>>> Суффикс мгновенно сближает эти понятия: потребительство не требует усилий от ума, как и лишённое смысла жизнедеятельство. quoted3
>> >> Потребительство не требует усилий, но способствует, чтобы ум открывался и находил способ придать жизни смысл quoted2
>
> > Ну, а если ум уже перестал что-либо отвлечённое от СЕБЯ слышать?! > Что следует делать с таким умом? quoted1
То есть полностью подчинён самим же поставленной цели, стал одержимым? Не знаю, лечится ли такое, во всяком случае, пациент должен осознать болезнь, но тогда он уже не болен
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сначала обобщение, затем уточнение и далее массовая детализация. > Нынче ярко выражена тенденция к непроизвольному потребительству чужих мыслей... и люди перестали учиться рассуждать, то есть, массовое сознание реально страдает безрассудством. quoted1
Я бы сказал, люди в целом не склонны к потреблению мысли, у них пищеварительный аппарат настроен на то, что у них уже есть, только им хочется ещё, а новых ферментов не вырабатывается, и этим пользуются политики, держат всех в определённых ими и для удовлетворения их амбиций рамках, но дают впечатление движения, чтобы не закисали и не начинали искать чего нового
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сначала обобщение, затем уточнение и далее массовая детализация. > Нынче ярко выражена тенденция к непроизвольному потребительству чужих мыслей... и люди перестали учиться рассуждать, то есть, массовое сознание реально страдает безрассудством. quoted1
И такие люди не способны обобщать, по своей бухгалтерской природе, и из-за такой ограниченности и алчности пытаются склонных это делать уничтожить, но если лично, не физически, конечно, а если на национальном уровне?
> > Недолго продержались в рамках эксперимента, а всё почему? > > У массы пользователей нет собственных предложений, высказываются личные мнения по любому общему вопросу без какой-либо заинтересованности во взаимопонимании. > > Каждый потребитель возможностей служит сам себе авторитетом №1, остальные авторитеты подбираются методом случайного рысканья интереса по возникающим ситуациям. > Особого смысла поддержить такого рода отношения нет ни у кого, кроме добравшихся до кормила... или до празничного стола. > > Реалии таковы, что держать небо некому... всё прочее считается неадекватным.
> Что же нам остаётся? > Только привычно опираться на НЕВОЗМОЖНОСТЬ как на самую действительную сущность. > Идёт скучная игра в имитацию коллективного интереса. quoted1
Мастер! Балдею наблюдать, как рассыпается авторитет, но тех, кто для себя его таковым держал, в надежде получить крохи, а остальных пытался подогнать им, как кроликов, только такой путь видел для осуществления своих мелочных целей. Не всё потеряно, только дождаться, чтобы авторитеты эти повернулись к ним одним местом, когда закончилось время использовать в своих интересах этих недоумков.
Тут дело в другом. Участие в этой беседе — это как ехать в почти пустом вагоне. Даже ТС не появляется, чтобы удалить «малострочие». Вам самим накропать 4 строки уже в тягость… Скучно и грустно. Просто перешёл в вагон, где народу побольше.
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скучно и грустно. Просто перешёл в вагон, где народу побольше quoted1
Игра в имитацию, действительно, скучна - ни начала, ни конца. За последний год ПФ серьёзно изменился в содержательном плане; казалось, люди задумались, потому что у массы появилось дополнительное время, ан нет, продолжают искать вагоны помноголюднее... Предполагаю, что вагоны эти принадлежат разным составам, несущимся по кругу в разных уровнях и разных направлениях.
Такие переходы не могут не оставлять следы в массовом сознании, где отсутствует "общая объективная реальность"...
Самое ОНО! У меня на ПФ другие задачи. В вашем вагоне смог соорудить ответы и изложить их на письме. Вроде справился. Поиграл на вашем поле и достаточно. Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> вагоны эти принадлежат разным составам, несущимся по кругу в разных уровнях и разных направлениях. quoted1