Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
> Она как раз сделала очень много,например канал, quoted1
Берем историю , царскую я брать не буду, только советскую : На строительство канала было привлечено 10 тыс. молодых строителей по комсомольским путевкам из всех республик СССР, не считая военных строителей, и 3 тыс. строительных механизмов. Работы производились в 2-3 смены. Оборудование поставлялось из Архангельска, Таллинна, Биробиджана, Югославии, ГДР, Чехословакии, Болгарии. Ежегодно вводилось в эксплуатацию от 25 до 30 км канала. Кроме русла канала, возводились тысячи гидротехнических сооружений, мосты и дороги для автомобильного и железнодорожного транспорта, сотни насосных станций, водовыпуски и распределительная сеть.
Ну и насчет эффективности управления Украиной: Необходимо отметить, что в постсоветские годы управление каналом осуществлялось неэффективно. В 1997 г. было прекращено предусмотренное планом строительство канала до Евпатории, хотя до его окончания требовалось всего 23 млн. грн.
При рассмотрении вопроса в Верховной Раде о праздновании 50-летия подачи днепровской воды в Крым, один из депутатов счел возможным назвать этот легендарный канал канализацией. С ним можно согласиться, т.к. за годы рыночных реформ уничтожены и сданы в утиль дорогостоящая система лотков, 400 км труб орошения и оборудование ряда насосных станций, что привело к сокращению площади полива на 35%. Прекращение полива на солончаковых участках приводит к вторичному засолению грунта, что превращает его в непригодный для дальнейшего использования в земледелии.
Такая же судьба постигла построенные 2 очереди из 3-х запланированных Краснознаменского канала в Херсонской обл., строительство которого и обслуживание было прекращено, оборудование разворовано, степень износа в 2013 г. составила 80%.
> Берем историю , царскую я брать не буду, только советскую : На строительство канала было привлечено 10 тыс. молодых строителей по комсомольским путевкам из всех республик СССР, не считая военных строителей, и 3 тыс. строительных механизмов. Работы производились в 2-3 смены. Оборудование поставлялось из Архангельска, Таллинна, Биробиджана, Югославии, ГДР, Чехословакии, Болгарии. Ежегодно вводилось в эксплуатацию от 25 до 30 км канала. Кроме русла канала, возводились тысячи гидротехнических сооружений, мосты и дороги для автомобильного и железнодорожного транспорта, сотни насосных станций, водовыпуски и распределительная сеть. quoted1
да что там говорить... при СССР инфраструктуру строили на порядок лучше даже чем в современной России... а на Украине вообще забили на инфраструктуру... просто изнашивают построенное при коммунистах... и еще клянут их изо всех сил...
и какое отношение к Крыму имеет ролик? Я таких роликов про Украину с десяток набросать могу....А уж если буду вспоминать дороги в Чернигове, где у меня был дом...
>Не удачный пример, по аэропорту как раз лупили сепары(Россия) > Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
>> и много Крым развился с 1991 по 2013 год без бюджета СССР? quoted2
>Не хуже уж точно,чем остальные территории Украины. > quoted1
Тебе об этом и говорят, что нихрена Крым не развивался с Украиной. Ты сам любого крымчанина спроси, если не веришь! Я там почти каждый год бываю и в том году не встретил там ни единого человека, который был против того, что Крым снова стал российским.