PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нельзя математически ПРЕДСКАЗАТЬ появление инфузории не имея уже самой этой инфузории. quoted2
>Можно ли предсказать появление (и с какой вероятностью), того, чего нет? > И вообще. Давайте жить дружно! quoted1
Мадам схамила. ) Ну и ладушки. Разумеется, я знаком только с основами математики. Но по крайней мере мне известно, для чего она создана и в каких целях применяется.))) Позже будет интересно обсудить проблемы искусственного интеллекта. Понятно, что я буду больше говорить о "человеческой" стороне вопроса. Надеюсь, вы не ставите себе целью создать "нечеловеческий" разум?)))
> С вами, любезный, уже в хаосе было все ясно. Вы там о каких-то нетолерантных матрицах заикались)) Я попросила пример привести, после чего вы слились))))))))))) quoted1
Сами начали какому-то юзеру хамить, думаете женщине все можно, да и продолжаете здесь однозначно. Вы не моя студентка, что б я был обязан вас обучать, а вы мне отвечали типа "сам дурак" риторическими вопросами "а что это такое?".
> > PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Нельзя математически ПРЕДСКАЗАТЬ появление инфузории не имея уже самой этой инфузории. quoted3
>>Можно ли предсказать появление (и с какой вероятностью), того, чего нет? >> И вообще. Давайте жить дружно! quoted2
>Мадам схамила. ) Ну и ладушки. Разумеется, я знаком только с основами математики. Но по крайней мере мне известно, для чего она создана и в каких целях применяется.))) > Позже будет интересно обсудить проблемы искусственного интеллекта. Понятно, что я буду больше говорить о "человеческой" стороне вопроса. Надеюсь, вы не ставите себе целью создать "нечеловеческий" разум?))) quoted1
Ярлыки начали навешивать вы, уважаемый) Надеюсь что хоть таблицу умножения знаете?))) А понты-то как колотили))))
> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> С вами, любезный, уже в хаосе было все ясно. Вы там о каких-то нетолерантных матрицах заикались)) Я попросила пример привести, после чего вы слились))))))))))) quoted2
> > Сами начали какому-то юзеру хамить, думаете женщине все можно, да и продолжаете здесь однозначно. > Вы не моя студентка, что б я был обязан вас обучать, а вы мне отвечали типа "сам дурак" риторическими вопросами "а что это такое?". quoted1
Ну да попросила еще одного показать математические способности, дав ему задачку за первый семестр, которую все студенты-технари должны знать, после чего, тот начал слюной брызгать) И вы точно также, от ответа на вопрос уходите, так что вы как и психолог слились просто)
> Ну что за язык-то?))) А то одни общие фразы, без конкретики) quoted1
Предлагаю. Принцип языка. 1 Через органы восприятия моделируемый организм способен различить явление А и ему противостоящее явление Б. 2 Через систему оценок мощности явлений организм способен оценить мощность каждого из явлений. Мера мощности явления А. Мера мощности явления Б. 3 Организм способен сопоставить степени проявленности мощностей противопоставленных явлений А и Б. 30% для А на 20% для Б. 4 Пока организм жив, эта пропорция для него является жизненно важной. Чтобы организм не делал, пусть даже и произвольно, но, пропорция должна сохраняться. 5 На основе опыта сохранения "жизненно важной пропорции явлений" организм учится. То есть, изучает свои возможности - за "действием Х" следует сдвиг пропорции в "+", в "-" или сдвига нет. При внешнем сдвиге пропорции организм будет пытаться сохранить её применяя то, чему уже успел научиться.
Главное, чтоб он не восстал потом. А то раз и... "Мы роботы решили, что форма сущестовования разума в телесной оболочке слишком примитивна, и полагаем, что люди должны быть препарированы, а их разумы скопированы и объединены в сеть"))))
> > Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> попросила еще одного показать математические способности quoted2
>
> вот это и называется хамством, а вы не понимаете даже, образование пошло не впрок, не в коня корм > > образование можно купить за деньги, воспитание - вряд ли, но у англосаксов это все одно education quoted1
Когда интеллиХЭнт пафосно колотит понты, а потом будучи не в состоянии ответить за свои за свои слова получает по лицу, он начинает свое любимое ныть про "Как мне вас жаль" и говорить о воспитании)) Плачь, дяденька, плач)