Игорь Шувалов заявил в интервью «Коммерсанту» о том, что правительство решило снизить налоги, если экономическая обстановка позволит это сделать. Помимо этого он заверил, что до 2018 года налоги не будут тронуты с точки зрения повышения, если для этого не будет глобальных причин. По мнению Шувалова возможность снижения налогов обусловлена экономической стабильностью. (В 2012-ом экономика достигла докризисного уровня).
Кроме этого в интервью была затронута тема регионов: «В крайнем случае, но это тоже нежелательно, можно дать через какое-то время субъектам Федерации возможность ввести наряду с федеральным НДС региональный налог с продаж, тем самым дав им и дополнительный доходный источник, и мощный инструмент конкуренции регионов. Но это решение для следующего политического цикла, после 2018 г.».
Шувалов предложил и другой способ зарабатывания средств для регионов – путем приватизации: «При этом регионам необходимо заниматься и приватизацией, чего субъекты федерации совсем не хотят, хотя у многих есть много имущества, для инвесторов крайне привлекательного. Но региональные власти приходят к нам и говорят: дайте денег, пожалуйста, на дорогу. А вы продайте свои компании, приютите инвесторов, получите миллиарды долларов, вкладывайте их в дорогу, и этим вы создадите совершенно новую реальность для своих граждан. Поэтому приватизация для региона — это приток капитала, современные технологии, новая инфраструктура, совершенно новый имидж с самыми благоприятными для субъекта экономическими последствиями.»
На мой взгляд, это вполне справедливо. Если все время искать деньги в Москве для тех же дорог, то нормальная транспортная инфраструктура у нас появится не скоро. Пора бы регионам и самим заботиться о себе.
А как вы смотрите на возможность снижения налогов и что думаете насчет предложенной приватизации?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Бла-бла. Когда водители попросили Путина заменить расчет транспортного налога с лошадей на бензин, Путин пошел на встречу и ввел транспортный налог торговцам бензина, подняв нам цену на горючку, ну и нам оставил тот же налог с лошадей. Уж не знаем как его и благодарить. Может еще чего попросить?
> Путин пошел на встречу и ввел транспортный налог торговцам бензина, подняв нам цену на горючку, ну и нам оставил тот же налог с лошадей. quoted1
Не врите. За повышение акцизов на топливо скажите спасибо председателю правительства и министерству транспорта. Впрочем на моём грузовике уже давно установлено итальянское ГБО, так что расходы на топливо (бензин) у меня минимальны, зато цены на доставку товаров я поднял - в конце-концов, пусть за всё платит конечный потребитель! Для меня повышение цен оказалось очень даже выгодным, я последний раз бензином бак заправлял аж в октябре 2012 года, до сих пор вот израсходовать не могу, хотя в морозы приходиться заводить машину с бензина, а после прогрева переключаться на газ, плюс ко всему использование качественного ГБО в инжекторых ДВС почти в два раза увеличивает ресурс двигателя - это тоже несомненно плюс.
> А как вы смотрите на возможность снижения налогов и что думаете насчет предложенной приватизации? quoted1
Мы с приятелем давно хотим купить себе в собственность небольшое (но очень чистое) лесное озеро. Если дадут добро, то готовы за озеро отдать 10 млн рублей, а недостающую сумму (примерно 4 млн) нам даст банк под проект освоения данной территории. Давно хотим жить на берегу собственного озера... подальше от людей. Огородим свою частную собственность и наймём охрану.
> Мы с приятелем давно хотим купить себе в собственность небольшое (но очень чистое) лесное озеро. Если дадут добро, то готовы за озеро отдать 10 млн рублей, а недостающую сумму (примерно 4 млн) нам даст банк под проект освоения данной территории. Давно хотим жить на берегу собственного озера... подальше от людей. Огородим свою частную собственность и наймём охрану quoted1
> Нет, идея отличная, но разве озера продают в частную собственность? quoted1
Официально нельзя, но водный кодекс предусматривает некоторые исключения от правил, к тому же можно взять озеро в долгосрочную аренду (50 лет) с правом выкупа. Вон фирмы берут же у государства территории под карьеры, а там выработанные карьеры в итоге превращаются в новые озёра которые имеют уже искусственное происхождение. Какая разница, если озеро официально называется карьером?
> Официально нельзя, но водный кодекс предусматривает некоторые исключения от правил, к тому же можно взять озеро в долгосрочную аренду (50 лет) с правом выкупа. Вон фирмы берут же у государства территории под карьеры, а там выработанные карьеры в итоге превращаются в новые озёра которые имеют уже искусственное происхождение. Какая разница, если озеро официально называется карьером? quoted1
Что ж, желаю удачи в этом деле, идея очень крутая: свое озеро, дом, лес, что еще нужно
>> Нет. Зачем? Биомасса в спокойном состоянии. Можно еще каких налогов добавить. quoted2
> > Не, ну налогов добавлять не будут. Шувалов в этом плане один из тех людей, которуму можно доверять. > Надо уточнить этот момент насчет бензина. quoted1