Историю моста через Керченский пролив можно рассказывать часами. Что и делала наша провожатая Алина, пока мы ехали в микроавтобусе на стройку. Оказывается, еще во времена Тавриды Тмутараканский князь Глеб первым из смертных прошел этот путь посуху. Лед в ту зиму был наикрепчайший. Англичане во время Крымской войны тоже хотели оседлать пролив. Но ограничились телеграфным кабелем. У наших императоров на столах пылились многостраничные прожекты. Но до дела так и не дошло. Фашисты тоже было хотели построить мост. Но, по понятным причинам, им не дали. И только когда немца выбили из Крыма, был построен первый временный мост через Керченский пролив. По нему советская делегация ехала на Ялтинскую конференцию. Мост не выдержал ледохода 1945 года и поплыл в Черное море. В 1954-м была еще одна попытка. Но посчитали, что важнее построить дамбу от наводнений для Ленинграда. Денег для двух проектов не хватало.
Ну сейчас приползет ливонец и польский баран — и начнут по привычке сосать с девяти сторон. Типа, потрескалось 100 квадратных метра асфальта — и Путен не проедет.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Итак, уже известно, что сроки работ по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив — Крымского моста сдвинуты с 30 апреля 2018 года на 1 декабря 2019 года. А обеспечение безопасности автомобильных подходов к мосту со стороны Керчи и Тамани сдвинуты с ранее запланированного 30 апреля на 30 сентября. По сути, Крымский мост ещё полтора года не будет пригоден для полноценного использования, сколько бы на нём не повесили лампочек и сколько бы раз на него не приглашали Путина. А все почему?
А все потому, что в высоких кабинетах проектных организаций таки признают, латентно, но все же, аварийность данного сооружения, которое и трещинами покрывается и в стыках уже имеет разбежность на метр и более. Мост дышит и никто не ручается за то, что может произойти, когда на него начнет оказываться не только полная нагрузка самой конструкции, но и дополнительная от движущегося автомобильного и железнодорожного транспорта.
Andrey Nilloff 39045 (39045) писал (а) в ответ на сообщение:
> Итак, уже известно, что сроки работ по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив — Крымского моста сдвинуты с 30 апреля 2018 года на 1 декабря 2019 года. А обеспечение безопасности автомобильных подходов к мосту со стороны Керчи и Тамани сдвинуты с ранее запланированного 30 апреля на 30 сентября. По сути, Крымский мост ещё полтора года не будет пригоден для полноценного использования, сколько бы на нём не повесили лампочек и сколько бы раз на него не приглашали Путина. А все почему? > > А все потому, что в высоких кабинетах проектных организаций таки признают, латентно, но все же, аварийность данного сооружения, которое и трещинами покрывается и в стыках уже имеет разбежность на метр и более. Мост дышит и никто не ручается за то, что может произойти, когда на него начнет оказываться не только полная нагрузка самой конструкции, но и дополнительная от движущегося автомобильного и железнодорожного транспорта. quoted1
Ну ладно подождем открытия в мае----а потом будем посыпать голову пеплом
Andrey Nilloff 39045 (39045) писал (а) в ответ на сообщение:
> Итак, уже известно, что сроки работ по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив — Крымского моста сдвинуты с 30 апреля 2018 года на 1 декабря 2019 года. А обеспечение безопасности автомобильных подходов к мосту со стороны Керчи и Тамани сдвинуты с ранее запланированного 30 апреля на 30 сентября. По сути, Крымский мост ещё полтора года не будет пригоден для полноценного использования, сколько бы на нём не повесили лампочек и сколько бы раз на него не приглашали Путина. А все почему? > > А все потому, что в высоких кабинетах проектных организаций таки признают, латентно, но все же, аварийность данного сооружения, которое и трещинами покрывается и в стыках уже имеет разбежность на метр и более. Мост дышит и никто не ручается за то, что может произойти, когда на него начнет оказываться не только полная нагрузка самой конструкции, но и дополнительная от движущегося автомобильного и железнодорожного транспорта. quoted1
Andrey Nilloff 39045 (39045) писал (а) в ответ на сообщение:
> Итак, уже известно, что сроки работ по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив — Крымского моста сдвинуты с 30 апреля 2018 года на 1 декабря 2019 года. А обеспечение безопасности автомобильных подходов к мосту со стороны Керчи и Тамани сдвинуты с ранее запланированного 30 апреля на 30 сентября. По сути, Крымский мост ещё полтора года не будет пригоден для полноценного использования, сколько бы на нём не повесили лампочек и сколько бы раз на него не приглашали Путина. А все почему? > > А все потому, что в высоких кабинетах проектных организаций таки признают, латентно, но все же, аварийность данного сооружения, которое и трещинами покрывается и в стыках уже имеет разбежность на метр и более. Мост дышит и никто не ручается за то, что может произойти, когда на него начнет оказываться не только полная нагрузка самой конструкции, но и дополнительная от движущегося автомобильного и железнодорожного транспорта. quoted1
Да ладно!!! Как может проседать то, чего нет?! Вот у вас нет денег в кошельке, и как они там могут появиться???
> Andrey Nilloff 39045 (39045) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Итак, уже известно, что сроки работ по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив — Крымского моста сдвинуты с 30 апреля 2018 года на 1 декабря 2019 года. А обеспечение безопасности автомобильных подходов к мосту со стороны Керчи и Тамани сдвинуты с ранее запланированного 30 апреля на 30 сентября. По сути, Крымский мост ещё полтора года не будет пригоден для полноценного использования, сколько бы на нём не повесили лампочек и сколько бы раз на него не приглашали Путина. А все почему?
>> >> А все потому, что в высоких кабинетах проектных организаций таки признают, латентно, но все же, аварийность данного сооружения, которое и трещинами покрывается и в стыках уже имеет разбежность на метр и более. Мост дышит и никто не ручается за то, что может произойти, когда на него начнет оказываться не только полная нагрузка самой конструкции, но и дополнительная от движущегося автомобильного и железнодорожного транспорта. quoted2
> > Да ладно!!! Как может проседать то, чего нет?! Вот у вас нет денег в кошельке, и как они там могут появиться??? quoted1
Если не проседает, то ко дню Победы откроют? Или как?