>>"Смежники" - это советский термин, сейчас это называется панель поставщиков, которая формируется по рыночным принципам. Непосредственной привязки к заводу сейчас поставщики не имеют, многие разоряются, проиграв конкуренцию иностранным производителям. >>
> > наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну так тоже не стоит. Решающим наверно все же является возможность расширения а не форма собственности. А дальше - ссудный процент. quoted2
>Решающим является правильное планирование - а не идиотские попытки безграничного расширения в условиях ограниченных земными ресурсами возможностей. Рыночные отношения - верный путь к гибели ЛЮБОГО предприятия. quoted1
Нет, есть ниша где он мог и может выжить- дешёвые, беспонтовые авто. То что было, массовые , простые машины. Спрсо на них есть, но менеджмент решил продавать по другому. меньше, но с большей наценкой. Вот и вылезли в разряд середняков где дикая конкуренция и меньший спрос. Эволюция от простого к сложному нужна, но её скорость должна соответствовать уровню доходов населения. Сейчас расчёт на средний класс, а он усох и обеднел. Так что не рынок виноват, а конкретные решения управленцев.
> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Если который год в убытках выходит выживают за счёт Ростеха, а он за счёт бюджета. Офигительный бизнес народ страны поддерживает рублём убыточное частное предприятие! Ура! quoted2
> > А если закрыть АвтоВАЗ опять начнут орать, что власти загубили завод и не помогли.. quoted1
Начнут, однако думаю если объявить о создании общенационального фонда по спасению АвтоВАЗа, то его наполняемость добровольными пожертвованиями покажет насколько народу это важно.
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> А если закрыть АвтоВАЗ опять начнут орать, что власти загубили завод и не помогли.. quoted2
>Начнут, однако думаю если объявить о создании общенационального фонда по спасению АвтоВАЗа, то его наполняемость добровольными пожертвованиями покажет насколько народу это важно. quoted1
А здесь и спрашивать не надо... Выбрали президента и Думу, вот они и пусть рулят.. А то если нашу массу обо всем спрашивать, так от страны вообще ничего не останется.. Горбачев уже дал свободу.. Развалили все что можно развалить и причём самого Горбачёва в этом и обвинили..
> когда возразить по существу нечего, применяется демагогический приём quoted1
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера. Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным (с)
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>>> А если закрыть АвтоВАЗ опять начнут орать, что власти загубили завод и не помогли.. quoted3
>>Начнут, однако думаю если объявить о создании общенационального фонда по спасению АвтоВАЗа, то его наполняемость добровольными пожертвованиями покажет насколько народу это важно. quoted2
> > А здесь и спрашивать не надо... > Выбрали президента и Думу, вот они и пусть рулят..
> А то если нашу массу обо всем спрашивать, так от страны вообще ничего не останется.. > Горбачев уже дал свободу.. > Развалили все что можно развалить и причём самого Горбачёва в этом и обвинили.. quoted1
Какие знакомые мысли! Народ быдло, ему воли нельзя! Разреши русскому 20 грамм вина, он гад поллитру водки и за руль! Да, президента и думу выбрали, они и рулят. Только при этом рулении и имеем что имеем. Мне не нравится место куда они нас завезли.
>> Развалили все что можно развалить и причём самого Горбачёва в этом и обвинили.. quoted2
>Какие знакомые мысли! > Народ быдло, ему воли нельзя! Разреши русскому 20 грамм вина, он гад поллитру водки и за руль! > Да, президента и думу выбрали, они и рулят. Только при этом рулении и имеем что имеем. Мне не нравится место куда они нас завезли. quoted1
Имеем лучше, чем имели бы, если б спрашивали постоянно народ.. Толпа она разрушает..а не созидает.. Спрашивать надо только о каких-то базовых вопросах.. А АвтоВАЗ это не тот уровень..
>>> Развалили все что можно развалить и причём самого Горбачёва в этом и обвинили.. quoted3
>>Какие знакомые мысли! >> Народ быдло, ему воли нельзя! Разреши русскому 20 грамм вина, он гад поллитру водки и за руль! >> Да, президента и думу выбрали, они и рулят. Только при этом рулении и имеем что имеем. Мне не нравится место куда они нас завезли. quoted2
> > Имеем лучше, чем имели бы, если б спрашивали постоянно народ..
> Толпа она разрушает..а не созидает.. > Спрашивать надо только о каких-то базовых вопросах.. > А АвтоВАЗ это не тот уровень.. quoted1
Вы не поняли мою идею, я уверен что в такой фонд переислит деньги не более мизера народа и это покажет что крики о беде о закрытии ВАЗа не более чем крики и народу на это наплевать. И запрет господдержки частным фирмам должен быть законом. Национализация и тогда содержи, но! Строгое ограничение по доходам руководства. увязка вознаграждения и ответственности за результат труда. Если Президент получает зарплату, то доход директора такого завода не может быть больше и прочие ограничения. Частник, крутись сам. Н уи о народе. народ это не толпа это: Конституция РФ, Статья 3. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы Видите, народ это власть! А что имеем сейчас лучше. так сомневаюсь имеем не спросив основную часть народа. Выборы сделаны так что интересует не мнение, а результат для тех кто у власти.
