Правительство определило единственного подрядчика работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив в Крым. Предельная стоимость работ - 228,3 миллиарда рублей. С учетом крайне сжатых сроков подрядчик был выбран в особом порядке - без конкурса.
Мост построит ООО "Стройгазмонтаж". Это головная организация Группы компаний СГМ, занимающейся преимущественно сооружением трубопроводов и морским строительством.
читайте также Фото: Мария Орлова/РГ Власти Крыма получили управление Керченской переправой
"Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России "Эксперт-400" и 35-е место - в международном рейтинге "250 крупнейших мировых строительных подрядчиков", - говорится в пресс-релизе Белого дома.
Одновременно правительство утвердило существенные условия госконтракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода. Этот документ зафиксировал предельную стоимость работ. Она составит 212,5 миллиарда рублей в ценах 2015 года, а с учетом применения прогнозных индексов-дефляторов ко всему сроку строительства - 228,3 миллиарда рублей. Такая же сумма называлась в официальных документах в прошлом году.
Согласно существенным условиям контракта, проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены уже к 30 июня этого года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии по мосту должны состояться 18 декабря 2018 года.
Строительство совмещенного (автомобильного и железнодорожного) транспортного перехода через Керченский пролив станет крупнейшим инфраструктурным проектом, который будет осуществлен российскими властями в Крыму в ближайшие годы. Протяженность моста составит около 19 километров.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Правительство определило единственного подрядчика работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив в Крым. Предельная стоимость работ - 228,3 миллиарда рублей. С учетом крайне сжатых сроков подрядчик был выбран в особом порядке - без конкурса. > > Мост построит ООО "Стройгазмонтаж". Это головная организация Группы компаний СГМ, занимающейся преимущественно сооружением трубопроводов и морским строительством. > > > > читайте также > Фото: Мария Орлова/РГ > Власти Крыма получили управление Керченской переправой > > > "Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России "Эксперт-400" и 35-е место - в международном рейтинге "250 крупнейших мировых строительных подрядчиков", - говорится в пресс-релизе Белого дома. > > Одновременно правительство утвердило существенные условия госконтракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода. Этот документ зафиксировал предельную стоимость работ. Она составит 212,5 миллиарда рублей в ценах 2015 года, а с учетом применения прогнозных индексов-дефляторов ко всему сроку строительства - 228,3 миллиарда рублей. Такая же сумма называлась в официальных документах в прошлом году. >
> Согласно существенным условиям контракта, проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены уже к 30 июня этого года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии по мосту должны состояться 18 декабря 2018 года. > > Строительство совмещенного (автомобильного и железнодорожного) транспортного перехода через Керченский пролив станет крупнейшим инфраструктурным проектом, который будет осуществлен российскими властями в Крыму в ближайшие годы. Протяженность моста составит около 19 километров. quoted1
А Бандера на своей територии почти все мосты повзрывала, и железные дороги, заводы и шахты позакрывала, бандера надеется, что они будут слущить в нато, и получать полторы штуки евро, и на фоне разрухи они будут в новых условия королями на Украине, а вот уй, а вот лезте опять в галитчину, в леса, в горы, и сидите по землянкам, вам не привыкать
Мост строить опасно,укры пошлют подводных аквалангистов,подложат взрывчатку под опору и взорвут к ...матери.нужно насыпать дамбу и превращать Азовское море во внутреннее русское озеро + ГЭС на сливе.
Это хорошо, мост нужен. Обещали крымчанам, значит, несмотря на кризис, строить нужно. Есть только одно НО. Что то мне подсказывает, что сухопутное сообщение с Крымом появится гораздо раньше.
> Это хорошо, мост нужен. Обещали крымчанам, значит, несмотря на кризис, строить нужно. Есть только одно НО. Что то мне подсказывает, что сухопутное сообщение с Крымом появится гораздо раньше. quoted1
Ты придёшь, делать "сухопутное сообщение"?))) Тогда сиди и не пи***ди! Россия может за дня два сделать "сухопутное сообщение", но его ещё надо УДЕРЖАТЬ!!!!
>> Это хорошо, мост нужен. Обещали крымчанам, значит, несмотря на кризис, строить нужно. Есть только одно НО. Что то мне подсказывает, что сухопутное сообщение с Крымом появится гораздо раньше. quoted2
>Ты придёшь, делать "сухопутное сообщение"?))) Тогда сиди и не пи***ди! Россия может за дня два сделать "сухопутное сообщение", но его ещё надо УДЕРЖАТЬ!!!! quoted1
Во-первых, не нужно мне "тыкать", пацан. Во-вторых, моя страна не участвует в войне. Вас бандерлогов из Украины вышибут сами украинцы при помощи ВСН.