Керченские автоподходы к Крымскому мосту полностью готовы для проезда грузового транспорта. Об этом сегодня Крыминформу сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления компании «ВАД» Григорий Назаров.
«На автоподходе завершены работы по укладке верхнего слоя асфальтобетона и нанесению дорожной разметки из термопластика. Автоподход полностью готов принять весь грузовой транспорт, который поступит на полуостров с Крымского моста либо поедет на материк», — сказал Назаров.
Ранее сегодня Государственный комитет дорожного хозяйства Крыма отменил с 1 октября ограничения на проезд грузового транспорта к Крымскому мосту. Ограничения действовали с 14 мая 2018 года.
Компания «ВАД» из Санкт-Петербурга, являющаяся также подрядчиком строительства трассы «Таврида», начала работы на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Керчи в январе 2017 года. Асфальтирование трассы, которая свяжет Крымский мост с «Тавридой», началось минувшим летом. Длина четырёхполосной трассы составляет 8,6 км, стоимость — 6,9 млрд рублей.
После окончания строительства керченские автоподходы к Крымскому мосту станут частью федеральной трассы общего назначения А-290 Новороссийск — Керчь. Обслуживать и эксплуатировать керченскую дорогу будет федеральное казённое учреждение «Упрдор «Тамань» Росавтодора.
Конкурсы на определение перевозчиков по муниципальным маршрутам общественного транспорта в Симферополе начнутся в следующем месяце, а полное обновление подвижного состава городских автобусов завершится к весне 2019 года. Об этом в программе «На высоте» сообщила начальник управления транспорта и связи администрации Анастасия Лавринова.
«Подготовлена документация. С октября начинаются конкурсы по назначению новых перевозчиков на городские автобусные маршруты, где основным требованием будет использование новых автобусов, оснащенных согласно современным техническим требованиям. Я думаю, что до конца года — максимум до конца первого квартала 2019 года подвижной состав будет полностью обновлен, и желтых автобусов („Богдан“ и „Эталон“) жители и гости крымской столицы уже не увидят», — подчеркнула Лавринова.
При этом, как ранее сообщил заместитель главы администрации Симферополя, количество подвижного состава общественного транспорта после проведения конкурсов на право заключения договоров с перевозчиками уменьшится на четверть.
Ранее власти города уже утвердили маршрутную сеть регулярных перевозок пассажиров, закрепив 100 маршрутов общественного транспорта.
ОАО «Центродорстрой» завершило монтаж собственного асфальтобетонного завода в симферопольском посёлке ГРЭС для строительства первой очереди трассы Симферополь — Евпатория — Мирный. Об этом сегодня Крыминформу сообщил заместитель руководителя обособленного подразделения компании «Центродорстрой» Геннадий Бабичев.
«Завод может одновременно выпускать несколько типов асфальтобетона. Мощности позволяют производить примерно 180 тонн высококачественной асфальтобетонной смеси в час. А за рабочую смену эта установка может дать до 1,5 тысячи тонн асфальтобетонной смеси», — сообщил Бабичев.
Он уточнил, что работой завода Teltomat-180 управляет один оператор, так как весь процесс компьютеризирован. Оборудование установки позволяет с большой точностью дозировать битум, практически исключает влияние температуры и вязкости битума на точность измерений, обеспечивает точное соблюдение рецептуры производимой смеси и поддерживают её высокое качество.
Председатель Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым Сергй Карпов издал приказ, согласно которому с 1 октября 2018 года снимаются ограничения для движения большегрузного транспорта к Крымскому мосту. Документ опубликован на сайте ведомства.
Автоподход к Крымскому мосту подготовили к движению большегрузов В нем говорится об окончании 1 октября временного ограничения для движения грузовых транспортных средств массой более 3,5 тонны по автомобильному подходу к транспортному переходу через Керченский пролив. На трассах у моста будут демонтированы все соответствующие дорожные знаки. Это ограничение было введено с открытием автомобильной части моста 16 мая 2018 года, когда по нему поехали легковые автомобили, автобусы и грузовики массой до 3500 тонн. Мост решили до осени закрыть для фур и грузовиков, потому что на автоподходах в Керчи к началу курортного сезона были уложены только два слоя асфальта, а большегрузный транспорт мог деформировать дорожное покрытие. Об открытиии движения грузовиков по мосту уведомил своих партнеров и оператор Керченской паромной переправы «Морская дирекция». Паромами ежедневно переправляется на полуостров до 2500 грузовых автомобилей в сутки. Теперь же они вольются в общий трафик по мосту, который сейчас в среднем составляет около 20 тысяч машин в сутки в обеих направлениях. При этом опасные и горючие грузы, в том числе цистерны с автомобильным горючим, будут по-прежнему переправляться паромами Керченской переправы.
Движение грузового транспорта массой выше 3500 килограммов по Крымскому мосту начнется в 0:00 часов 1 октября. Об этом говорится в сообщении инфоцентра «Крымский мост». Как ранее сообщала «РГ», в это время отменяются все ограничения, действовавшие для большегрузов с 16 мая 2018 года, когда по мосту поехали легковые автомобили и автобусы. Исключение сделали лишь для грузового транспорта строителей Крымского моста и федеральной трассы «Таврида».
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Движение грузового транспорта массой выше 3500 килограммов по Крымскому мосту начнется в 0:00 часов 1 октября. quoted1
Поехали !
Движение грузовиков по Крымскому мосту сняли с высоты птичьего полета
Момент открытия движения грузового транспорта по Крымскому мосту сняли с высоты птичьего полета. Телеканал РЕН ТВ опубликовал видео с квадрокоптера. Движение грузового транспорта по Крымскому мосту, ограниченное на время высокого курортного сезона, было запущено в полночь 1 октября. https://news.yandex.ru/story/Dvizhenie_gruzoviko...
Водители грузовиков рассказали, что дожидались полуночи от нескольких часов до суток, чтобы не платить за услуги Керченской паромной переправы. Раньше доставка грузовика с одного берега на другой стоила до 40 тысяч рублей, а теперь это происходит абсолютно бесплатно. За первые восемь часов 1 октября по Крымскому мосту проехали 706 грузовых автомобилей, в том числе 560 автопоездов общим весом более 30 тонн.
> В Крыму запустили первые блоки Балаклавской и Таврической ТЭС > > В Крыму на полную мощность запустили первые блоки Таврической и Балаклавской ТЭС, заявил заместитель министра энергетики Андрей Черезов. >
> Первой в ночь на понедельник заработала станция Таврическая, около восьми часов утра запустили блок на Балаклавской > > РИА Новости quoted1
Такую информацию нужно маленькими порциями давать. А то и грузовое движение пустили и ТЭЦ заработали, как-то все сразу… тут может психика у свидомых не выдержать… начнут во всех школах туалеты открывать… не дай бог.
>>> В Крыму на полную мощность запустили первые блоки Таврической и Балаклавской ТЭС, заявил заместитель министра энергетики Андрей Черезов. >>> quoted3
>>
>>> Первой в ночь на понедельник заработала станция Таврическая, около восьми часов утра запустили блок на Балаклавской
>> >> Такую информацию нужно маленькими порциями давать. А то и грузовое движение пустили и ТЭЦ заработали, как-то все сразу… тут может психика у свидомых не выдержать… начнут во всех школах туалеты открывать… не дай бог. quoted2
> > как это у вас жители других сахалинов и таймырей всё ещё помалкивают, с какого это перепугу какому то чужому Крыму с непонятным статусом всё, а им ничего, хотя они верой и правдой столетиями за расею парятся quoted1
Всё просто! Крым всегда был русским, а русские своих не бросают.))