> > Вы не поняли мою идею, я уверен что в такой фонд переислит деньги не более мизера народа и это покажет что крики о беде о закрытии ВАЗа не более чем крики и народу на это наплевать. И запрет господдержки частным фирмам должен быть законом. Национализация и тогда содержи, но! Строгое ограничение по доходам руководства. увязка вознаграждения и ответственности за результат труда. Если Президент получает зарплату, то доход директора такого завода не может быть больше и прочие ограничения. > Частник, крутись сам. quoted1
> народ это не толпа это: > Конституция РФ, Статья 3. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
> 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы > Видите, народ это власть! > А что имеем сейчас лучше. так сомневаюсь имеем не спросив основную часть народа. Выборы сделаны так что интересует а результат для тех кто у власти. quoted1
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Вот будет референдум..тогда и осуществлял народ власть непосредственно..и на выборах.. и не мешай управлять страной в частностях.. Любая контора обанкротится, если трудовой коллектив будет влазить и мешать гендиректору управлять предприятием..
>> >> Вы не поняли мою идею, я уверен что в такой фонд переислит деньги не более мизера народа и это покажет что крики о беде о закрытии ВАЗа не более чем крики и народу на это наплевать. И запрет господдержки частным фирмам должен быть законом. Национализация и тогда содержи, но! Строгое ограничение по доходам руководства. увязка вознаграждения и ответственности за результат труда. Если Президент получает зарплату, то доход директора такого завода не может быть больше и прочие ограничения. >> Частник, крутись сам. quoted2
>> народ это не толпа это: >> Конституция РФ, Статья 3. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
>> 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы >> Видите, народ это власть! >> А что имеем сейчас лучше. так сомневаюсь имеем не спросив основную часть народа. Выборы сделаны так что интересует а результат для тех кто у власти. quoted2
> > 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
> > Вот будет референдум..тогда и осуществлял народ власть непосредственно..и на выборах.. и не мешай управлять страной в частностях.. > Любая контора обанкротится, если трудовой коллектив будет влазить и мешать гендиректору управлять предприятием.. quoted1
А в Уставе конторы написано что её работники управляют конторой? Нет? Тогда сравнение фигня! Или ты признаещь что совет директоров как и Правительство страны работают только с целью получения доходов акционерами? Тогда я понимаю твою позицию, но не принимаю её. Когда референдум в РФ последний раз проходил? Когда народ высказал через него свою волю?
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Есть ещё смежники. >>> "Смежники" - это советский термин, сейчас это называется панель поставщиков, которая формируется по рыночным принципам. Непосредственной привязки к заводу сейчас поставщики не имеют, многие разоряются, проиграв конкуренцию иностранным производителям. >>>
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, есть ниша где он мог и может выжить- дешёвые, беспонтовые авто. quoted1
АвтоВАЗ сейчас производит неплохие автомобили в своём классе. "Гранта" вполне конкурента в "дешёвом" классе, "Веста" может корейцев потеснить в следующем году, когда приживётся на рынке. "Ларгус" вообще некоторые считают одним из лучших автомобилей в своём классе. Словом, продукцию они выпускают достаточно качественную, современную и конкурентоспособную.
Проблема завода в том, что само предприятие убыточно, слишком высоки издержки на производство. Слишком раздутый штат, устаревший техпроцесс, не эффективное управление и т.д.
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет, есть ниша где он мог и может выжить- дешёвые, беспонтовые авто. quoted2
>
> АвтоВАЗ сейчас производит неплохие автомобили в своём классе. "Гранта" вполне конкурента в "дешёвом" классе, "Веста" может корейцев потеснить в следующем году, когда приживётся на рынке. "Ларгус" вообще некоторые считают одним из лучших автомобилей в своём классе. Словом, продукцию они выпускают достаточно качественную, современную и конкурентоспособную. > > Проблема завода в том, что само предприятие убыточно, слишком высоки издержки на производство. Слишком раздутый штат, устаревший техпроцесс, не эффективное управление и т.д. quoted1
Возможно что машины и не плохи! Я и сказал что он полез туда. где дикая конкуренция. ВАЗ 2108 и типа него по 200-250 тыщ вполне могли иметь неплохой сбыт. Пусть убогие. но мелкому бизнесу и жителям глубинки и они подойдут. А в среднем классе и проявляется о чём вы пишите. отсталость в техпроцессе, дорогие импортные комплектующие и толчея на рынке.
у нас может не умеют пока строить гражданские автомобили, зато в польше нет ни одного пилота нормального. даже презедентский не в состоянии научится летать, как взлетает так сразу падает насмерть. а вот дети в польще красивые, а все что поляки делают руками.. ну наверно стоит делать им другим местом, ну или возможно они все делают тем местом которым детей делают. пысы про то что польские самолеты не способны вообще оторваться от земли я молчу, по этому их презеденты летают на советских. наверно все дело в том, что каждый раз когда поляки сделают свой самолет туда сажают польского пилота испытателя и самолет разбивается