Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Перспективные морские порты превратились в каботажные, железнодорожное сообщение прервано, авиа — только в направлении России. Все это еще не в полной мерой ощутили сами крымчане. Жить в таких условиях — дорогая цена за «путинскую манну небесную». История про керченский мост дано никого даже не смешит. Решения этой проблемы нет.quoted1
Танками надо проверять. Я так полагаю: первую неделю велосипеды пустить (это видно прошло уже), потом — легковые, затем газели, потом грузовики, а уж потом — танками.
Сейчас мы находимся на втором этапе.
Чего голову ломаете, что там может быть такого, что автобусы единичные опасно? Причины явно иные.
А хорошо бы свидомых, которые орали, что мост построить невозможно, вывести на этот мост и мордой по асфальту, по асфальту, на, тебе, на, нюхай, плохой свидомый, плохой И так и провести от одного берега, до другого.
И без доказательств ясно, что президента на Камазе в сопровождении кучи других Камазов и прочей строительной техники на непроверенный мост бы не пустили. Только совсем глупый человек или бессовестно лукавый может помыслить иначе.
Надежный и прочный. Крымский мост проверили по всем параметрам 26 апреля 2018
Специалисты с помощью специальной аппаратуры провели приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста, в том числе с участием нагруженных восьми 35-тонных грузовиков, и подтвердили надежность его несущих конструкций, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
Завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приемочной комиссией, все испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию — сообщает агентство Крыминформ со ссылкой на инфоцентр.
В рамках испытания Крымского моста специалисты при помощи специальных инструментов обследовали ключевые несущие конструкции — опоры и пролеты. Затем были проведены статические и динамические испытания. Им подверглись полностью готовые сегменты моста на трех участках. Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста.
Руководитель компании «Стройгазмонтаж» (генеральный подрядчик строительства Крымского моста) Аркадий Ротенберг в интервью телеканалу НТВ ответил на вопрос о том, сколько может простоять мост без ремонта.
« Сто лет он простоит, это минимальная цифра, которую мы гарантируем. Все сделано надежно, прочно. Его три раза пытались строить, сейчас четвертый мы строим. Когда немцы построили, пошли льды и этот мост у них снесло. Сейчас мы это все учли», — рассказал он.