Дистанцироваться, если есть такая возможность, иначе, среди них, выглядящих вроде садистов, любые действия, направленные на соблюдение прав человека, бессмысленны.
> Осознавшие реальность экстрасенсуальности, понимают и очевидные следствия ее. > Таким образом, многие только притворяются верующими, понимая, что за словами -«бог все видит», стоят любознательные экстрасенсы. > Поняв утрату на собственность мысли, независимость, автономность своего сознания и примирившись с этим, они собственно и превращаются, в большинстве случаев, в мразь, попирающую и чужие права. quoted1
Заключенные в тюремных камерах совершенствуют свои экстрасенсорные способности, тренируясь на своих сокамерниках. На воле эти способности позволяют им усыплять бдительность своих жертв, сбивать людей с толку, (как это делают цыгане), вызывая сильные чувства, угрожая, внушая страх, ярость, оскорбляя, вызывать депрессию, психосоматические заболевания, с единовременным улучшением своего тонуса, здоровья.
Пост о духовных маугли Есть поговорка «В каждом человеке живёт еврей». Смысл её.
«Мысль начинается от типичного Целого». Эту истину показал в своих Заветах Господь, а К. Юнг, как верующий человек, в середине двадцатого века, сформулировал её в науке.
Целое определяет содержание частей. После это начинается обратный процесс уточнения частей по признакам, с сохранением принадлежности к данному Целому по законам тождества (Гегель).
Целое существует умозрительно в содержании Разума, поэтому представляет собой духовное образование. Оно обнаруживается через тождественную взаимосвязь «настоящего -будущего -прошлого», (основа здравомыслия), «знания-умения -навык» (основа понимания), «знак- значение смысл» (процесс смыслообразования, Сократ, Майевтика) и т. д.
Обратный процесс от частей к целому, происходит по признакам, только в настоящем, только в прошлом и только в будущем, но с учётом имеющегося Целого.
Простое перечисление признаков части, без соотношения к Целому, используется в материалистическом способе познания. На основе результатов опыта содержание любого факта, явления или процесс определяется по принципу Да — Нет, Добро — зло, сходство — различие, 1- 0 и так далее, что является причиной порождения явление дурной бесконечности. Чтобы избежать её в науке используют принцип необходимости и достаточности, требование адекватности, возможности использования на практике и т. д.
Духовное при этом исчезает даже в науке, несмотря на использование системного, концептуального, интегративность и других способов соединения при использовании принципа ограничения по необходимости и достаточности.
Целостность представлений исчезает также и в производственном, бытовом общении, что превращает людей в духовных маугли
Такой упрощенный способ познания доминирует в еврейской национальной культуре и в иудаизме. В каждом обществе есть люди, которые не могут мыслить от Целого к Частям, то справедлива поговорка «В каждом человеке сидит еврей».
Поэтому Иисус Христос и хотел спасти прежде всего евреев, как разносчиков навязывания бездуховного способа познания, то есть сознания духовных маугли.
> В какой-то период в Баку были слухи об местном екстрасенсе, каторый предлагал усех исделать екстрасенсами, хотя они сначала хотели усе стать шахматистами. > quoted1
Почуяв, что если долго поиграть с чемпионом то можно скачать его мозги и корону.
Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Простое перечисление признаков части, без соотношения к Целому, используется в материалистическом способе познания. На основе результатов опыта содержание любого факта, явления или процесс определяется по принципу Да — Нет, Добро — зло, сходство — различие, 1- 0 и так далее quoted1
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82... «В интуиционистской математике суждение считается истинным, только если его можно доказать некоторым „мысленным экспериментом“. То есть истинность утверждения „Существует объект x, для которого верно суждение A (x)“ доказывается построением такого объекта, а истинность утверждения „A или B“ доказывается либо доказательством истинности утверждения A, либо доказательством истинности утверждения B. Отсюда, в частности, следует, что утверждение „A или не A“ может быть не истинным, а закон исключённого третьего неприемлем. »
Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Мысль начинается от типичного Целого". Эту истину показал в своих Заветах Господь, а К. Юнг, как верующий человек, в середине двадцатого века, сформулировал её в науке. > quoted1
Невольно вспоминается приписываемая иезуитам способность говорить много, не сказав ничего. Так кто же обладает духовностью? 1.Человек наслушавшися молитв на неизвестном ему языке? 2.на известном ему языке? 3.начитавшися книг мировой литературы? 4.насмотревшийся кинофильмов? 5.тусовщик? 6.ботающий по фене? Апелляция к загадочной духовности не решает проблему. Человек-экстрасенс не способен соблюдать права человека. и не способен соблюдать какие либо правила
Если же, подразумевается то, что духовные маугли это те, кто не принадлежит к какой либо шобле экстрасенсов, т. е. духовность это эктрасенсуальность, то такая духовность не совместима со справедливостью.
Если у вас регулярно в воскресные дни бывает мигрень, скорее всего, это результат влияния алкашей, отдыхающих по соседству. Т. е. вам навязывается роль целителя похмелья, роль жертвы. Кстати, мигрень чаще бывает у женщин, а пьянствуют чаще мужчины.
Навязанное, принудительное целительство это фактически садизм, в процессе которого жертва используется как донор жизненных сил, разума, поглощаемыми садистом как вампиром.
Очень вероятна посредническая роль экстрасенсов в процессе передачи исцеляющей энергии от донора к исцеляемым. Так, на рейсовом автобусе, направлящемся к святым местам исцеления, практически всегда мрАзи провоцируют тех, кого рассматривают как доноров. Т.о. больные , находящиеся в автобусе, могут взбодриться, впитав источенную энергию донора.
Экстрасенсорные взимовлияния подтверждаются тем, что в результате общения одних людей с другими, состояние одних улучшается, других — ухудшается. Так, учителя, подвергаемые пародированию, насмешкам, издевтельствам учениками, глупеют, а ученики копируя их, перенимают их знания, опыт. Такой, обезьянний способ обучения используется мрАзями.
Очевидным образом, несправедливость в человеческом обществе, связанна с несправедливостью человеческих отношений. Объяснять несправедливость, царящую в обществе, не человеческой подлостью, а собственностью на средства производства, например, значит уподобляться фокуснику, выуживающему пропавшую монету из-за уха лоха.