В рекламе нет ничего плохого, если она ненавязчива. Если от неё можно отказаться, так и хрен с ней, с рекламой. А вот когда отказаться невозможно, то трясёт от злобы.
Если уж и рекламировать зубную пасту и майонез, то надо развешивать рекламные плакаты или панели с видеороликами в косметических или продуктовых магазинах.
Если торгашам надо рекламировать таблетки и прокладки, то плакаты и панели должны висеть в аптеках и в поликлиниках.
Но уж никак не на ТВ, не на радио или в интернете.
Я очень редко смотрю телевизор, и вообще не слушаю радио, именно потому, что там каждые пять минут реклама.
> А каким образом, кроме рекламы, люди могут получать информацию о товаре? quoted1
Не путай термины "информация" и "реклама"! Табличка "Магазин работает каждый день с 10 до 19 часов, обед с 13 до 14" - это, по-твоему, "реклама"? "Реклама" - это преднамеренная подача НЕПОЛНОЙ информации.
>> А каким образом, кроме рекламы, люди могут получать информацию о товаре? quoted2
>Не путай термины "информация" и "реклама"! quoted1
Реклама стала уже частью товара.
Порой сложно определить, где в товаре собственно товар, а где реклама, и нужен ли нам именно товар или нам важна окружившая его реклама. Причём, это необязательно обман потребителя, к примеру, покупка раскрученных брендов. Покупатели рады обманываться, им нужен именно крутой раскрученный бренд, а он часто создаётся именно рекламой.
"Сообщение части информации о товаре" - не может быть "частью товара". Не веришь? Тогда скажи сто раз вслух "сахар" - и наслаждайся появившимся во рту ощущением сладости...
> Порой сложно определить, где в товаре собственно товар, а где реклама, и нужен ли нам именно товар или нам важна окружившая его реклама. quoted1
Примерчик - приведёшь? А то что-то я не встречал до сих пор ещё людей, которым "окружившая его реклама" была бы важнее РЕАЛЬНЫХ еды/одежды/жилья...
> Причём, это необязательно обман потребителя, к примеру, покупка раскрученных брендов. Покупатели рады обманываться, им нужен именно крутой раскрученный бренд, а он часто создаётся именно рекламой. quoted1
Даже если обман совершается с согласия обманываемого - он всё равно остаётся обманом! Ведь и убийство с согласия убиваемого - тоже остаётся убийством... или что-то уже изменилось в законах?
>"Сообщение части информации о товаре" - не может быть "частью товара". > Не веришь? Тогда скажи сто раз вслух "сахар" - и наслаждайся появившимся во рту ощущением сладости... quoted1
Я имею в виду, что без рекламы товар для потребителя часто теряет потребительские свойства, причём, в некоторых случаях весьма весомо. Не всегда, но таких товаров множество. Если нет их рекламы, они не крутые - они никому не нужны сами по себе (имею ввиду в таких количествах и по такой цене). То есть, платя за такой товар потребитель покупает рекламу уже не как информацию о товаре, а как неотъемлемую часть самого товара.
> Примерчик - приведёшь? А то что-то я не встречал до сих пор ещё людей, которым "окружившая его реклама" была бы важнее РЕАЛЬНЫХ еды/одежды/жилья... quoted1
> Даже если обман совершается с согласия обманываемого - он всё равно остаётся обманом! > Ведь и убийство с согласия убиваемого - тоже остаётся убийством... или что-то уже изменилось в законах? quoted1
Я не давал моральную оценку данному обстоятельству, а только обозначил его.
> Я имею в виду, что без рекламы товар для потребителя часто теряет потребительские свойства, причём, в некоторых случаях весьма весомо. Не всегда, но таких товаров множество. Если нет их рекламы, они не крутые - они никому не нужны сами по себе (имею ввиду в таких количествах и по такой цене). То есть, платя за такой товар потребитель покупает рекламу уже не как информацию о товаре, а как неотъемлемую часть самого товара. quoted1
Сразу же - вопрос возникает: нафига нужен товар, в котором т.н. "понты" стоят больше, чем их физическое воплощение? "Скрипки Страдивари лишь для лохов мастрячил... а вот для конкретных пацанов - он барабаны делал!" (из анекдота про рекламу). "Крутизна" любого товара - всего лишь мыльный пузырь, усердно надуваемый изготовителями рекламы... и, как ЕСТЕСТВЕННОЕ следствие надувания этого пузыря мошенниками-рекламщиками - потребители за свои деньги получают ПОДДЕЛЬНЫЙ "крутой товар" от мошенников-производителей. "Рука руку моет"...
