avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Понятно, что пирожок с первой полки - это обьяснение типа того, что на пошлости и весёлой глупости легче зарабатывать. Второй такой же пирожок: чем тупее народ, тем легче им управлять. И то и другое верно, однако необходимо разобраться, почему под плинтус загоняется мораль. > В связи с чем, к примеру, в обществе стало нормой стремление девушек к статусу содержанки, а выбор профессии эскортницы (элитной п.роститутки) не вызывает массового осуждения. quoted1
Плюс теме поставил. Власть знает что телевизор нас воспитывает развратными и везде говорит что хочет демографию улучшить. Девственность до свадьбы надо воспитывать и семью на всю жизнь, детей как можно больше, дом большой строить, что бы и старикам там комнатка была. Вот вам идея национальная
> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Из современной культуры целенаправленно выкорчёвывается мораль. Так нужно правящему классу quoted2
> > А не легче ему тупо оболванить и натравить? > -Как делал Сталин. quoted1
Вытравливание человеческого из человеков делается с помощью более изощрённых методов, чтобы человеки не давали себе в этом отчёт
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> связи с чем, к примеру, в обществе стало нормой стремление девушек к статусу содержанки, а выбор профессии эскортницы (элитной п.роститутки) не вызывает массового осуждения. quoted1
Если у общества нет ничего, чтобы предложить взамен, оно будет молчать
"Каждый комсомолец может и должен удовлетворять свои половые стремления"
В 1920-е годы в СССР царил такой разврат, что сексуальная революция 1960-х меркнет на его фоне! Когда большевики после Октябрьской революции выкидывали «старый мир» на помойку, «буржуазное» отношение к любви и сексу выносили в первых рядах. Даже сегодня, после сексуальной революции 1960-х годов, «сексуальное» законотворчество большевиков выглядит скандально.
Уже 19 декабря 1917 года, сразу после революции, выходит декрет Ленина «Об отмене брака» и упраздняется наказание за гомосексуализм. Женщине предоставляется «полное материальное, а равно и сексуальное самоопределение», «сексуальный союз» (второе название — «брачный союз») можно было как легко заключить, так и легко расторгнуть. А к концу Гражданской войны, в 1920 году, легализуют аборты.
Приобретает популярность теория «стакана воды», которая появилась еще во времена романа Шопена и Жорж Санд: «Любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит». Правда, любовь в понимании новообращенной советской молодежи подразумевала в основном секс, и отношения мужчин и женщин сводились к животной потребности, которая должна удовлетворяться без всяких «условностей».
Появляются лозунги типа: «Жены, дружите с возлюбленными своего мужа», «Хорошая жена сама подбирает подходящую возлюбленную своему мужу, а муж рекомендует жене своих товарищей», «Каждая комсомолка обязана идти ему навстречу, иначе она мещанка», «Каждый комсомолец может и должен удовлетворять свои половые стремления». Революционные элементы общества, которых в патриархальной крестьянской России было меньшинство, охотно приняли новые правила игры в сексуальных отношениях. Герберт Уэллс, посетивший революционную Москву, удивлялся тому, «как просто обстояло дело с сексом в стране победившего социализма, излишне просто».
Прогрессивная Александра Коллонтай писала: «Такой пестроты брачных отношений еще не знавала история: неразрывный брак с устойчивой семьей и рядом преходящая свободная связь, тайный адюльтер в браке и открытое сожительство девушки с ее возлюбленным, брак парный, брак втроем и даже сложная форма брака вчетвером».
19 декабря 1918 года в Петрограде во время празднования годовщины декрета «Об отмене брака» состоялось шествие лесбиянок. По воспоминаниям Троцкого, Ленин, узнав об этом, радостно воскликнул: «Так держать, товарищи!»
В некоторых городах происходила «национализация» или «социализация» женщин. Москва смотрела на это сквозь пальцы, посылая на места директивы «на усмотрение трудящихся». Захватив весной 1918 года Екатеринодар (Краснодар), большевики издали декрет о «социализации женщин», который был напечатан в «Известиях Совета» и расклеен по городу. Согласно декрету, женщины в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации». Один такой «мандат» сохранился: «Мондат. Предъявителю сего товарищу Карасеву предоставляется право социализировать в городе Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16-ти до 20-ти лет, на кого укажет товарищ Карасев. Главком Иващев (печать)».
В начале 1920-х годов создается движение радикальных нудистов «Долой стыд». Его члены ходили по Москве и некоторым другим городам совершенно голыми, единственным элементом одежды была перекинутая через плечо лента с надписью «Долой стыд!».
Консервативное большинство, мягко говоря, настороженно воспринимало радикальных нудистов. Вот свидетельство очевидца: «В 1922 году я несколько раз присутствовал на выступлениях общества «Долой стыд». Совершенно голый, украшенный только лентой с надписью «Долой стыд», оратор на площади Краснодара кричал с трибуны: — Долой мещанство! Долой поповский обман! Мы, коммунары, не нуждаемся в одежде, прикрывающей красоту тела! Мы дети солнца и воздуха!
