Автомобильная арка Керченского моста готова на 90%
На керченском берегу стремительными темпами идет сборка автомобильной арки Керченского моста. Совсем недавно строители завершили монтаж железнодорожной арки. На сегодняшний день собрано металлоконструкций автодорожной арки общим весом 3 658 тонн. Это почти 90% от общей массы арки. Завершить работы по строительству судоходной арки планируется в первой половине августа.
Судоходные арки Керченского моста — самые крупные конструкции. Длина их пролетов составляет 227 метров, общий вес — около 10 тыс тонн (железнодорожная арка — почти 6 тыс. тонн, автомобильная более — 4 тыс. тонн). Арочные пролёты будут установлены на фарватерные опоры над морем, высота установки арок 35 метров над уровнем моря. Доставить объекты на фарватер планируют к началу сентября.
> Автомобильная арка Керченского моста готова на 90% > > > > > На керченском берегу стремительными темпами идет сборка автомобильной арки Керченского моста. Совсем недавно строители завершили монтаж железнодорожной арки.
> На сегодняшний день собрано металлоконструкций автодорожной арки общим весом 3 658 тонн. Это почти 90% от общей массы арки. Завершить работы по строительству судоходной арки планируется в первой половине августа. > > Судоходные арки Керченского моста — самые крупные конструкции. Длина их пролетов составляет 227 метров, общий вес — около 10 тыс тонн (железнодорожная арка — почти 6 тыс. тонн, автомобильная более — 4 тыс. тонн). Арочные пролёты будут установлены на фарватерные опоры над морем, высота установки арок 35 метров над уровнем моря. Доставить объекты на фарватер планируют к началу сентября. quoted1
Немного не так. Красят Ж.Д. арку. двум паровозам место меньше надо, чем двухполосной автодороге. авто арка шире. На снимке видно.
> Но есть совершенно другая проблема строительства моста, которую решить не получится по многим причинам, как внутрироссийским, так и внешним. > Это плачевное и всё ухудшающееся состояние российской экономики и бюджета. > Из-за санкций и падения цены на нефть и газ. > Так что по инерции с мостом может что-то и будет происходить, но в целом Бюджет ожидает тотальный секвестр практически во всех расходных статьях, в капитальном строительстве, расходах на критический импорт, медицину, образование и много чего ещё…
> Так что будет не до моста, у вас в Крыму в генераторах сжигают солярки теперь на миллионы. > Не будет ни денег, ни возможностей для строительства мощных ЛЭП по Кубани и Крыму. > Конечно можно сиять казённым оптимизмом, верить, отключив логику и здравый смысл, в прекрасные новости из будущего… это пожалуйста! В конце концов это защитительные механизмы психики, чтобы не сходить с ума… quoted1
Напоминаю ВАМ ВАШ ПОСТ ноябрь 2015.г. Но есть совершенно другая проблема строительства моста, которую решить не получится по многим причинам, как внутрироссийским, так и внешним. Это плачевное и всё ухудшающееся состояние российской экономики и бюджета. Из-за санкций и падения цены на нефть и газ. Так что по инерции с мостом может что-то и будет происходить, но в целом Бюджет ожидает тотальный секвестр практически во всех расходных статьях, в капитальном строительстве, расходах на критический импорт, медицину, образование и много чего ещё… Так что будет не до моста, у вас в Крыму в генераторах сжигают солярки теперь на миллионы. Не будет ни денег, ни возможностей для строительства мощных ЛЭП по Кубани и Крыму. Конечно можно сиять казённым оптимизмом, верить, отключив логику и здравый смысл, в прекрасные новости из будущего… это пожалуйста! В конце концов это защитительные механизмы психики, чтобы не сходить с ума…
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> В конце концов это защитительные механизмы психики, чтобы не сходить с ума quoted1
Выражение ненависти к России методом повествований на форумах, в конце концов это защитительные механизмы психики, что бы не сходить с ума от безысходности.