К своему ужасу столкнулся на форуме с фактом, что ЕГЭ образование упростило имперского Пушкина — и это требует незамедлительного вмешательства.
Итак преамбула:
Можно ли прочесть Пушкина в следующей современной интерпретации?:
И был глубокой эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда суды свои имеет .
Призываю не торопится поправлять за мной текст, а сосредоточится на смысле сказанного Пушкиным в 19 веке. Потому как тот, кто первым ринулся поправлять за мной текст в соседней теме — вдруг выявил своё незнание того факта, что под «простым продуктом» Пушкин имел ввиду вовсе не колбасу, и этой фразой не пытался нам пояснить, что золото в отличие от колбасы не съешь!. Не смейтесь — это не смешно когда ЕГЭ образование упрощает Пушкина до комикса.
К чему это приводит видно если ещё раз вернутся к моей замене последней строчки — «простого продукта» на контроль за мировой судебной системой.
Немного имперского эталонного образования:
Пушкин писал не о запасах, а о процессе выдачи простого продукта, о СРЕДСТВАХ его НЕПРЕРЫВНОГО производства. Любая мануфактура выгоднее золота хотя её продукт чаще всего также нельзя есть. То есть у Пушкина противопоставление запасов и динамичного производства чего-либо, а не сравнение золота допустим с молоком или с электромоторами как конечным продуктом.
Теперь к делам нашим скорбным:
Есть еще один уровень мирового передела — это «правила игры» по которым строится и обращение золота и «простого продукта» Генерирует эти правила игры «специальные мануфактуры высокого передела», то есть по факту Европейские суды.
На незнании таких основ Пушкина, глава Газпрома Миллер привез России убытков более 50 миллиардов $. Видимо школу будущий господин прогуливал. Я убежден, что Пушкин это всё понимал, но изложил более доступно и популярно в виде «простого продукта». (иначе бы странное слово продукт не употребил) Решения евро-судов это ведь тоже простой продукт.
Думаю этот разбор Пушкина будет полезен тем, кто не считает, что предки были глупее нас. А Пушкин живший в 19 веке — безнадежно от нас отстал и только и был способен на банальную мысль, что золото в отличие от колбасы — не съедобно. (Всем прочим уже поздно). .
P.S.
von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
> А стрижкой и адвокатскими фокусами не заменить кусок мяса, отсутствующий в объективной реальности. Даже когда-то была реклама в таком духе «потому что деньги нельзя есть». Очевидная мысль же вроде… quoted1
Это было написано про «золото и простой продукт» у Пушкина! Так что не голословно, а про повальное падение уровня знаний.
В общем думаем. И пытаемся понять, имеем ли мы в своей истории людей опережавших время, или наше отставание от Запада запрограммировано?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Специально для придир - Пушкина не правлю! просто ради экономии места временно меняю последнюю строчку отрывка из его произведения. Уверен Пушкин меня бы понял. Осовременивание идей Пушкина оправдывает временную правку букв и слов. Пушкин силен не словами, а мыслями.
Отставание от Запада имеет и положительную сторону.
Тот, опередив в развитии ума остальные части света, столкнулся с не преодолённым до сих пор препятствием, а именно, — с кажущейся невозможностью разрешать неопределённости разного рода, после чего стал растекаться мыслью внутри преграды, всё более и более запутывая общественное сознание.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отставание от Запада имеет и положительную сторону. > > Тот, опередив в развитии ума остальные части света, столкнулся с не преодолённым до сих пор препятствием, а именно, — с кажущейся невозможностью разрешать неопределённости разного рода, после чего стал растекаться мыслью внутри преграды, всё более и более запутывая общественное сознание. quoted1
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Отставание от Запада имеет и положительную сторону.
>> >> Тот, опередив в развитии ума остальные части света, столкнулся с не преодолённым до сих пор препятствием, а именно, — с кажущейся невозможностью разрешать неопределённости разного рода, после чего стал растекаться мыслью внутри преграды, всё более и более запутывая общественное сознание. quoted2
> > Заинтересовало… можно коротко и на примерах? quoted1
Коротко и на примерах не получится, потому что коротко означает в общем виде. Моё утверждение получено в результате ряда обобщений.
Западу удалось построить некую модель демократии, позволившую ему занять лидирующее место в мировой гонке к благополучию. Удалось потому, что он делал это, отчасти, осознанно в отличие от остальных, и теперь он дорожит этим способом, что кажется вполне естественным и разумным.
Запад признал своё бессилие найти истину и решил, что её не стоит и искать, и под это положение приспособил свое право, где на вершине оказались люди, достигшие некоторого уровня рассудительности - СУДЬИ, занимающие выборные должности.
В «нашей раше» — демократия суверенна. То есть, "истина" существует и источником её является «Высший Начальник», какими бы свойствами он ни обладал…
>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Отставание от Запада имеет и положительную сторону.
>>> >>> Тот, опередив в развитии ума остальные части света, столкнулся с не преодолённым до сих пор препятствием, а именно, — с кажущейся невозможностью разрешать неопределённости разного рода, после чего стал растекаться мыслью внутри преграды, всё более и более запутывая общественное сознание. quoted3
>> >> Заинтересовало… можно коротко и на примерах? quoted2
> > Коротко и на примерах не получится, потому что коротко означает в общем виде. > Моё утверждение получено в результате ряда обобщений. > > Западу удалось построить некую модель демократии, позволившую ему занять лидирующее место в мировой гонке к благополучию. > Удалось потому, что он делал это, отчасти, осознанно в отличие от остальных, и теперь он дорожит этим способом, что кажется вполне естественным и разумным. > > Запад признал своё бессилие найти истину и решил, что её не стоит и искать, и под это положение приспособил свое право, где на вершине оказались люди, достигшие некоторого уровня рассудительности - СУДЬИ, занимающие выборные должности.
> > В «нашей раше» — демократия суверенна. > То есть, «истина» существует и источником её является «Высший Начальник», какими бы свойствами он ни обладал… quoted1
Кажется я понял — Вы настаиваете, что можно вернутся к универсальной логике вместо: а) Западного пути (забить на поиск) б) нашего пути (не замечать проблем).
Полагаете, что верный путь в чётких (очищенных) определениях и правильно выстраиваемой иерархии из четких определений на каждом уровне?