Допустим в одном огромном интернате решили объединить воспитанников: суровой колонии для несовершеннолетних преступников (со столетними традициями!), института благородных девиц, колледжа для особо одаренных детей, и конечно интерната для умственно отсталых, а так же зачислено немало детей из обычных семей — под обещание предположим бесплатного обучения в будущем, в престижной академии или ещё каких бонусов.
.
Вопрос в следующем: какие порядки должна ввести администрация что бы процесс обучения и совершенствования имел место?
.
Усложнение задачи: все воспитанники такого интернета потенциально обладают возможностями моментального исполнения желаний — если их мозги не заняты страстями и инстинктами борьбы. Сама же администрация не выдаёт факта своего существования, а работает исключительно через лидеров, заинтересовывая их привилегиями и компроматом.
Какие будут предложения для администрации? которая по условиям задачи приёмом в интернат не заведует, а личные дела каждого ученика утеряны?
Допустим администрация рандомно поделила интернат на два совмещающихся крыла, в каждом из которых генерируется субкультура ненависти к «чужакам из соседнего крыла» и желание их превзойти. Под такую цель в каждом крыле возникает жесткая иерархическая лестница самоуправления, символика, знаки отличия лидеры и идеи, В каждом крыле есть низы, верхи и середняки спаянные страхом и пряниками продвижения в своём микро-социуме крыла.
Время от времени администрация обновляет расписание кулачных боёв, и даёт на растерзание толпе выявленных предателей, Причем не успевающие на занятиях — попадают в них чаще всего. В итоге времени осознать свои сверх-способности ни у кого из учащихся нет, и потому задание интерната до сих пор не разрушено до основания, и мирный город рядом — может спать спокойно!
Ну, а какие варианты предложили бы Вы? Вот я в курсе, что совсем недавно администрация начала эксперимент объединения крыльев, на основании выдуманной ею, победы одного крыла над другим.
Может стоит открыть всем учащимся всю правду и готовится отстраивать новый интернат и город — после вызова спецназа и всеобщей принудительной эвтаназии? или есть ещё предложения? например не для администрации, а для воспитанников…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
- Внедряем в голову каждого контроллер сигнализирующий о том, что направление желаний не учитывает общего вектора желаний. — Одновременно программы обрабатывают сигналы с контроллеров и находят общий вектор. Причём этот вектор рассылается всем в доступном и ясном зрительном виде. — Если желания берутся не из общего зрительного образа, то они глушатся программами и даже выдаётся противоположное как наука на будущее.
Таким образом, все постепенно приводятся к единому творческому знаменателю, и начинают понимать, что чужие интересы не менее важны чем твои собственные, а значит надо встраиваться в чужие чаяния и искать в них то, что подходит тебе.
Варианты таких программ: Низший уровень — военные порядки Средний уровень — «демократия» Высший уровень — разрешение свободного творчества.
На выходе постепенно получаем тех, кто не разрушит ни стены ни город, даже обладая материализацией желаний.
Простите — но ничего не понятно. Может надо поставить вопрос так: а) Вы руководитель администрации и к Вашим услугам неограниченные ресурсы и отточенные технологии управления за 400 лет. б) Вы один из воспитанников.