Проходя там вечером, я увидел поваленную трибуну, «сына солнца и воздуха» избили. В другой раз мы с женой видели, как из трамвая, ругаясь и отплевываясь, выскакивает публика. В вагон ввалилась группа голых «детей солнца и воздуха», и возмущенные люди спасались от них бегством».
Сексуальная вседозволенность вполне закономерно стала сопровождаться «перегибами на местах». Так, летом 1926 года на всю страну прогремело «Чубаровское дело». В Ленинграде в Чубаровском переулке на Лиговке приезжую крестьянку изнасиловали 25 комсомольцев и один кандидат в члены ВКП (б). Виновных судили, шестерых расстреляли, остальных отправили на Соловки. В ходе суда насильники искренне не понимали, в чем их вина, поэтому даже не пытались скрыть своего преступления. «Подумаешь, побаловались с бабой, эка невидаль!» — отреагировал один из осужденных. И правда: по их логике, сначала власть подталкивает к свободной любви, потом за эту же любовь расстреливает и сажает.
В конце 1920-х годов, с приходом к власти Сталина, советская сексуальная революция постепенно сворачивается. Свободы ограничивались, ужесточался контроль во всех сферах жизни советского человека, и сексуальные вольности совсем не вписывались в новые реалии.
Еще в 1926 году власти разогнали общество «Долой стыд!» — голые мужчины и женщины исчезли с улиц советских городов. В 1929 году был запрещен жанр ню в советской фотографии и живописи. В 1934 году в Уголовный кодекс вернули наказание за гомосексуализм. В 1936 году были запрещены аборты (сложившаяся к моменту запрета ситуация была и впрямь ужасающей: на одно рождение приходилось три аборта). В том же году была ограничена свобода разводов.
В то же время, в 1930-е годы, практически полностью прекращается производство контрацептивов. Растет число подпольных абортов.
Итак, к моменту прихода Сталина к власти грандиозный советский сексуальный эксперимент провалился. Наступил затяжной период внешней благопристойности и пуританства (а по сути, ханжества), приведший в конце концов к знаменитой фразе: «В СССР секса нет».
> Тоже из совка > > "Каждый комсомолец может и должен удовлетворять свои половые стремления" > > В 1920-е годы в СССР царил такой разврат, что сексуальная революция 1960-х меркнет на его фоне! Когда большевики после Октябрьской революции выкидывали «старый мир» на помойку, «буржуазное» отношение к любви и сексу выносили в первых рядах. Даже сегодня, после сексуальной революции 1960-х годов, «сексуальное» законотворчество большевиков выглядит скандально. > > > Уже 19 декабря 1917 года, сразу после революции, выходит декрет Ленина «Об отмене брака» и упраздняется наказание за гомосексуализм. Женщине предоставляется «полное материальное, а равно и сексуальное самоопределение», «сексуальный союз» (второе название — «брачный союз») можно было как легко заключить, так и легко расторгнуть. А к концу Гражданской войны, в 1920 году, легализуют аборты. > > Приобретает популярность теория «стакана воды», которая появилась еще во времена романа Шопена и Жорж Санд: «Любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит». Правда, любовь в понимании новообращенной советской молодежи подразумевала в основном секс, и отношения мужчин и женщин сводились к животной потребности, которая должна удовлетворяться без всяких «условностей». > > Появляются лозунги типа: «Жены, дружите с возлюбленными своего мужа», «Хорошая жена сама подбирает подходящую возлюбленную своему мужу, а муж рекомендует жене своих товарищей», «Каждая комсомолка обязана идти ему навстречу, иначе она мещанка», «Каждый комсомолец может и должен удовлетворять свои половые стремления». > Революционные элементы общества, которых в патриархальной крестьянской России было меньшинство, охотно приняли новые правила игры в сексуальных отношениях. Герберт Уэллс, посетивший революционную Москву, удивлялся тому, «как просто обстояло дело с сексом в стране победившего социализма, излишне просто». > > > > > > > > Прогрессивная Александра Коллонтай писала: «Такой пестроты брачных отношений еще не знавала история: неразрывный брак с устойчивой семьей и рядом преходящая свободная связь, тайный адюльтер в браке и открытое сожительство девушки с ее возлюбленным, брак парный, брак втроем и даже сложная форма брака вчетвером». > > 19 декабря 1918 года в Петрограде во время празднования годовщины декрета «Об отмене брака» состоялось шествие лесбиянок. По воспоминаниям Троцкого, Ленин, узнав об этом, радостно воскликнул: «Так держать, товарищи!» > > В некоторых городах происходила «национализация» или «социализация» женщин. Москва смотрела на это сквозь пальцы, посылая на места директивы «на усмотрение трудящихся». Захватив весной 1918 года Екатеринодар (Краснодар), большевики издали декрет о «социализации женщин», который был напечатан в «Известиях Совета» и расклеен по городу. Согласно декрету, женщины в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации». Один