Строители на железнодорожных подходах к Крымскому мосту устанавливают акустические экраны со стороны Керчи и Тамани. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост» со ссылкой на заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина.
«Акустические экраны устанавливаются на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами к нему с двух берегов. Формируются сплошные шумопоглощающие стенки длиной почти 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года», — говорится в сообщении.
> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Над Керченским проливом создается бесстыковой путь, который позволит поездам по рельсам плавно и почти бесшумно. Железнодорожные пути строятся последовательно — от Тамани к Керч >> quoted2
Ну да автомобильная часть пустая --уже проехало свыше 3 млн машин! -А по железной дороге поедут туристы будут возить грузы --и что пока нет более прямой дороги из Керчи---В Симферополь и Севастополь---это не такая большая проблема. Вы это увидите уже в следующем году
kaladin.shura 44990 (44990) писал (а) в ответ на сообщение:
> пока нет более прямой дороги из Керчи---В Симферополь и Севастополь quoted1
Симферополь туристам нафиг не нужен. Он всегда был перевалочной базой к ЮБК со стороны материковой Украины. А насчет ЮБК и Севастополя в том числе-карту посмотри. По побережью дорога идет от Керчи.
Так точно в Севастополь через Джанкой --ничего же особо не меняется---ЖД---вдоль побережья не было никогда!!! А туристов в Крыму после запуска ЖД---будет еще на 1 млн больше