Для судов стран НАТО!!! Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На Керченском судостроительном заводе в Крыму начинается строительство двух УДК проекта 23900 на сумму 1,4 млрд долларов. >> После воссоединения Крыма с Россией в 2014 году Париж расторг контракт на поставку «Мистралей», но потребность в современном универсальном десантном корабле с большей вместимостью, увеличенным числом размещаемых вертолетов и усовершенствованными возможностями управления у России осталась. Строить будем сами в Крыму, зачем платить французам. Мне нравится, пиндосы вроде бьют по нам, а попадают себе по яйцам. quoted2
> > Особенно эффектно к своему говноопусу присобачил "пиндосов"... Ну и осталось понять зачекм нам ЕЩЕ больше летающего плавающего стреляющего говна... quoted1
Ну это если не знать пред историю вопроса, от слова совсем!!! Именно по настоятельной"просьбе"!США , Франция отказалась выполнять контракт.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На Керченском судостроительном заводе в Крыму начинается строительство двух УДК проекта 23900 на сумму 1,4 млрд долларов. >> После воссоединения Крыма с Россией в 2014 году Париж расторг контракт на поставку «Мистралей», но потребность в современном универсальном десантном корабле с большей вместимостью, увеличенным числом размещаемых вертолетов и усовершенствованными возможностями управления у России осталась. Строить будем сами в Крыму, зачем платить французам. Мне нравится, пиндосы вроде бьют по нам, а попадают себе по яйцам. quoted2
> > Особенно эффектно к своему говноопусу присобачил "пиндосов"... Ну и осталось понять зачекм нам ЕЩЕ больше летающего плавающего стреляющего говна... quoted1
а что бы амерское плавающее и стреляющее говно поменьше плавало у наших берегов...)))
> Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне нравится, пиндосы вроде бьют по нам, а попадают себе по яйцам. quoted2
>Плевать что это неправда, но вам главное себя в этом убедить. Так вы и живете… quoted1
что это так ? французы хотели заработать , а получили убытки. Мы остались при своих деньгах+ получили технологии , которых не было. Так что все пучком...
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> что это так ? французы хотели заработать , а получили убытки. Мы остались при своих деньгах+ получили технологии , которых не было. Так что все пучком... > quoted1
> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> что это так ? французы хотели заработать , а получили убытки. Мы остались при своих деньгах+ получили технологии , которых не было. Так что все пучком... >> quoted2
Как известно, Украина практически до основания развалила огромный судостроительный завод СССР в Крыму. Российское руководство четыре года назад приняло решение восстановить промышленный гигант в Керчи – ему обновили станочный парк, модернизировали, построили современные эллинги, собрали прежний штат специалистов и доукомплектовали его новыми работниками. Построить десантные корабли XXI века – пилотный проект для обновленного завода, с которым он вполне справится. Вот только заказали ему совсем не "Мистрали", а корабли, более подходящие под военную концепцию России. Эта война учитывает маневры в самых экстремальных условиях, включая штормы и климат Крайнего Севера".
Предназначение новых универсальных десантных кораблей формулируется так: - прием, перевозка морем и высадка войск и техники десанта; - огневое поражение объектов противодесантной обороны противника; - перевозка войск, действующих на приморских направлениях.
Водоизмещение - более 20 тысяч тонн. Помимо вертолетов различных типов, корабль может брать на борт до 1000 десантников, 75 единиц различной техники, а в специальной док-камере размещается 6 единиц десантно-высадочных средств. Почему для строительства таких кораблей выбран завод "Залив", легко объяснимо. Это одно из крупнейших судостроительных предприятий Европы. В советское время здесь строили даже супертанкеры. Сухой док имеет длину 360 метров, ширину - 60 метров. Достройка судов после спуска на воду производится на двух глубоководных причалах, оснащенных специальным крановым оборудованием. Вне всякого сомнения, завод "Залив" обладает необходимым оборудованием и профессиональными навыками своих специалистов для выполнения судостроительных работ любой сложности.
Проект да , рассчитан . И передан уже на завод. А завод с задачей справится - можешь не сомневаться. Хороший заказ для завода , однако. Это тебе не мелочь по карманам тырить ))) Завод градообразующий , поэтому и в городе появятся изменения . У людей хорошая работа и хорошая зарплата- кто ремонт сделает , кто машину сменит и тд. На строительстве моста многие местные неплохо заработали - это заметно по кол-ву новых крыш у домов в округе Керчи и поблизости...
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проект да , рассчитан . И передан уже на завод. А завод с задачей справится - можешь не сомневаться. Хороший заказ для завода , однако. Это тебе не мелочь по карманам тырить ))) Завод градообразующий , поэтому и в городе появятся изменения . У людей хорошая работа и хорошая зарплата- кто ремонт сделает , кто машину сменит и тд. На строительстве моста многие местные неплохо заработали - это заметно по кол-ву новых крыш у домов в округе Керчи и поблизости... > quoted1
Вот барыги казну попилят опять. Как там с Кузнецовым..., который адмирал.. То он тонет, то коптит... тоже, передовые технологии. Можно заранее дела уже заводить за растраты. Это же Россия.. вор на воре...
> > Вот барыги казну попилят опять. Как там с Кузнецовым..., который адмирал.. То он тонет, то коптит... тоже, передовые технологии. Можно заранее дела уже заводить за растраты. Это же Россия.. вор на воре... quoted1
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Baltik (Talvi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Вот барыги казну попилят опять. Как там с Кузнецовым..., который адмирал.. То он тонет, то коптит... тоже, передовые технологии. Можно заранее дела уже заводить за растраты. Это же Россия.. вор на воре... quoted2
> > переживай лучше за свою Прибалтику и шпроты ..))) quoted1
Зачем корабли строить, когда в Польше можно клубнику собирать. В Прибалтике порты пустые стоят, Россия оттуда уходит вместе с товарооборотом. Самый прикол - в Риге шпроты продают калининградского производства.