Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Новый материал из Переславля-Залесского может изменить авиацию и космонавтику

  Егор Ардов
antoninid


Сообщений: 12687
15:05 02.10.2021
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как это не осталось.
> МС21, SJ, ИЛ112, ИЛ114, ИЛ96-400
quoted1
5. Суперджет
С суперджетом проблемка возникла.
Дело в том, что самолёт очень зависим от поставок зарубежных фирм. мотор у Суперджета французский, кислородную систему и шасси поставляют американцы…
Всего около 15 предприятий из разных концов мир
а работали на этот проект.

А проблема такая возникла, цитирую:
«Экономические потери на самолёте SSJ100, которые несёт Россия и з-за высокой стоимости двигателя SaM146 и нежелании французской Snecma снижать стоимость агрегатов и узлов, ставят ОАК перед необходимостью создания двигателя ПД-8, что позволит улучшить экономику Суперджета и сделать его конкурентоспособным.
Газотурбинный двигатель ПД-8 разрабатывается на основе ПД-14, в 2020 году защищён его технический проект. Окончательно ПД-8 должен быть готов в 2022 году, сертификация намечена на 2023 год»
https://aviation21.ru/superjet-100-itogi-2020-go...

Планировали продавать за рубеж, но самолёт получился очень дорогим, закупила Мексика, но её компания близка к банкротствк.
А может уже и банкрот
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егор Ардов
antoninid


Сообщений: 12687
15:14 02.10.2021
http://varlamov.ru/3430620.html?cda=
SSJ-100: опасный нерусский самолёт

Проблема в том, что с уничтожением СССР была разрушена цепочка создания самостоятельного независимого от внешних факторов цикла от сырья и до готового продукта.

И за 30 лет капитализма так и не создана.
Каждый олигарх и госкорпорации действуют преимущественно разобщённо и тянут одеяло только на себя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
17:44 02.10.2021
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> «Почему авиалайнер МС-21 до сих пор никуда не полетел» от
> 2 июня 2021
> https://life.ru/p/1400544
quoted1


ну так на отечественном ведь уже летает....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
17:47 02.10.2021
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В результате модель стала сопоставима по цене с иностранными аналогами – Airbus 330-200, Airbus 330-800 neo и Airbus 330-300"
>
> Планировали выпуск 8 машин, пока только 2 машины и больше никому не треба..
quoted1


вопрос от жовтоблакытного аборигена был о другом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
17:54 02.10.2021
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Планировалось выпустить не менее 2 000 самолётов.
> Выпущено 20.
> http://typrishol.ru/istoriya-obshhestvo-politik...
quoted1



взлетевший 16 декабря 2020 года, Ил-114-300, имеет абсолютно новую авионику, полностью отечественного производства. Которая в отличии от предыдущей существенно и качественно улучшает безопасность обеспечения полетов и более того полностью соответствуют современным стандартам, и позволяет снизит нагрузку на пилотов.

на Ил-114-300 установлены новые отечественные двигатели ТВ7-117СТ-1, которые в свою очередь пришли на замену канадским двигателям Part&Whitney-127H.

российские двигатели мощнее и намного экономичнее канадских двигателей.

новые двигатели самолёта Ил-114-300, оснащены так же новыми шестилопастными винтами, отечественной разработки, выполненные из композитных материалов. Которые снизят повысят не только комфортабельность за счет снижения вибрации и малошумности, но и обеспечат гораздо лучшие показатели чем западные двигатели!

Ил-114-300 имеет совершенно новые комфортабельный интерьер, оснащенный современными системами пожаротушения, регулирования давления, шумо и звукоизоляцией. Что в свою очередь, как утверждают обозреватели немецкого издания является абсолютно новым нововведением в данном самолете и позволят совершать перелеты в очень комфортабельных условиях в тепле, без шума и вибрации.

Ил-114-300 можно назвать абсолютно новым самолетом, который помимо того что имеет все, абсолютно все новое оборудование и авионику, так же имеет и совершенно новое место производство. Которое в отличии от первой серии, будет налажено в России на территории сразу нескольких предприятий. Что позволит России создать очень мощную кооперацию предприятий, увеличит производственные связи и позволит различным предприятиям выпускать различные элементы фюзеляжа, тем самым обеспечивая их постоянной работой, а не зацикливая их на одной площадке как это было ранее!

Ил-114-300 по праву называется абсолютно новым самолётом, и имеет очень большие перспективы получить дальнейшее развитие в различных модификациях как в гражданских, так и в военных целях.

Причем надо отметить, что на сегодня большинство самолетов в составе гражданской и военной авиации России, малой и средней протяженности, практически полностью выработали свой ресурс и требуют срочной замены. Что гарантированно обеспечит спрос на самолёт Ил-114-300, не только на внутреннем рынке, но и на экспорт!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
17:55 02.10.2021
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дело в том, что самолёт очень зависим от поставок зарубежных фирм.
quoted1
уже не так зависим....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егор Ардов
antoninid


Сообщений: 12687
20:08 02.10.2021
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> взлетевший 16 декабря 2020 года, Ил-114-300,
quoted1

Это самолёт не новый, а реанимация советской разработки 1980-х годов.
https://www.bbc.com/russian/news-55335888
Статья "Зачем Россия реанимировала советский авиационный проект"

Зачем?
А потому что ничего лучшего за 30 лет капитализма не удалось создать.
Разгромлены с разгромом СССР и КБ, заводы обнищали, кадров нет, профессионалам кому было в 1990-е 40 лет сегодня уже 70.
Новых готовим слабо и мало.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
20:12 02.10.2021
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это самолёт не новый, а реанимация советской разработки 1980-х годов.
quoted1
планер да.
всё остальное новое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Новый материал из Переславля-Залесского может изменить авиацию и космонавтику. 5. Суперджет С суперджетом проблемка возникла.Дело в том, что самолёт очень зависим от ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия