Власти Крыма намерены закрыть несколько значимых для полуострова предприятия: Керченский рыбный порт и паромную переправу Крым-Кавказ. Ожидается массовое сокращение персонала, в том числе и в торговом порту.
Власти Крыма намерены закрыть несколько значимых для полуострова предприятия: Керченский рыбный порт и паромную переправу Крым-Кавказ. Ожидается массовое сокращение персонала, в том числе и в торговом порту. Решение о прекращении деятельности портов принято под санкционным давлением, которое введено в отношении Крыма западными странами с весны 2014 года.
Кандидаты на увольнение, а таковых более 600 человек — напоминают властям об озвученных ранее гарантиях сохранения рабочих мест и обеспечения стабильного грузопотока через паромную переправу.
Изначально говорилось о том, что с момента открытия движения по Крымскому мосту, будут введены ограничения для большегрузного и негабаритного транспорта, обслуживанием которого, по ранее озвученным заявлениям властей — должна заниматься именно паромная переправа. Для распределения транспорта в районе станицы Старотиторовской, что на Кубани, построили пост ГАИ с весовой. Правда, со временем об этом все забыли.
Также чиновникам напомнили о планах организовать перевозки зерна через Рыбный порт. Ранее власти обещали обновить морозильное оборудование порта и возродить его полноценную деятельность.
Керчане утверждают: закрытие предприятий нанесёт ущерб портовой инфраструктуре и деятельности местных судовых компаний, лоцманских служб и малого флота, а также лишит доходов семьи попавших под сокращение сотрудников.
Всем известно, что одним из основных источников прибыли Керченского торгового порта является взимание сборов за транзитный проход торговых судов по Керчь-Еникальскому каналу, не говоря об услугах лоцманской службы, которая, к слову сказать, несколько лет находится в упадке.
Доведённые до отчаяния горожане обратились к руководству Крымских морских портов, министерству транспорта Крыма и к главе региона Сергею Аксёнову. Люди готовы отстаивать свои предприятия и выходить на митинги. Но власти отказывают инициаторам в проведении митингов. Об этом сообщают местные СМИ.
Похоже, участь портов уже решена: с 1 апреля предприятия будут закрыты по причине отсутствия средств на содержание, а большая часть сотрудников, за исключением сторожей — останется без работы.
Накануне в Керченском рыбном порту состоялось собрание, на котором чиновники говорили о страхе крупных инвесторов заходить в Крым и нежелании сдавать портовые площади «за копейки». В заключение огласили решение о ликвидации портов и грядущем сокращении персонала.
Напомним, Керченский рыбный порт открыт с 1949 года. Через пять лет начала работать Керченская паромная переправа. Данные предприятия всегда являлись градообразующими для Керчи.
> Власти Крыма намерены закрыть несколько значимых для полуострова предприятия: Керченский рыбный порт и паромную переправу Крым-Кавказ. Ожидается массовое сокращение персонала, в том числе и в торговом порту. > > > > Власти Крыма намерены закрыть несколько значимых для полуострова предприятия: Керченский рыбный порт и паромную переправу Крым-Кавказ. Ожидается массовое сокращение персонала, в том числе и в торговом порту. Решение о прекращении деятельности портов принято под санкционным давлением, которое введено в отношении Крыма западными странами с весны 2014 года. > > Кандидаты на увольнение, а таковых более 600 человек — напоминают властям об озвученных ранее гарантиях сохранения рабочих мест и обеспечения стабильного грузопотока через паромную переправу. > > Изначально говорилось о том, что с момента открытия движения по Крымскому мосту, будут введены ограничения для большегрузного и негабаритного транспорта, обслуживанием которого, по ранее озвученным заявлениям властей — должна заниматься именно паромная переправа. Для распределения транспорта в районе станицы Старотиторовской, что на Кубани, построили пост ГАИ с весовой. Правда, со временем об этом все забыли. > > Также чиновникам напомнили о планах организовать перевозки зерна через Рыбный порт. Ранее власти обещали обновить морозильное оборудование порта и возродить его полноценную деятельность. > > Керчане утверждают: закрытие предприятий нанесёт ущерб портовой инфраструктуре и деятельности местных судовых компаний, лоцманских служб и малого флота, а также лишит доходов семьи попавших под сокращение сотрудников. > > Всем известно, что одним из основных источников прибыли Керченского торгового порта является взимание сборов за транзитный проход торговых судов по Керчь-Еникальскому каналу, не говоря об услугах лоцманской службы, которая, к слову сказать, несколько лет находится в упадке. > > Доведённые до отчаяния горожане обратились к руководству Крымских морских портов, министерству транспорта Крыма и к главе региона Сергею Аксёнову. Люди готовы отстаивать свои предприятия и выходить на митинги. Но власти отказывают инициаторам в проведении митингов. Об этом сообщают местные СМИ. > > Похоже, участь портов уже решена: с 1 апреля предприятия будут закрыты по причине отсутствия средств на содержание, а большая часть сотрудников, за исключением сторожей — останется без работы. > > Накануне в Керченском рыбном порту состоялось собрание, на котором чиновники говорили о страхе крупных инвесторов заходить в Крым и нежелании сдавать портовые площади «за копейки». В заключение огласили решение о ликвидации портов и грядущем сокращении персонала. > > Напомним, Керченский рыбный порт открыт с 1949 года. Через пять лет начала работать Керченская паромная переправа. Данные предприятия всегда являлись градообразующими для Керчи. >
Афтар! Опять врёшь? Паромка, будет работать первое время, с 1 июля, на грузовое сообщение из Крыма, в Крым — по мосту!!! Сведения от людей из Керчи, так что закройся!!! Хотя…. можешь продолжать смешить
Да, пИсать (не сказать бы погрубее) кипятком по каждому ерундовому поводу - не наша национальная игра. У нас свои игры и они - не ваше дело. Писайте дальше...
> Да, пИсать (не сказать бы погрубее) кипятком по каждому ерундовому поводу - не наша национальная игра. > У нас свои игры и они - не ваше дело. > Писайте дальше... quoted1
1 Кого это у "нас" у вас и ваших блошек? 2 Здесь форум - хочешь пиши хочешь нет , каждого приватное дело.
> Власти Крыма намерены закрыть несколько значимых для полуострова предприятия: Керченский рыбный порт и паромную переправу Крым-Кавказ. Ожидается массовое сокращение персонала, в том числе и в торговом порту. > > > > Власти Крыма намерены закрыть несколько значимых для полуострова предприятия: Керченский рыбный порт и паромную переправу Крым-Кавказ. Ожидается массовое сокращение персонала, в том числе и в торговом порту. Решение о прекращении деятельности портов принято под санкционным давлением, которое введено в отношении Крыма западными странами с весны 2014 года. > > Кандидаты на увольнение, а таковых более 600 человек — напоминают властям об озвученных ранее гарантиях сохранения рабочих мест и обеспечения стабильного грузопотока через паромную переправу. > > Изначально говорилось о том, что с момента открытия движения по Крымскому мосту, будут введены ограничения для большегрузного и негабаритного транспорта, обслуживанием которого, по ранее озвученным заявлениям властей — должна заниматься именно паромная переправа. Для распределения транспорта в районе станицы Старотиторовской, что на Кубани, построили пост ГАИ с весовой. Правда, со временем об этом все забыли. > > Также чиновникам напомнили о планах организовать перевозки зерна через Рыбный порт. Ранее власти обещали обновить морозильное оборудование порта и возродить его полноценную деятельность. > > Керчане утверждают: закрытие предприятий нанесёт ущерб портовой инфраструктуре и деятельности местных судовых компаний, лоцманских служб и малого флота, а также лишит доходов семьи попавших под сокращение сотрудников. > > Всем известно, что одним из основных источников прибыли Керченского торгового порта является взимание сборов за транзитный проход торговых судов по Керчь-Еникальскому каналу, не говоря об услугах лоцманской службы, которая, к слову сказать, несколько лет находится в упадке. > > Доведённые до отчаяния горожане обратились к руководству Крымских морских портов, министерству транспорта Крыма и к главе региона Сергею Аксёнову. Люди готовы отстаивать свои предприятия и выходить на митинги. Но власти отказывают инициаторам в проведении митингов. Об этом сообщают местные СМИ. > > Похоже, участь портов уже решена: с 1 апреля предприятия будут закрыты по причине отсутствия средств на содержание, а большая часть сотрудников, за исключением сторожей — останется без работы. > > Накануне в Керченском рыбном порту состоялось собрание, на котором чиновники говорили о страхе крупных инвесторов заходить в Крым и нежелании сдавать портовые площади «за копейки». В заключение огласили решение о ликвидации портов и грядущем сокращении персонала. > > Напомним, Керченский рыбный порт открыт с 1949 года. Через пять лет начала работать Керченская паромная переправа. Данные предприятия всегда являлись градообразующими для Керчи. >
> Власти Крыма намерены закрыть несколько значимых для полуострова предприятия: Керченский рыбный порт и паромную переправу Крым-Кавказ. Ожидается массовое сокращение персонала, в том числе и в торговом порту. > > > > Власти Крыма намерены закрыть несколько значимых для полуострова предприятия: Керченский рыбный порт и паромную переправу Крым-Кавказ. Ожидается массовое сокращение персонала, в том числе и в торговом порту. Решение о прекращении деятельности портов принято под санкционным давлением, которое введено в отношении Крыма западными странами с весны 2014 года. > > Кандидаты на увольнение, а таковых более 600 человек — напоминают властям об озвученных ранее гарантиях сохранения рабочих мест и обеспечения стабильного грузопотока через паромную переправу. > > Изначально говорилось о том, что с момента открытия движения по Крымскому мосту, будут введены ограничения для большегрузного и негабаритного транспорта, обслуживанием которого, по ранее озвученным заявлениям властей — должна заниматься именно паромная переправа. Для распределения транспорта в районе станицы Старотиторовской, что на Кубани, построили пост ГАИ с весовой. Правда, со временем об этом все забыли. > > Также чиновникам напомнили о планах организовать перевозки зерна через Рыбный порт. Ранее власти обещали обновить морозильное оборудование порта и возродить его полноценную деятельность. > > Керчане утверждают: закрытие предприятий нанесёт ущерб портовой инфраструктуре и деятельности местных судовых компаний, лоцманских служб и малого флота, а также лишит доходов семьи попавших под сокращение сотрудников. > > Всем известно, что одним из основных источников прибыли Керченского торгового порта является взимание сборов за транзитный проход торговых судов по Керчь-Еникальскому каналу, не говоря об услугах лоцманской службы, которая, к слову сказать, несколько лет находится в упадке. > > Доведённые до отчаяния горожане обратились к руководству Крымских морских портов, министерству транспорта Крыма и к главе региона Сергею Аксёнову. Люди готовы отстаивать свои предприятия и выходить на митинги. Но власти отказывают инициаторам в проведении митингов. Об этом сообщают местные СМИ. > > Похоже, участь портов уже решена: с 1 апреля предприятия будут закрыты по причине отсутствия средств на содержание, а большая часть сотрудников, за исключением сторожей — останется без работы. > > Накануне в Керченском рыбном порту состоялось собрание, на котором чиновники говорили о страхе крупных инвесторов заходить в Крым и нежелании сдавать портовые площади «за копейки». В заключение огласили решение о ликвидации портов и грядущем сокращении персонала. > > Напомним, Керченский рыбный порт открыт с 1949 года. Через пять лет начала работать Керченская паромная переправа. Данные предприятия всегда являлись градообразующими для Керчи. >
Когда построят мост на Сахалин, закроют паромную переправу Ванино-Холмск. Что произойдёт?Да ничего, освободится огромный причальный фронт. Который, тут же займут или зерно или уголь или контейнера. Строительство новой причальной стенки всего 100 метров. стоит миллионы и миллионы -долларов + площади для складирования!!!!