> Допустим в одном огромном интернате решили объединить воспитанников: суровой колонии для несовершеннолетних преступников (со столетними традициями!), института благородных девиц, колледжа для особо одаренных детей, и конечно интерната для умственно отсталых, а так же зачислено немало детей из обычных семей — под обещание предположим бесплатного обучения в будущем, в престижной академии или ещё каких бонусов. > > . > > Вопрос в следующем: какие порядки должна ввести администрация что бы процесс обучения и совершенствования имел место. > > . > > > > Усложнение задачи: все воспитанники такого интернета потенциально обладают возможностями моментального исполнения желаний — если их мозги не заняты страстями и инстинктами борьбы. Сама же администрация не выдаёт факта своего существования, а работает исключительно через лидеров, заинтересовывая их привилегиями и компроматом. > > Какие будут предложения для администрации? которая по условиям задачи приёмом в интернат не заведует, а личные дела каждого ученика утеряны? > > Допустим администрация рандомно поделила интернат на два совмещающихся крыла, в каждом из которых генерируется субкультура ненависти к «чужакам из соседнего крыла» и желание их превзойти. Под такую цель в каждом крыле возникает жесткая иерархическая лестница самоуправления, символика, знаки отличия лидеры и идеи, В каждом крыле есть низы, верхи и середняки спаянные страхом и пряниками продвижения в своём микро-социуме крыла. > > Время от времени администрация обновляет расписание кулачных боёв, и даёт на растерзание толпе выявленных предателей, Причем не успевающие на занятиях — попадают в них чаще всего. В итоге времени осознать свои сверх-способности ни у кого из учащихся нет, и потому задание интерната до сих пор не разрушено до основания, и мирный город рядом — может спать спокойно! >
> Ну, а какие варианты предложили бы Вы? Вот я в курсе, что совсем недавно администрация начала эксперимент объединения крыльев, на основании выдуманной ею, победы одного крыла над другим. > > Может стоит открыть всем учащимся всю правду и готовится отстраивать новый интернат и город — после вызова спецназа и всеобщей принудительной эвтаназии? или есть ещё предложения? например не для администрации, а для воспитанников… quoted1
Знаки отличия, лидеры и идеи могут возникнуть только у умственно отсталых посредством введения их администрацией, под любым видом, какой придёт в голову, и может варьировать его, для подчёркивания своей высокой умственной способности, а кто хочет для себя чего-то, не войдёт в этот список, и как бы администрация ни стравливала два крыла, эти другие будут хранить мир в заведении, часто ценой своего спокойствия, но иначе они вовлекутся в этот режим, который легко называется фашистским, и новый интернат возможен только на новом месте, потому что как бы ни менялась администрация, климат будет оставаться гнилым,
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ shuravi (shuravi), старший эцелопп сказал, что Вы всё себе все-равно неправильно представляете и попросил Вам поставить другую песенку quoted1
А что эцелоп всерьёз полагает, что можно делать выводы по ограниченным словам, ограниченного языка, сказанным в формате ограниченного форума, для … но при этом желающих понимать?
Но песенка оживляет! а то картинка в теме действительно грустная.
> Знаки отличия, лидеры и идеи могут возникнуть только у умственно отсталых посредством введения их администрацией, под любым видом, какой придёт в голову, и может варьировать его, для подчёркивания своей высокой умственной способности, а кто хочет для себя чего-то, не войдёт в этот список, и как бы администрация ни стравливала два крыла, эти другие будут хранить мир в заведении, часто ценой своего спокойствия, но иначе они вовлекутся в этот режим, который легко называется фашистским, и новый интернат возможен только на новом месте, потому что как бы ни менялась администрация, климат будет оставаться гнилым, quoted1
Если знаки отличия будут иметь прямую корреляцию с размером миски — то даже самые одарённые включатся в правила игры. Причем это равенство пайки со знаками отличия — создаст даже не администрация, а стихийный комитет управления, для своих целей.
Про мир в заведении — это что-то не от мира сего! но предложение принимается! будем надеяться, что закоренелый преступник со своей субкультурой и девственница из института благородных девиц — найдут что-то общее…
> Допустим в одном огромном интернате решили объединить воспитанников: суровой колонии для несовершеннолетних преступников (со столетними традициями!), института благородных девиц, колледжа для особо одаренных детей, и конечно интерната для умственно отсталых, а так же зачислено немало детей из обычных семей — под обещание предположим бесплатного обучения в будущем, в престижной академии или ещё каких бонусов. > > . > > Вопрос в следующем: какие порядки должна ввести администрация что бы процесс обучения и совершенствования имел место? > > . > > > > Усложнение задачи: все воспитанники такого интернета потенциально обладают возможностями моментального исполнения желаний — если их мозги не заняты страстями и инстинктами борьбы. Сама же администрация не выдаёт факта своего существования, а работает исключительно через лидеров, заинтересовывая их привилегиями и компроматом. > > Какие будут предложения для администрации? которая по условиям задачи приёмом в интернат не заведует, а личные дела каждого ученика утеряны? > > Допустим администрация рандомно поделила интернат на два совмещающихся крыла, в каждом из которых генерируется субкультура ненависти к «чужакам из соседнего крыла» и желание их превзойти. Под такую цель в каждом крыле возникает жесткая иерархическая лестница самоуправления, символика, знаки отличия лидеры и идеи, В каждом крыле есть низы, верхи и середняки спаянные страхом и пряниками продвижения в своём микро-социуме крыла. > > Время от времени администрация обновляет расписание кулачных боёв, и даёт на растерзание толпе выявленных предателей, Причем не успевающие на занятиях — попадают в них чаще всего. В итоге времени осознать свои сверх-способности ни у кого из учащихся нет, и потому задание интерната до сих пор не разрушено до основания, и мирный город рядом — может спать спокойно! >
> Ну, а какие варианты предложили бы Вы? Вот я в курсе, что совсем недавно администрация начала эксперимент объединения крыльев, на основании выдуманной ею, победы одного крыла над другим. > > Может стоит открыть всем учащимся всю правду и готовится отстраивать новый интернат и город — после вызова спецназа и всеобщей принудительной эвтаназии? или есть ещё предложения? например не для администрации, а для воспитанников… quoted1
анархия оптимальная среда для такого эксперимента… в итоге власть окажется в руках умных и хитрых.
>> Допустим в одном огромном интернате решили объединить воспитанников: суровой колонии для несовершеннолетних преступников (со столетними традициями!), института благородных девиц, колледжа для особо одаренных детей, и конечно интерната для умственно отсталых, а так же зачислено немало детей из обычных семей — под обещание предположим бесплатного обучения в будущем, в престижной академии или ещё каких бонусов. >> >> . >> >> Вопрос в следующем: какие порядки должна ввести администрация что бы процесс обучения и совершенствования имел место? >> >> . >> >> >> >> Усложнение задачи: все воспитанники такого интернета потенциально обладают возможностями моментального исполнения желаний — если их мозги не заняты страстями и инстинктами борьбы. Сама же администрация не выдаёт факта своего существования, а работает исключительно через лидеров, заинтересовывая их привилегиями и компроматом. >> >> Какие будут предложения для администрации? которая по условиям задачи приёмом в интернат не заведует, а личные дела каждого ученика утеряны? >> >> Допустим администрация рандомно поделила интернат на два совмещающихся крыла, в каждом из которых генерируется субкультура ненависти к «чужакам из соседнего крыла» и желание их превзойти. Под такую цель в каждом крыле возникает жесткая иерархическая лестница самоуправления, символика, знаки отличия лидеры и идеи, В каждом крыле есть низы, верхи и середняки спаянные страхом и пряниками продвижения в своём микро-социуме крыла.
>> >> Время от времени администрация обновляет расписание кулачных боёв, и даёт на растерзание толпе выявленных предателей, Причем не успевающие на занятиях — попадают в них чаще всего. В итоге времени осознать свои сверх-способности ни у кого из учащихся нет, и потому задание интерната до сих пор не разрушено до основания, и мирный город рядом — может спать спокойно! >> quoted2
>
>> Ну, а какие варианты предложили бы Вы? Вот я в курсе, что совсем недавно администрация начала эксперимент объединения крыльев, на основании выдуманной ею, победы одного крыла над другим.
>> >> Может стоит открыть всем учащимся всю правду и готовится отстраивать новый интернат и город — после вызова спецназа и всеобщей принудительной эвтаназии? или есть ещё предложения? например не для администрации, а для воспитанников… quoted2
>анархия оптимальная среда для такого эксперимента… > в итоге власть окажется в руках умных и хитрых. quoted1
А почему не в руках волевых и решительных? полагаете что опыт колонии для преступников с традициями и подобием дедовщины, так просто уступит место уму и хитрости воспитанниц института благородных девиц?
И главный вопрос, а возможно ли всем учащимся найти что-то общее и манящее — ради чего стоит сотрудничать и идти на компромиссы? Возможно ли понимание, что жёсткость «невидимой администрации» — это две стороны одной монеты (и страховка от неприятностей и вдумчивое возвращение всех возможностей)
Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. quoted1
просто человек адекватно рассуждает когда речь идёт о ком то другом, а не о нём! Кому конец, а кому и начало. Главное что бы шанс на понимание выхода был у каждого, а уж кто как им распорядится…
Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными).
Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? …