такой «мандат» сохранился: «Мондат. Предъявителю сего товарищу Карасеву предоставляется право социализировать в городе Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16-ти до 20-ти лет, на кого укажет товарищ Карасев. Главком Иващев (печать)». > > > > > > > В начале 1920-х годов создается движение радикальных нудистов «Долой стыд». Его члены ходили по Москве и некоторым другим городам совершенно голыми, единственным элементом одежды была перекинутая через плечо лента с надписью «Долой стыд!». > > > Консервативное большинство, мягко говоря, настороженно воспринимало радикальных нудистов. Вот свидетельство очевидца: «В 1922 году я несколько раз присутствовал на выступлениях общества «Долой стыд». Совершенно голый, украшенный только лентой с надписью «Долой стыд», оратор на площади Краснодара кричал с трибуны: > — Долой мещанство! Долой поповский обман! Мы, коммунары, не нуждаемся в одежде, прикрывающей красоту тела! Мы дети солнца и воздуха! > > Проходя там вечером, я увидел поваленную трибуну, «сына солнца и воздуха» избили. В другой раз мы с женой видели, как из трамвая, ругаясь и отплевываясь, выскакивает публика. В вагон ввалилась группа голых «детей солнца и воздуха», и возмущенные люди спасались от них бегством». > > Сексуальная вседозволенность вполне закономерно стала сопровождаться «перегибами на местах». Так, летом 1926 года на всю страну прогремело «Чубаровское дело». В Ленинграде в Чубаровском переулке на Лиговке приезжую крестьянку изнасиловали 25 комсомольцев и один кандидат в члены ВКП (б). Виновных судили, шестерых расстреляли, остальных отправили на Соловки. В ходе суда насильники искренне не понимали, в чем их вина, поэтому даже не пытались скрыть своего преступления. «Подумаешь, побаловались с бабой, эка невидаль!» — отреагировал один из осужденных. И правда: по их логике, сначала власть подталкивает к свободной любви, потом за эту же любовь расстреливает и сажает. > > В конце 1920-х годов, с приходом к власти Сталина, советская сексуальная революция постепенно сворачивается. Свободы ограничивались, ужесточался контроль во всех сферах жизни советского человека, и сексуальные вольности совсем не вписывались в новые реалии. > > Еще в 1926 году власти разогнали общество «Долой стыд!» — голые мужчины и женщины исчезли с улиц советских городов. В 1929 году был запрещен жанр ню в советской фотографии и живописи. В 1934 году в Уголовный кодекс вернули наказание за гомосексуализм. В 1936 году были запрещены аборты (сложившаяся к моменту запрета ситуация была и впрямь ужасающей: на одно рождение приходилось три аборта). В том же году была ограничена свобода разводов. >
> В то же время, в 1930-е годы, практически полностью прекращается производство контрацептивов. Растет число подпольных абортов. > > Итак, к моменту прихода Сталина к власти грандиозный советский сексуальный эксперимент провалился. Наступил затяжной период внешней благопристойности и пуританства (а по сути, ханжества), приведший в конце концов к знаменитой фразе: «В СССР секса нет». quoted1
Народу пофиг было что там большевики в правителях сочиняют, русские до 70-х жили порядочными семьями, честь блюли, по инерции 19 века жили. Но бедность и пьянство, а затем и пугачева с алегровой научили жить в разврате
В Совке уже воспитывали. Когда людям что-то даёшь на блюдичке: Культуру, воспитание, образование - они этого не ценят. А вот когда сами в жизни обломаются, тогда образование начинает работать.
Но я согласен, оставить воспитатние на самотёк, как в США тоже нельзя. Нужен какой-то баланс, свободы выбора, и помощи с правильным выбором.
> Но бедность и пьянство, а затем и пугачева с алегровой научили жить в разврате quoted1
Найдены виновники моральной деградации постсоветского общества - Пугачева и Аллегрова Осталось обезвредить. Поедешь в Москву на ликвидацию? Одна шестая суши с надеждой смотрит на тебя, КИН
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но бедность и пьянство, а затем и пугачева с алегровой научили жить в разврате quoted2
>Найдены виновники моральной деградации постсоветского общества - Пугачева и Аллегрова > Осталось обезвредить. Поедешь в Москву на ликвидацию? Одна шестая суши с надеждой смотрит на тебя, КИН quoted1
За этими двумя шалавами, открыто пропагандирующими разврат, пошли тыщи и тыщи превзошедшие учительниц, сношаются и сосут прямо на сцене.
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но бедность и пьянство, а затем и пугачева с алегровой научили жить в разврате quoted3
>>Найдены виновники моральной деградации постсоветского общества - Пугачева и Аллегрова >> Осталось обезвредить. Поедешь в Москву на ликвидацию? Одна шестая суши с надеждой смотрит на тебя, КИН quoted2
>За этими двумя шалавами, открыто пропагандирующими разврат, пошли тыщи и тыщи превзошедшие учительниц, сношаются и сосут прямо на сцене. quoted1
Ну дык, общество даст Вам парабеллум. Поедешь в Москву?