> w{4+6(1--1)=разумный т… (w1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Российские товары не конкуретноспособны по причине отсутствия культурно эстетически составляющей в их производстве. quoted2
> > > >
> Это взято среди товаров предложенных по Вашей ссылке. > > А Вам не кажется что речь идёт не о товарах, а о их грамотной подаче? в чём мы русские уступаем возможно потому что переключаем своё внимание на более значимые сущности это мира, нежели трате жизни на объяснение чем один туалетный ёршик лучше другого. quoted1
Я однажды в Ашане стоял возле витрины с безопасными одноразовыми бритвами и думал, какой пакет взять. Российскую или иностранную. Цена одинаковая. Количество в упаковке одинаковое. Различие было только одно. Российскими я брился. Иностранными нет. Я думал долго ради спортивного и игрового интереса. Если я куплю неизвестные мне иностранные бритвы, прогадаю или нет. Обдумав все за и против, купил иностранные. И не прогадал! Они бреют лучше российских. Что касается Вашей декламации, то всё решает практика. Реклама имеет только информационное значение. Решение принимается только на практике личного опыта.
>> Это взято среди товаров предложенных по Вашей ссылке. >>
>> А Вам не кажется что речь идёт не о товарах, а о их грамотной подаче? в чём мы русские уступаем возможно потому что переключаем своё внимание на более значимые сущности это мира, нежели трате жизни на объяснение чем один туалетный ёршик лучше другого. quoted2
>Я однажды в Ашане стоял возле витрины с безопасными одноразовыми бритвами и думал, какой пакет взять. Российскую или иностранную. > Цена одинаковая. > Количество в упаковке одинаковое. quoted1
.
> Различие было только одно. > Российскими я брился. > Иностранными нет. quoted1
.
> Я думал долго ради спортивного и игрового интереса. > Если я куплю неизвестные мне иностранные бритвы, прогадаю или нет. > Обдумав все за и против, купил иностранные. quoted1
.
> И не прогадал! > Они бреют лучше российских. > Что касается Вашей декламации, то всё решает практика. quoted1
.
> Реклама имеет только информационное значение. > Решение принимается только на практике личного опыта. quoted1
Всё решает настрой на то, что должно оказаться лучше. Можно всю жизнь потратить на совершенствование этого настроя в себе. А можно и на что-то более важное.
> w{4+6(1--1)=разумный т… (w1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> w{4+6(1--1)=разумный т… (w1111) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Российские товары не конкуретноспособны по причине отсутствия культурно эстетически составляющей в их производстве. >>> quoted3
>>> Это взято среди товаров предложенных по Вашей ссылке. >>>
>>> А Вам не кажется что речь идёт не о товарах, а о их грамотной подаче? в чём мы русские уступаем возможно потому что переключаем своё внимание на более значимые сущности это мира, нежели трате жизни на объяснение чем один туалетный ёршик лучше другого. quoted3
>>Я однажды в Ашане стоял возле витрины с безопасными одноразовыми бритвами и думал, какой пакет взять. Российскую или иностранную. >> Цена одинаковая. >> Количество в упаковке одинаковое. quoted2
>.
>> Различие было только одно. >> Российскими я брился. >> Иностранными нет. quoted2
>.
>> Я думал долго ради спортивного и игрового интереса. >> Если я куплю неизвестные мне иностранные бритвы, прогадаю или нет. >> Обдумав все за и против, купил иностранные. quoted2
>.
>> И не прогадал! >> Они бреют лучше российских.
>> Что касается Вашей декламации, то всё решает практика. quoted2
>.
>> Реклама имеет только информационное значение. >> Решение принимается только на практике личного опыта. quoted2
> > Всё решает настрой на то, что должно оказаться лучше. Можно всю жизнь потратить на совершенствование этого настроя в себе. А можно и на что-то более важное. quoted1
> w{4+6(1--1)=разумный т… (w1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> w{4+6(1--1)=разумный т… (w1111) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Российские товары не конкуретноспособны по причине отсутствия культурно эстетически составляющей в их производстве. >>> quoted3
>>> Это взято среди товаров предложенных по Вашей ссылке. >>>
>>> А Вам не кажется что речь идёт не о товарах, а о их грамотной подаче? в чём мы русские уступаем возможно потому что переключаем своё внимание на более значимые сущности это мира, нежели трате жизни на объяснение чем один туалетный ёршик лучше другого. quoted3
>>Я однажды в Ашане стоял возле витрины с безопасными одноразовыми бритвами и думал, какой пакет взять. Российскую или иностранную. >> Цена одинаковая. >> Количество в упаковке одинаковое. quoted2
>.
>> Различие было только одно. >> Российскими я брился. >> Иностранными нет. quoted2
>.
>> Я думал долго ради спортивного и игрового интереса. >> Если я куплю неизвестные мне иностранные бритвы, прогадаю или нет. >> Обдумав все за и против, купил иностранные. quoted2
>.
>> И не прогадал! >> Они бреют лучше российских.
>> Что касается Вашей декламации, то всё решает практика. quoted2
>.
>> Реклама имеет только информационное значение. >> Решение принимается только на практике личного опыта. quoted2
> > Всё решает настрой на то, что должно оказаться лучше. Можно всю жизнь потратить на совершенствование этого настроя в себе. А можно и на что-то более важное. quoted1
Об этом рассуждали Маркс и Энгельс в сочинении Святое семейство. Что-то похожее.