>>> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Глухонемому ребенку для показа жестами языковой конструкции: «мама мыла раму» не требуется хватать мать за руку и водить её рукой по раме окна. >>>>> Кстати, дети трех лет — способны взаимодействовать друг с другом и производить выгодные обмены. Как насчет котов? >>>> Опять ты путаешь интеллект и разум …. >>>> Я-ж тебе предлагал в школу сходить. нет?
>>> >>> У нас в России не тождественные Западным понятия о разуме и интеллекте. (соль отличий в понятии «интеллигенция») >>> Но если не трудно, приведите пример задачи которую можно решить с помощью разума, но не интеллекта, или наоборот. Хочется все-таки согласовать термины прежде чем спорить. quoted3
>>А разве у нас есть работы по разуму и интелекту?. Основы были заложены в немецкой философии. Интелект-это общее развитие и способность ориентироваться в задачах, а разум-это инструмент анализа и синтеза, логики мышления. Так? quoted2
> > Есть и другая версия, что интеллект надстройка над разумом — способность решать узкоприкладные задачи.
> Мы все вроде человеки разумные, а среди нас есть еще интеллигенция (гнилая, но обученная) > > А вообще к немецкой школе надо относится с осторожностью — их высший разум привел к дисциплине краниометрии и всем, что за ней последовало. Оно и сегодня ведет к различию Средневразийского и Западного понятий: ума, разума и интеллекта. quoted1
Хочешь, я тебе настоящий интеллект покажу? Вот, полюбуйся ⍟ Катейко (Катейко), Нравится? То-то же.