>Ну в принципе да, смех — это нервная реакция. Нервная система в этом деле не последнюю роль играет)) > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Может подскажешь структуру финансирования западных универов? А со сколькими западными научными работниками и студентами ты общался? quoted2
>Видишь ли селючка, пока ты тут ежедневно вылизываешь задницы кремлёвцам, есть люди, которые увлекаются более приземлёнными темами, например Космосом. Отслеживают проекты, и ориентировочно знают что по чём… И что по чём там исчисляется миллионами. > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>Да и что студент запустит в Космос? > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А считать стоимость оборудования по весу это вообще здорово. quoted2
> Какие вы тупые. Цель миссии — вывести полезную нагрузку. Для Маска важна масса, что ты ему такой массы можешь предложить? А? > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Привык там у себя бульбой на рынке торговать, видимо.))) quoted2
>Я смотрю у вас селюковых нациков бульба — это все представления о Беларуси. > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Повторять ты можешь хоть десять раз. Или даже сто. quoted2
>Как и ты, хоть усраться. > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Только как это было ахинеей, так и останется. quoted2
>В глазах имбецилки — без сомнений. > У идиотов вся достоверная информация кажется ахинеей. > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Один MIT в год на исследования тратит более 600 млн баксов в год. quoted2
>Аха, и готов 100 млн. просто так пустить на ветер. Да? > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кроме грантов на конкретные исследования, причем грант бы могли выдать и на создание аппарата, есть еще плата за учебу, работы и исследования по заказу, <nobr>и т. д.</nobr> Еще пожертвования от бывших выпускников. В прошлом году один из выпускников МIT подарил своей альма-матер 140 млн. баксов. И прочее меценацтво. Плюс доходы с энаументов. У Гарварда объем энаумента 34 млрд баксов, У Стэнфорда 14 млрд. За гранты обычно борются группы исследователей, знаток, блин. quoted2
>Да и в принципе Трамп мог бы что-нить отлущить из своего кармана, человек не бедный.
> Чё скинулись бы на потеху дуры из России на какой-нить Зонд. Верно? > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что касается испытательных пусков, то создателям ракет все равно, что у них в качестве нагрузки стоять будет. quoted2
>Если всем всё-равно, то почему испытания советских ракет происходило с макетами? Чё походили бы по институтам, студенты бы что-нибудь спаяли бы. quoted1
Чет, чем дальше тебя несет, тем у тебя портянки длиннее, литвин. Что оспорить, что научное оборудование по весу ценится, как бульба у тебя на сельском рынке? Ну уж зивини…))) Во-первых в универах и исследовательских организациях исследования и разработки ведут не только студенты. Это тебе к сведению, поскольку у вас на рынке об этом не знают. Во-вторых универы регулярно ведут работы по созданию научного оборудования выводимого в космос, поскольку сами являются участниками многих космических программ. В-третьих в космос, в качестве дополнительной нагрузки регулярно запускаются аппараты, созданные руками студентов, а иногда даже простых радиолюбителей. В-четвертых. исследовательскими космическими программами в США руководит НАСА, и университеты вынуждены подстраиваться под нее. Создавая аппаратуру под проекты НАСА. А здесь появилась дополнительная возможность что-то запустить. В СССР студенты бы с радостью спаяли, только в СССР все испытательные пуски были секретными. И даже при этом первый пуск ракеты Спутник-1 был с полезной нагрузкой. Что это за нагрузка ты, надеюсь, знаешь, хотя я уже не уверена.))))))))))) Еще свидомо-литвинский поток сознания, на потеху публике, будет?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какой же вчерашний, если свертяжелая ракета раз, и дешевый по стоимости запуск два. quoted1
Это именно вчерашний день для сверхтяжелой ракеты. США такую запускали еще 40 лет назад. То, что якобы дешевый по стоимости — только лишь со слов представителей компании SpaceX, что-то около $ 90 млн. Но Маск уже известен тем. что часто занижал свои расходы.