> Пффф, любой раскрученный бренд. > Кока-кола quoted1
Типичный пример ЛЖИВОЙ рекламы. Рекламируется за БОЛЬШИЕ деньги. В рекламе - УМАЛЧИВАЕТСЯ о вреде потребления этого продукта. Без денег, вложенных в рекламу Кока-колы - никто эту xpeнь.пить вообще не станет (её и с рекламой-то - не все, имеющие такую возможность, пьют). Кстати: в условиях РЕАЛЬНОЙ жажды - даже самые "крутые потребители крутой Кока-колы" выбирают обычную воду...
> Я не давал моральную оценку данному обстоятельству, а только обозначил его. quoted1
Я тоже не давал моральную оценку - а только лишь напомнил известный постулат: "преступление закона остаётся преступлением даже в том случае, когда совершается с согласия жертвы".
>> Я не давал моральную оценку данному обстоятельству, а только обозначил его. > Я тоже не давал моральную оценку - а только лишь напомнил известный постулат: "преступление закона остаётся преступлением даже в том случае, когда совершается с согласия жертвы". quoted1
Ну, мы все не кристально честны, так что все может считаться преступниками по такой логике. Так любой товар можно сопровождать тонной описаний, каким образом он может быть вредным. Жить вообще вредно.
> Покупают же, тратят деньги на это. Значит, для чего-то нужен. Для понтов. quoted1
"Понты" = разрушение экономики. Вместо реально нужной продукции - производство начинает производить ненужные вещи. Реклама, создающая "понты" - содействует разрушению экономики.
> Никто с этим не спорит. И даже точно такая же кола, но с другим названием, не будет нужна. Нужна именно Кока-кола, тот ареол, который она создаёт. quoted1
"Имидж ничто - жажда всё!" (из анекдота про рекламу... того, где олигарх утоляет жажду из лужи на асфальте) Вряд ли хоть один человек пожертвует жизнью ради "ореола Кока-колы", пытаясь утолить РЕАЛЬНУЮ жажду этим напитком... особенно - наедине. Наблюдение: любая реклама - предназначена лишь для тех, у кого можно отобрать деньги. Нищим - никто и ничего не рекламирует. Вывод: единственная цель рекламы - выманить деньги, всучив платёжеспособному покупателю ненужную ему xepню. Чем дешевле эта xepня обошлась в производстве и чем дороже её удалось всучить покупателю - тем бОльшую прибыль получит продавец. Дальнейшая судьба всученной покупателю xepни продавца не интересует принципиально: деньги ведь он УЖЕ получил...
> Ну, мы все не кристально честны, так что все может считаться преступниками по такой логике. quoted1
Даже на фоне "некристальной честности" - реклама выглядит обманом с целью ограбления.
> Так любой товар можно сопровождать тонной описаний, каким образом он может быть вредным. quoted1
"Микроволновка не преназначена для сушки домашних животных после купания" - реальная фраза из "Руководства по эксплуатации"...
>> Никто с этим не спорит. И даже точно такая же кола, но с другим названием, не будет нужна. Нужна именно Кока-кола, тот ареол, который она создаёт. > "Имидж ничто - жажда всё!" (из анекдота про рекламу... того, где олигарх утоляет жажду из лужи на асфальте) quoted1
>> Так любой товар можно сопровождать тонной описаний, каким образом он может быть вредным. > "Микроволновка не преназначена для сушки домашних животных после купания" - реальная фраза из "Руководства по эксплуатации"... quoted1
Да, поскольку у многих возникает такая идея, а они не знакомы с принципом её работы, думают, что там тепло.
>> Жить вообще вредно. > Однако же убийц - отчего-то наказывают во всех государствах! > Причина такого единодушия самых разных правительств - тебе, случайно, не известна? quoted1
Предлагаете массовый суицид? Не думаю, что рекламу корректно сравнивать с убийством.
Это сказка. Вы же читаете детям сказки, хотя они по сути ложь. А реклама сказки для взрослых.
