Вот-вот. В Пикалево- плохой цемент, в Воркуте- плохой уголь, в Казани- плохие самолеты, в Тольятти- плохие автомобили... Закрыть! \"к ебене фене\"!!! Нет заводов- нет проблем!!!
> В чем проблема. Завод выпускает плохие автомобили. Завод не конкурентоспособен. Хорошо у ВАЗа получается только разворовывать государственную помощь. Да его совсем закрыть нужно. quoted1
Нужно не закрывать а поставить к стенке воров и т.д ну и до кучи сменить ебень сидящую в кремле на нормальных людей.И при нормальном контроле и управлении будет Ваз выпускать нормальные бибики.
Если кому будет интересно. И \"Приора\", и \"Калина\"- это разработки 80-х годов. Это факт. К середине 90-х по плану они должны были поступить в продажу. Но в свете известных событий...
Волжский автозавод прощается со своей историей. Наавтосалоне в Токиоокружение Карлоса Гона ясно дало понять, что намеревается превратить ВАЗ в огромную площадку для сборки автомобилей на платформеRenault Logan, таким образом, справедливо рассматривая Россию как страну третьего мира. В Японии для Nissan, к примеру, первостепенным становится развитиениши электромобилей: минуя нишу гибридов, японцы решили сосредоточиться на последнем слове техники – электротехнологиях. Россиянам пока это направление совершенно неинтересно. (из РБК) Французы уже знают, что будет с заводом, уже давно всё решено, имхо.
Итоговый вариант программы поддержки и развития ОАО \"АВТОВАЗ\" будет обсуждаться в ходе визита премьер-министра РФВладимира Путинаво Францию 27 ноября 2009г. Об этом сообщил сегодня первый вице-премьер РФИгорь Шувалов, выступая на церемонии вручения премий правительства РФ в области качества.
\"Программа в целом подготовлена, она будет обсуждаться в ходе визита В.Путина в конце недели во Францию, и после договоренностей, которые будут достигнуты на высшем уровне, приступим к реализации проекта\", - сказал И.Шувалов.
В секретариате И.Шувалова журналистам также сообщили, что сегодня состоялось совещание под руководством первого вице-премьера повопросам развития АВТОВАЗа, которое прошло в узком составе и носило закрытый характер. В нем приняли участие представители Минпромторга, госкорпорации \"Ростехнологии\", Минфина РФ, Минэкономразвития РФ и самого АВТОВАЗа.
Отдельно под руководством вице-премьераАлександра Жуковаобсуждались социальные вопросы, связанные с выводом предприятия из кризиса, в том числе программа занятости и социального обеспечения в городе Тольятти. Вот оно! Судьбу АвтоВАЗа решают во Франции, Дальнего Востока- в Китае, нефтянки- в Нью-Йорке... Какие ещё у вас суперпупермегапроекты есть, едросы? И кто их \"судьбу\" будет решать?
> Нужно не закрывать а поставить к стенке воров и т.д ну и до кучи сменить ебень сидящую в кремле на нормальных людей.И при нормальном контроле и управлении будет Ваз quoted1
На ВАЗе как и на многих других предприятиях есть честные и способные люди. Но им не дают работать. Вакханалия воровства, переделов собственностьи, дележа портфелей и кродитов полностью маргинализировало руководство многих предприятий и просто не дает возможости никакого другого исхода кроме коллапса и развала предприятия.