На самом деле все очень просто: в СССР люди знаменитые абсолютно ничем не отличались от людей обычных. Ну ладно — на улицах узнавали, но ни о каких заоблачных гонорарах или завышенном эго речи не шло.
Помню, читал автобиографическую книгу Михаила Веллера — он там описывает свое житье-бытье в советские времена. Так вот: он, простой экскурсовод, сидит в ресторане и вдруг замечает за соседним столиком Юрия Никулина в обществе двух приятных женщин. Картина — сидят в одном ресторане, едят одинаковые блюда, пьют одинаковое шампанское. И все! Веллер, конечно, отметил, что он был один, а Никулин с дамами, но на этом различия, пожалуй, и кончились. Обычная для СССР ситуация.
Сейчас в кино лезут все кому не лень — а толку-то?
Сейчас же очень трудно представить, что, к примеру, водитель такси будет сидеть в одном ресторане с какой-нибудь Настей Ивлеевой. И это притом, что в советское время социальные лифты работали куда как лучше, чем сегодня: работай, учись, прорывайся, — и ты сможешь стать не просто Никулиным — лучше! Так было в СССР. А сейчас принцип другой: сколько ты ни работай, сколько ни учись, сколько ни прорывайся, — жизнь твоя от этого лучше не станет. Если вы не верите — просто оглянитесь вокруг.
Только загляните в это лицо, в эти глаза — ни капли гламура, напыщенности!
Мне на это могут сказать: дело не в зарплатах и самомнении — мол, современные артисты просто хуже играют, оттого и не ценят их, не любят. И я даже соглашусь с этим мнением — да, все так и есть.
Но вы никогда не задумывались — а почему они играют так плохо? Почему хуже? Мастера-то у них советские! А я объясню: стимула нет. Не пойдут люди на фильм — не беда, я денежки получил; не понравится он им — тоже не проблема! Это ведь для этих снято, кто в поле работает или на производстве вкалывает.
То есть опять все упирается в эго. И в систему. Систему, при которой торговать своим лицом, вываливать дурость становится выгоднее, чем работать — понимаете? — работать, просто работать! Раньше артисты выкладывались для каждой роли, пахали на разрыв аорты. А зачем?
Ведь это же даже не актеры — декорация, фальшь, рекламное лицо! Можно ведь спокойно свою реплику отчеканить, сложить гонорар в кошелек и уехать домой на такси или шикарном авто — зачем трудиться, размышлять над ролью, стараться? Стараться вообще в современном мире становится не модно — модно делать все тяп-ляп, демонстрируя свое пренебрежение — вот это сейчас классно, это в тренде.
Есть ли в этом жизнь? Уважение к зрителю? Любовь к людям, в конце концов? Нет. И потому артисты получают от нас то, что заслуживают.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> На самом деле все очень просто: в СССР люди знаменитые абсолютно ничем не отличались от людей обычных. Ну ладно — на улицах узнавали, но ни о каких заоблачных гонорарах или завышенном эго речи не шло. > > Помню, читал автобиографическую книгу Михаила Веллера — он там описывает свое житье-бытье в советские времена. Так вот: он, простой экскурсовод, сидит в ресторане и вдруг замечает за соседним столиком Юрия Никулина в обществе двух приятных женщин. Картина — сидят в одном ресторане, едят одинаковые блюда, пьют одинаковое шампанское. И все! Веллер, конечно, отметил, что он был один, а Никулин с дамами, но на этом различия, пожалуй, и кончились. Обычная для СССР ситуация. > > > > > Сейчас в кино лезут все кому не лень — а толку-то? > > Сейчас же очень трудно представить, что, к примеру, водитель такси будет сидеть в одном ресторане с какой-нибудь Настей Ивлеевой. И это притом, что в советское время социальные лифты работали куда как лучше, чем сегодня: работай, учись, прорывайся, — и ты сможешь стать не просто Никулиным — лучше! Так было в СССР. А сейчас принцип другой: сколько ты ни работай, сколько ни учись, сколько ни прорывайся, — жизнь твоя от этого лучше не станет. Если вы не верите — просто оглянитесь вокруг. > > > > > > Только загляните в это лицо, в эти глаза — ни капли гламура, напыщенности! > > Мне на это могут сказать: дело не в зарплатах и самомнении — мол, современные артисты просто хуже играют, оттого и не ценят их, не любят. И я даже соглашусь с этим мнением — да, все так и есть. > > Но вы никогда не задумывались — а почему они играют так плохо? Почему хуже? Мастера-то у них советские! А я объясню: стимула нет. Не пойдут люди на фильм — не беда, я денежки получил; не понравится он им — тоже не проблема! Это ведь для этих снято, кто в поле работает или на производстве вкалывает. > > То есть опять все упирается в эго. И в систему. Систему, при которой торговать своим лицом, вываливать дурость становится выгоднее, чем работать — понимаете? — работать, просто работать! > Раньше артисты выкладывались для каждой роли, пахали на разрыв аорты. > А зачем? > > > > > > Ведь это же даже не актеры — декорация, фальшь, рекламное лицо! > Можно ведь спокойно свою реплику отчеканить, сложить гонорар в кошелек и уехать домой на такси или шикарном авто — зачем трудиться, размышлять над ролью, стараться? > Стараться вообще в современном мире становится не модно — модно делать все тяп-ляп, демонстрируя свое пренебрежение — вот это сейчас классно, это в тренде. > > Есть ли в этом жизнь? > Уважение к зрителю?