> Табличка "Магазин работает каждый день с 10 до 19 часов, обед с 13 до 14" - это, по-твоему, "реклама"? quoted1
Да, это реклама в общем смысле. Например, если вставить в табличку неонку и подсвечивать слова «каждый день». Это будет реклама или нет? Я думаю, что да, реклама. Но объем информации без подсветки и с подсветкой не изменился.
> "Реклама" - это преднамеренная подача НЕПОЛНОЙ информации. quoted1
Если нужно донести до потребителя информацию о каком-то качестве товара, которого нет у товара конкурентов, например, что цена ниже, то никакого утаивания информации тут нет. И таким образом рекламируется подавляющее большинство товаров и услуг.
Сорри - но цитирование не работает. Поэтому - так: Для jarf
> Да, информация содержащаяся в рекламе может не соответствовать действительности. Но это все равно информация. quoted1
C понятием "дезинформация" ("информация, создающая у человека неверное представление о чём-либо важном") - ты незнаком? Перефразируя известные рекламные слоганы: "не вся информация одинаково полезна" и "доверике к рекламе - убивает".
Wow - какие тонкие градации! Значит, светящаяся надпись "Гастроном" - это уже "реклама", а несветящаяся - всего лишь "просто информация"?
> Если нужно донести до потребителя информацию о каком-то качестве товара, которого нет у товара конкурентов, например, что цена ниже, то никакого утаивания информации тут нет. И таким образом рекламируется подавляющее большинство товаров и услуг. quoted1
А не указывать, ЗА СЧЁТ ЧЕГО "цена ниже" - это уже мошенничество (обман с целью отъёма денег). Пример - реклама типа "Только в нашем магазине - самая низкая цена в городе: пакет гречки стоит всего 56 рублей. У всех прочих торговцев - гречка продаётся по 60 рублей за пакет! Покупайте гречку у нас!" Пакет с гречкой в этом магазине ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит 56 рублей - против 60 у конкурентов. Вроде бы - "никакого вранья"? Ага - ЩАС! Нафига тогда деньги на рекламу тратить - люди и сами бы разнесли эту информацию по городу... а вот ДЕЗИНФОРМАЦИЮ - НОРМАЛЬНЫЕ люди разносить не хотят. За ТАКОЕ дело - берутся ТОЛЬКО РЕКЛАМЩИКИ. Поясняю - в этой рекламе умалчивается всего один-единственнй (но зато - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ) ФАКТ: все прдают гречку килограммовыми пакетами - а вот этот конкретный магазин торгует крупой в расфасовке по 0.8 кг!. Цену на "гречку со скидкой" - подсчитать самостоятельно сможешь, jarf?
Сам видишь: даже вроде бы правдивая во всех УПОМИНАЕМЫХ в ней фактах реклама - однозначно является МОШЕННИЧЕСТВОМ...
> "Реально" нужной продукции можно по пальцам пересчитать - хлеб, топор, копьё. quoted1
Тебе уже не нужно электричество? А кто его рекламирует (не энергосбытовые КОМПАНИИ рекламирует - а именно ЭЛЕКТРИЧЕСТВО само по себе)? Кто рекламирует воду (не фирму, разливающую воду в бутылки - а саму ВОДУ, без которой мы все умрём в течении недели)? РЕАЛЬНО НУЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ - В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Рекламируется ЗА ДЕНЬГИ лишь НЕНУЖНЫЙ ХЛАМ - и рекламируется он с единственной целью: ВЫМАНИТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ЧУЖИХ КАРМАНОВ. Реклама - это ВСЕГДА мошенниество.
> Да, поскольку у многих возникает такая идея, а они не знакомы с принципом её работы, думают, что там тепло. quoted1
Ни разу не слышал, чтобы домашних животных сушили в обычной духовке (там, где РЕАЛЬНО тепло)... и в "Инструкциях по эксплуатации" обычных духовых шкафов - нет никаких предупреждений на тему "не сушите в нашем изделии домашних животных после купания"!
Суицид - законом не преследуется... в отличие от убийства (невзирая на широкоизвестное "всё равно мы все умрём")! Не думаю, что рекламу корректно сравнивать с убийством. Вполне корректно. Надо бы на всех рекламных плоскостях примерно такую табличку размецать: "Доверие к рекламе - убивает"
Это сказка. Вы же читаете детям сказки, хотя они по сути ложь. А реклама сказки для взрослых. Сказки для взрослых - это анекдоты. А реклама - это мошенничество, разрушающее экономику любой страны...