Если бы тебе в рот сама падала манна небесная, то твоя работа по поглощении этой манны действительно не имела бы стоимости, а так чтобы хорошо пожрать тебе необходимо ЗАРАБОТАТЬ на жратву. Ты берёшь в руки свой труд, который тебе достался ДАРОМ, не считая сопение твоего отца, и переносишь его на дерево из которого сделал ложку (клюшку, табуретку…). Вот этот перенесённый труд и является стоимостью, но сам труд тебе достался даром поэтому не имеет стоимости. Если бы тебя отец сделал из глины, вложив в тебя свой труд, вдохнув в тебя жизнь, вот тогда уже твой труд имел бы стоимость и тебя можно было бы продавать по стоимости, в зависимости от твоей красоты, величины… и количеству вложенного в тебя труда.
Alekseich58 (Alekseich58) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если бы тебе в рот сама падала манна небесная, то твоя работа по поглощении этой манны действительно не имела бы стоимости, а так чтобы хорошо пожрать тебе необходимо ЗАРАБОТАТЬ на жратву. Ты берёшь в руки свой труд, который тебе достался ДАРОМ, не считая сопение твоего отца, и переносишь его на дерево из которого сделал ложку (клюшку, табуретку...). Вот этот перенесённый труд и является стоимостью, но сам труд тебе достался даром поэтому не имеет стоимости. > Если бы тебя отец сделал из глины, вложив в тебя свой труд, вдохнув в тебя жизнь, вот тогда уже твой труд имел бы стоимость и тебя можно было бы продавать по стоимости, в зависимости от твоей красоты, величины... и количества вложенного в тебя труда. quoted1
Alekseich58 (Alekseich58) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если бы тебе в рот сама падала манна небесная, то твоя работа по поглощении этой манны действительно не имела бы стоимости, а так чтобы хорошо пожрать тебе необходимо ЗАРАБОТАТЬ на жратву. Ты берёшь в руки свой труд, который тебе достался ДАРОМ, не считая сопение твоего отца, и переносишь его на дерево из которого сделал ложку (клюшку, табуретку...). Вот этот перенесённый труд и является стоимостью, но сам труд тебе достался даром поэтому не имеет стоимости. Если бы тебя отец сделал из глины, вложив в тебя свой труд, вдохнув в тебя жизнь, вот тогда уже твой труд имел бы стоимость и тебя можно было бы продавать по стоимости, в зависимости от твоей красоты, величины... и количества вложенного в тебя труда. quoted1
Извини, я и не думал тебя обидеть. Знай я, что ты появился на свет из пробирки... Хотя, надо полагать, что ведь даже в пробирку тебя кто-то положил и ухаживал за тобой... Или ты...
«Фактически на товарном рынке владельцу денег противостоит непосредственно не труд, а рабочий. То, что продаёт последний, есть его рабочая сила. Когда его труд действительно начинается, он перестаёт принадлежать ему и, следовательно, не может быть им продан. Труд есть субстанция и имманентная мера стоимостей, но сам он не имеет стоимости. В выражении «стоимость труда» понятие стоимости не только совершенно исчезает, но и превращается в свою противоположность. Это такое же мнимое выражение, как, например, стоимость земли. Но такие мнимые выражения возникают из самих производственных отношений. Это — категории для форм проявления существенных отношений. Что вещи в своём проявлении часто представляются в извращённом виде, признано как будто во всех науках, за исключением политической экономии 26).
Классическая политическая экономия без всякой критики позаимствовала у обыденной жизни категорию «цена труда», чтобы поставить затем вопрос: чем определяется эта цена?"
«При равенстве спроса и предложения цена труда есть его цена, определяемая независимо от соотношения спроса и предложения, его естественная цена; таким-то образом и пришли к «естественной» цене труда как предмету, который собственно и подлежит исследованию. Или же рассматривали колебания рыночной цены за более или менее продолжительный период, например за один год, и находили, что отклонения её в ту или другую сторону взаимно уравновешиваются на некоторой средней, постоянной величине. Эта средняя величина, конечно, должна определяться иначе, чем определяются взаимно компенсирующиеся отклонения от неё. Эта цена труда, господствующая над случайными рыночными ценами и регулирующая эти последние, так называемая «необходимая цена» (физиократы) или «естественная цена» (А. Смит) труда, может быть, как и у других товаров, лишь его стоимостью, выраженной в деньгах. Таким путём политическая экономия рассчитывала пробиться сквозь случайные цены труда и добраться до его стоимости. Как и у других товаров, стоимость эта определялась затем издержками производства. Но что такое издержки производства рабочего, т. е. издержки, затрачиваемые на то, чтобы произвести или воспроизвести самого рабочего? Этим вопросом для политической экономии бессознательно был подменён первоначальный вопрос, так как, оперируя издержками производства труда как такового, она вращалась в порочном кругу и не двигалась с места. Следовательно, то, что она называет стоимостью труда (value of labour), есть в действительности стоимость рабочей силы, которая существует в личности рабочего и столь же отлична от своей функции, труда, как машина отлична от своих операций. Занятые различием между рыночными ценами труда и его так называемой стоимостью, отношением этой стоимости к норме прибыли, к товарным стоимостям, создаваемым трудом, и т. д., экономисты никогда не замечали, что ход анализа не только ведёт от рыночных цен труда к его мнимой «стоимости», но и заставляет самую эту стоимость труда, в свою очередь, свести к стоимости рабочей силы. Не осознав этих результатов своего собственного анализа, некритически применяя категории «стоимость труда»,
> В выражении «стоимость труда» понятие стоимости не только совершенно исчезает, но и превращается в свою противоположность. Это такое же мнимое выражение, как, например, стоимость земли. Но такие мнимые выражения возникают из самих производственных отношений. Это — категории для форм проявления существенных отношений. Что вещи в своём проявлении часто представляются в извращённом виде, признано как будто во всех науках, за исключением политической экономии 26). quoted1
> «Фактически на товарном рынке владельцу денег противостоит непосредственно не труд, а рабочий. quoted1
Рабочий не всегда юридически грамотен. Но рабочего может защищать Профсоюз. Первые профсоюзы появились в Англии после промышленной революции. (Трейд-Юнионы)
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Всё верно. Товар это не труд, а рабочая сила. Капиталист покупает не труд, а способность к труду. Способность человека производить затрату мускульной и нервной энергии в целесообразной форме - рабочая сила. Функционирование рабочей силы и есть процесс труда. Для своего воспроизводства рабочая сила требует такое количество средств существования, которое по стоимости меньше чем стоимость создаваемая при её производительном потреблении. quoted1
Покупается именно труд, а не потенциальные возможности . И как я вам уже писал ,труд имеет как и любой товар - потребительную стоимость которая определяет его цену .
> Maрксизм - идеология сумасшедших банкиров, которые таким образом пытались установить своё мировое господство. > > Поменьше читайте бредятину бородатого филосхофа. Сто миллионов жизней за 20-й век - такова цена его фантазий. quoted1
Далеко не все у него бред. Суть с помощью арифметики можно построить космический корабль , но это сложно. Марксизм - это арифметика политэкономии.,построенная на абстрактном и статичном взгляде на процесс создания товара и получения прибыли .