Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заметна попытка заболтать, тебе о авиастроении, ты о авиакомпаниях. Добавь что ваши проститутки самые красивые! Я обзавидуюсь, честно! Хотя отношение к национальному самолётостроению будет такое-же, никакое. quoted1
Заметна твоя попытка выставить себя неадекватом.
Польша живёт уже в 21 веке. А в 21 веке каждая страна специализируется на том, что у неё лучше всего получается. И совсем не обязательно Польше развивать у себя с нуля самолётостроение - конкурировать и заведомо проиграть ведущим мировым производителям. Гораздо эффективнее найти свою нишу в мировой экономике и на вырученные от этого деньги приобрести самолёты.
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Заметна попытка заболтать, тебе о авиастроении, ты о авиакомпаниях. Добавь что ваши проститутки самые красивые! Я обзавидуюсь, честно! Хотя отношение к национальному самолётостроению будет такое-же, никакое. quoted2
> > Заметна твоя попытка выставить себя неадекватом. >
> Польша живёт уже в 21 веке. А в 21 веке каждая страна специализируется на том, что у неё лучше всего получается. И совсем не обязательно Польше развивать у себя с нуля самолётостроение - конкурировать и заведомо проиграть ведущим мировым производителям. Гораздо эффективнее найти свою нишу в мировой экономике и на вырученные от этого деньги приобрести самолёты. > > Россия, со своими попытками производить всё самой, "застряла" в первой половине века 20-го. Время уже потеряно и наверстать упущенное невозможно. Все эти "Суперджеты" и прочие МС-21 - напрасная трата средств и времени. См. раздел произведено: https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_10...https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21 quoted1
Ну ка адекват! Просвети что такого стукнуло Индии, Бразилии, Китаю что они сами с нуля самолётостроением занялись? А В РФ и школа есть и потребность, так что свои оценки оставь при себе, не обсновал право на их высказывание. Просто языком чесать пжалуйста, а оценивать , без аргументов пустобрёхство. Прочим МС, это машина российская и с ней ничего не упущено. А то что их не произведено, не мудрено, только выкатили испытательные образцы. p.s. У Польши в 21 веке опять лучше всего яблоки выходят. Это достижение!
Я бы не обольщался (в духе наших журнализдов) что кто то там будет на чем то летать - возвращение на авиарынок очень долгий и мучительный процесс и нас там мало того, что никто не ждет - просто костьми лягут что бы не пустить. Вспомните 2005 год, когда мы предложили создать общеевропейского авиапроизводителя объединив AIRBUS и наши авиазаводы... Причем хотели вы тогда не много - как помню речь шла что бы купить 5% за деньги и еще ( по моему) 7-в качестве учета стоимости наших предприятий. Т.е всего 12% в новом производителе. В те годы мы дружили с Европой и Америкой и мечтали о" единой от Лиссабона до Владивостока"... Были посланы. Наверное тогда до Путина стало доходить, что заготовленное нам место - вовсе не за единым столом, а на задворках.... Т.е мы хороши когда свои полезные ископаемые на Запад гоним, желательно подешевле, а все остальное - у них покупаем. Поэтому то, что удалось сохранить авиапром и даже начать производить что то новое - это очень хороший шаг. SSJ100 -отнюдь не шедевр авиастроения, но достаточно неплохой самолет. Сделано около 200 шт и заказы есть. На самолете порядка 50% комплектующие -импорт, в том числе и двигатели (SAM146 -в принципе "совместная разработка" но всю "тяжелую" и , соответственно -дорогостоящую часть делают французы... На MS21 импорта уже меньше 20%. В т.ч и двигатели предполагаются - свои (ПД14). Да, заказчик может заказать с PrattWittney но и свои появились. Потом - композитное крыло... Очень достойно.
Я не думаю что самолет ждет легкая судьба - никто не хочет отдавать свои рынки. Но мы или идем по пути возраждения авиапромышленности - и тогда есть какой то шанс, или можем поступить как поляки со своим кораблестроением ( ну как нам тут немецкий господин про международное разделение втирает) - и тогда только яблоки.... Ах, да, яблоки уже заняты - бывшими кораблестроителями...