> Один из трех разбился — два сели успешно. quoted1
Условно-успешно сели только лишь два боковых ускорителя. Которые еще неизвестно в каком состоянии вернулись. Их еще придется восстанавливать и готовить к новому запуску. А это по стоимости как еще один новый пуск. В США в этом убедились еще с многоразовыми шаттлами, эксплуатация которых оказалась дороже, чем использование одноразовых запусков.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какой же вчерашний, если свертяжелая ракета раз, и дешевый по стоимости запуск два. quoted2
>Это именно вчерашний день для сверхтяжелой ракеты. США такую запускали еще 40 лет назад. То, что якобы дешевый по стоимости — только лишь со слов представителей компании SpaceX, что-то около $ 90 млн. Но Маск уже известен тем. что часто занижал свои расходы.
>> Один из трех разбился — два сели успешно. quoted2
>Условно-успешно сели только лишь два боковых ускорителя. Которые еще неизвестно в каком состоянии вернулись. Их еще придется восстанавливать и готовить к новому запуску. А это по стоимости как еще один новый пуск. В США в этом убедились еще с многоразовыми шаттлами, эксплуатация которых оказалась дороже, чем использование одноразовых запусков. quoted1
Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт в беседе с RT прокомментировал запуск ракеты-носителя Falcon Heavy со спортивным автомобилем Tesla.
«С точки зрения ракетной техники это очень серьёзное достижение, потому что у Илона Маска получилось сделать запуск фантастически дёшево. Указывается, что запуск стоит около $ 100 млн.
А теперь возьмём, например, шаттл. Там один только запуск без разработки, без изготовления — около $ 500 млн. Такое серьёзное снижение цены означает некий прорыв. Особенно если учесть, что ступени ракеты возвращаемые. А исследования в космосе сдерживает именно их цена», — сказал Эйсмонт.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все удачно пока. Сели две штуки обратно? quoted1
Центральный ускоритель ракеты Илона Маска разбился при посадке Центральный разгонный блок новой ракеты SpaceX Falcon Heavy разбился во время посадки, промахнувшись мимо плавучей платформы.
Об этом сообщает издание The Verge, ссылаясь на источники, близкие к Илону Маску. Позже пресс-служба компании SpaceX подтвердила информацию.
Ускоритель рухнул в воду на скорости 480 километров в час, поскольку сработал только один из трех двигателей, а по изначальному замыслу приземлиться он должен был на специально возведенную для этого платформу в Атлантическом океане. РИА Новости https://ria.ru/science/20180207/1514117241.html
Маск раскрыл причины крушения центрального блока Falcon Heavy Глава компании SpaceX Илон Маск рассказал о причинах крушения центрального разгонного блока новой ракеты Falcon Heavy.
Разгонный блок ракеты Falcon Heavy разбился при посадке Он подчеркнул, что в целом пуск прошел «настолько хорошо, насколько можно было надеяться», за одним исключением. «Центральный блок, очевидно, не приземлился на платформу», — цитирует Маска портал Engadget.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> «С точки зрения ракетной техники это очень серьёзное достижение, потому что у Илона Маска получилось сделать запуск фантастически дёшево. quoted1
Для США, но не для РФ. И только лишь пока что дешево для веса запущенного груза — автомобиля. А сколько будет стоить вывод в космос всех 64 тонн - еще неизвестно.
> А теперь возьмём, например, шаттл. Там один только запуск без разработки, без изготовления — около $ 500 млн. Такое серьёзное снижение цены означает некий прорыв. quoted1
Для США, но не для РФ.
> Особенно если учесть, что ступени ракеты возвращаемые. quoted1
Условно-возвращаемые. Потому что они возвращаются вовсе не абсолютно готовом для нового запуска состоянии.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «С точки зрения ракетной техники это очень серьёзное достижение, потому что у Илона Маска получилось сделать запуск фантастически дёшево. quoted2
>Для США, но не для РФ. И только лишь пока что дешево для веса запущенного груза — автомобиля.
>> А теперь возьмём, например, шаттл. Там один только запуск без разработки, без изготовления — около $ 500 млн. Такое серьёзное снижение цены означает некий прорыв. Особенно если учесть, что ступени ракеты возвращаемые. quoted2
>Условно-возвращаемые. Потому что они возвращаются вовсе не абсолютно готовом для нового запуска состоянии. quoted1
Это понятно. Но на круг дешево пока получаются запуски. Да еще почти 70 тонн будет забрасывать. Посмотрим.