уверенность в завтрашнем дне".
> «Мистраль».......и на хрена же он нужен России.Нет, я понимаю, чудный вид из окна моего друга Севастопольского! > Но я прикидываю сколько АПЛ можно было построить на эти деньги! Обычных, дизельных стражей Апокалипсиса......... > Да и вид из окоа на эти лодки был бы не хуже, да еще и внушал бы "уверенность в завтрашнем дне". quoted1
Он нужен для локальных конфликтов В случае глобального никакие дизельные подводные лодки не помогут.
> «Мистраль».......и на хрена же он нужен России.Нет, я понимаю, чудный вид из окна моего друга Севастопольского! > Но я прикидываю сколько АПЛ можно было построить на эти деньги! Обычных, дизельных стражей Апокалипсиса......... > Да и вид из окоа на эти лодки был бы не хуже, да еще и внушал бы "уверенность в завтрашнем дне". quoted1
АПЛ запрещены в Черном море. Даже, не именно АПЛ, а ЛЮБЫЕ суда с ядерной энергетической установкой. И АПЛ стоит столько же сколько Мистраль. А дизелюх, да, можно настроить, но у вертолетоносца и подлодки- совершенно разные задачи и цели, это не будет равноценной заменой. Кроме того, стоянка подводных лодок- в Южной бухте, и мне вообще не видна из дома.
> но у вертолетоносца и подлодки- совершенно разные задачи и цели, это не будет равноценной заменой. quoted1
Дык и я о том же. У России нет наступательно- захватнических целей. Я неправильно тот раз назвал , АПЛ, на самом деле я думал о дизельках( они дешевле, и их может быть больше) с ядерными ракетами на борту, то есть О ГАРАНТИРОВАННОМ И НЕПРИЕМЛЕМОМ ОТВЕТНОМ УДАРЕ. Что то больше похожее на доктрину академика Сахарова с минированием побережья. При теперешней технике слежения, невидимость , это недостижимая, к тому же очень дорогая игрушка. А раз нельзя спрятать, зачем платить больше? Много, очень много сравнительно небольших на 2-4 кузиных мамы, лодок, которые несут постоянное дежурство в океане, и при случае могут "нырнуть". И ни каких тебе Мистралей, мать их, тем более построенных не у нас. Кто гарантирует, что в один прекрасный момент там что то не раванет по команде из НАТО? А?
>> но у вертолетоносца и подлодки- совершенно разные задачи и цели, это не будет равноценной заменой. quoted2
> > Дык и я о том же. У России нет наступательно- захватнических целей. > Я неправильно тот раз назвал , АПЛ, на самом деле я думал о дизельках( они дешевле, и их может быть больше) с ядерными ракетами на борту, то есть О ГАРАНТИРОВАННОМ И НЕПРИЕМЛЕМОМ ОТВЕТНОМ УДАРЕ.
> Что то больше похожее на доктрину академика Сахарова с минированием побережья. > При теперешней технике слежения, невидимость , это недостижимая, к тому же очень дорогая игрушка. А раз нельзя спрятать, зачем платить больше? Много, очень много сравнительно небольших на 2-4 кузиных мамы, лодок, которые несут постоянное дежурство в океане, и при случае могут "нырнуть". И ни каких тебе Мистралей, мать их, тем более построенных не у нас. > Кто гарантирует, что в один прекрасный момент там что то не раванет по команде из НАТО? А? quoted1
Помню в очередной виток советской шпиономании, среди нас, пацанов увлекающихся электроникой ходило поверье, что в импортных микросхемах спрятаны устройства передающие все данные на американский спутник. Конечно не рванет, ибо там действует наша военная приемка, согласно правил которой все закрытые полости опломбируются или завариваются. Вертолетоносец предназначен для десантных операций и их поддержки, а лодки, будь их хоть 10, да еще с ЯО на борту- ударный кулак. Они, к примеру, не смогут подойти к побережью Одессы и обеспечить поддержку высаживающемуся десанту, а мистраль- сможет.
> Конечно не рванет, ибо там действует наша военная приемка, согласно правил которой все закрытые полости опломбируются или завариваются. quoted1
Вообще то я судовой механик. Дружище, вы даже представить себе не можете все полости, которые известны экипажу , а уж те, которые известны только проектировщикам, даже я себе представить не смогу. Но это я так, злобствую....... как то мне сильно не нравится эта мистральая эпопея, а уж как мне не нравится Сердюков и К* ! Чего , так и спустят на тормозах?
> нас, пацанов увлекающихся электроникой ходило поверье, что в импортных микросхемах quoted1
Я тоже радиолюбитель с 60х годов. RQ 2 GGC..................но в 90х стало не до того , все забросил, и микросхемы уже НЕ ЗАСТАЛ все.........ну кроме 174, кажется серии , усилители выходного сигнала, и какие то триггеры, уже забыл серии. Как то прикола ради , собрал на них телефон с кнопочным номеронобирателем , и часы на ИНках. ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? А вот название ламп( я как раз попал на переход с ламп на транзисторы и с подвесного монтажа на печатные платы) диодов, транзисторов, тиристоров помню до сих пор. КАКОЕ ВРЕМЯ БЫЛО!
>> нас, пацанов увлекающихся электроникой ходило поверье, что в импортных микросхемах quoted2
> > Я тоже радиолюбитель с 60х годов. RQ 2 GGC..................но в 90х стало не до того , все забросил, и микросхемы уже НЕ ЗАСТАЛ все.........ну кроме 174, кажется серии , усилители выходного сигнала, и какие то триггеры, уже забыл серии. Как то прикола ради , собрал на них телефон с кнопочным номеронобирателем , и часы на ИНках.
> ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? > А вот название ламп( я как раз попал на переход с ламп на транзисторы и с подвесного монтажа на печатные платы) диодов, транзисторов, тиристоров помню до сих пор. > КАКОЕ ВРЕМЯ БЫЛО! quoted1
У мну в гараже на даче было 2 мешка журналов Радио, начиная с 1965 года, если не ошибаюсь. Мне их подарили как-то, а лично я выписывал с конца 80-х и до того момента, пока не начался капец в стране и половину объема не стала занимать реклама всякой фигни. Потом ребенок, работа, и все забылось и вернулся к любительству уже когда в ходу были микропроцессоры, сопроцессоры, ОЗУ и ПЗУ. Сейчас собираю разную всячину уже из бескорпусных элементов. Зрение даже подводит- не вижу куда мелочь паять. Купил себе станок держалку плат- с линзой. Зато сколько сейчас прибамбасов и иснтрумента- просто преслесть.
> У мну в гараже на даче было 2 мешка журналов Радио, начиная с 1965 года, если не ошибаюсь quoted1
А я , для уменьшения объема, "кастрировал " эти журналы. То есть убирал статьи за "лампочки ильича" , и те, что безнадежно устарели, и подшивал. Наверное у меня были все журналы с пятидесятых....... И настольная книга Борисова. И что самое смешное , была у меня эта книга до того времени, когда я уже сам мог написать книгу. Мой конек был 1.радиолюбительская связь на "десятке" 2.Мелкие трансиверы. 3. Высококачественное звуковоспроизведение.
>> У мну в гараже на даче было 2 мешка журналов Радио, начиная с 1965 года, если не ошибаюсь quoted2
> > А я , для уменьшения объема, "кастрировал " эти журналы. То есть убирал статьи за "лампочки ильича" , и те, что безнадежно устарели, и подшивал. Наверное у меня были все журналы с пятидесятых....... > И настольная книга Борисова. И что самое смешное , была у меня эта книга до того времени, когда я уже сам мог написать книгу. > Мой конек был
> 1.радиолюбительская связь на "десятке" > 2.Мелкие трансиверы. > 3. Высококачественное звуковоспроизведение. quoted1
Я мечтал собрать трансивер на SSB. Мне не важно даже было на какой диапазон, хоть на СиБи, лишь бы однополосый, но... Детали собирал. Проблемой стал механический фильтр на 500 кгц. Я облазил все барахолки- ноль на массу. В итоге я просто потерял интерес.
Привет, мужики! Как у вас тут интересно, а я не поспел! Могу сказать, что у меня "Мистраль" ассоциируется только с программой на "Эхе Москвы", как классно французы проектируют, как у них в 3D генерится сводная модель всего корабля и что нам до этого как до Луны раком...
Собственно, так-то оно так, только ровно в это время я вычищал ошибки как раз французского архитектора и как раз в такой же 3D сводной модели... только не корабля, а здания... небольшого, как раз чуть побольше "Мистраля"... Ошибок у архитекторов было столько, что я думал, если "Мистрали" так же проектируют, то это пострашнее "закладок" будет. Все у французов поверхностно, без деталей, зато в крутой 3D проге... Может, у них в кораблестроении покруче спецы, чем в архитектуре... Хотя и у нас очень далеко не такие лохи, как по "Эху Москвы" говорят, в конце концов, я сам когда-то Корабелку кончал нашу, Питерскую... только вот по специальности не поработал из-за перестройки... Но если бы Родина позвала, кажется, пошел бы проектировать авианосец бесплатно...
> Привет, мужики! Как у вас тут интересно, а я не поспел! > Могу сказать, что у меня "Мистраль" ассоциируется только с программой на "Эхе Москвы", как классно французы проектируют, как у них в 3D генерится сводная модель всего корабля и что нам до этого как до Луны раком... quoted1
Привет. Ну почему же "как до Луны раком"? Мы тоже не лыком шиты. Сухой Суперджет вычерчен по безбумажной технологии. А военные проекты- и подавно. Интересно, в чем они чертят? Не в автокаде же...
> Привет, мужики! Как у вас тут интересно, а я не поспел!
> Могу сказать, что у меня "Мистраль" ассоциируется только с программой на "Эхе Москвы", как классно французы проектируют, как у них в 3D генерится сводная модель всего корабля и что нам до этого как до Луны раком... > > Собственно, так-то оно так, только ровно в это время я вычищал ошибки как раз французского архитектора и как раз в такой же 3D сводной модели... только не корабля, а здания... небольшого, как раз чуть побольше "Мистраля"... Ошибок у архитекторов было столько, что я думал, если "Мистрали" так же проектируют, то это пострашнее "закладок" будет. Все у французов поверхностно, без деталей, зато в крутой 3D проге... Может, у них в кораблестроении покруче спецы, чем в архитектуре... Хотя и у нас очень далеко не такие лохи, как по "Эху Москвы" говорят, в конце концов, я сам когда-то Корабелку кончал нашу, Питерскую... только вот по специальности не поработал из-за перестройки... Но если бы Родина позвала, кажется, пошел бы проектировать авианосец бесплатно... quoted1
Ужос что реально косяков было дофига??? Одна у меня надежда что там другой инженер сидел который в отличии от архитектора в кораблях разбирается.
> Интересно, в чем они чертят? Не в автокаде же... > > quoted1
В чем только не чертят, я и сам не понимаю. Контроль (у меня по крайней мере) - через Navisworks. Это автодековская надстройка. А так AutoCAD, ArchiCAD, Solid Works вполне в почете... Мне по крайней мере особо иного и не требуется...