> Любовь к людям, в конце концов? > Нет. > И потому артисты получают от нас то, что заслуживают. quoted1
Как-то при не очень счастливых обстоятельствах пересекся в больнице с Гурченко. Мягко говоря, ЭГО у нее было завышено дальше некуда. Не любитель полоскать белье и рассказывать про личную жизнь других людей. Поэтому скажу только, что врачи и медперсонал над ней днем и ночью дышать боялись, вытащили с того света. А потом я в газете прочел ее интервью, что больница отвратительная, персонал бездари, а ее бог спас. Вот так.
Это избитая истина… Посмотри сколько талантливых артистов сейсас ворьё и власовщину обслуживают…? Идут в Думу по спискам «едросни»… Думаешь они не понимают что это и для чего их ворьё тащит туда…? Налицо проституция в немного завуалированной форме…
Ну, а здесь откровенная проституция… Впрочем, о моральной деградации и катастрофе всё говорят…
> Это избитая истина… > Посмотри сколько талантливых артистов сейсас ворьё и власовщину обслуживают…? > Идут в Думу по спискам «едросни»… > Думаешь они не понимают что это и для чего их ворьё тащит туда…? > Налицо проституция в немного завуалированной форме… > >
> > Ну, а здесь откровенная проституция… > Впрочем, о моральной деградации и катастрофе всё говорят… quoted1
Здесь красивая девушка снялась в престижном журнале Максим. Я тоже не в восторге от того, что спортсмены, актеры, певцы и люди подобных профессий идут в Думу. Там должны быть юристы и экономисты. Но, если вспомнить советский Верховные Совет с его спортсменами, ткачихами, поварихами, то особо ни чего не изменилось. Ну и советские "представители творчесской интеллигенции" также засветились в Думе. Тот же Кабзон, например.
> > Здесь красивая девушка снялась в престижном журнале Максим. quoted1
Рекламу дешёвого борделя не напоминает…? Зазывные и шаловливые пальчики блудницы в трусиках — тоже для «красоты»…? Так и всем видом своим и вопрошает с фото — у тебя есть госкорпорация заплатить мне за сексуслуги…? Я «девушка» хотя и по вызову, но дорогая…
>> >> Здесь красивая девушка снялась в престижном журнале Максим. quoted2
>Рекламу дешёвого борделя не напоминает…?
> Зазывные и шаловливые пальчики блудницы в трусиках — тоже для «красоты»…? > Так и всем видом своим и вопрошает с фото — у тебя есть госкорпорация заплатить мне за сексуслуги…? > Я «девушка» хотя и по вызову, но дорогая… quoted1
Ну для вас она лучше бы смотрелась в гимнастерке. Что то типа этого.
Это дело вкуса. Мне симпатичнее фотка Кабаевой в журнале Максим, которую вы зачем то притащили на Политфорум.
> > Мне симпатичнее фотка Кабаевой в журнале Максим quoted1
Не сомневаюсь… Сейчас не аморально быть путинским насосавшимся чиновником или «хенералом», проституткой или наркоторговцем, киллером или пригожинским наёмником, продажным депутатом или спортсменом… Главное мерило — наличие бабла и золотой унитаз… Неофициально, лицемерно и по «понятиям»…… Так что вы не исключение… Вполне вписываетесь в чудовищные воровские российские реалии…
>> >> Мне симпатичнее фотка Кабаевой в журнале Максим quoted2
>Не сомневаюсь… > Сейчас не аморально быть путинским насосавшимся чиновником или «хенералом», проституткой или наркоторговцем, киллером или пригожинским наёмником, продажным депутатом или спортсменом… > Главное мерило — наличие бабла и золотой унитаз…
> Неофициально, лицемерно и по «понятиям»…… > Так что вы не исключение… > Вполне вписываетесь в чудовищные воровские российские реалии… quoted1
Не надо рассказвать про политику, если вас просто в силу возраста, раздражают эротические фотографии красивых девушек. Быть аморальным в глазах ханжи совсем не беда.
Актеры и в СССР всякие были, тоже говно разное. Никулин, кстати, тоже, человек был совсем непростой, мягко говоря. Почитайте.
А нынешние - просто фуфло. Советским не было возможности им становиться, система не давала развернуться, а то бы тоже.
Я тут недавно пересмотрел кино всякие, особо про Москву старался, 1950-1960-х годов. Там разные актерки и актеры, тогда известные. А сколько спилось потом с кругу - немеренно. Страх берет, особо актерок. До смерти допились многие.
Современные актеры стараются для гламура и славы, причем любым способом. Тот же Камеди клаб, так там Харламов еще приличный, а вот что остальные вытворяют, это беда.
Бывш ссср работали в рамках профессиональной школы станиславского, у них было меньше свободы, но политбюро им создавало условия для работы и творчества Именно поэтому СССР родил имена Захарова, Хуциева, Данелии, Меньшова, Тарковского и т. д. тп, которые повторить не могут до сих пор. Профессионализм плюс поддержка.
А сейчас все же комерческое на продажу. Поэтоу гламура должно быть много, тогда и заплатят больше. Как гламурный подонок Паша из того же клаба.