Проект "Кортеж" патентует дизайн Просто порожденные нарочитой консервативностью вторичность и незатейливость дизайна явно бросаются в глаза. Нам даже неловко упоминать контуры автомобиля одной известной марки, на которую уж больно смахивает седан. Британцы улыбнутся, когда увидят это во плоти.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Завод в Воронеже — одно из двух производственных предприятий Pirelli в России. quoted2
>А сырьё откуда у них? > А оборудование не Сименс случайно? quoted1
на предприятии есть цех резиносмешения.
Резиновая смесь включает в себя следующие компоненты:
каучук, составляющий основу резиновой смеси, который может быть как синтетическим, так и более дорогостоящим изопреновым. Как показывает практика, российский каучук считается лучшим в мире и по сей день используется самыми известными иностранными компаниями-производителями для изготовления своей продукции;
промышленная сажа, она же технический углерод, придающая резине характерный цвет, и отвечающая за ее прочность и износостойкость, так как именно сажа выполняет молекулярное соединение в процессе вулканизации;
кремниевая кислота, являющаяся аналогом сажи в изготовлении шин зарубежными производителями и повышающая уровень сцепления покрышки с мокрым дорожным полотном;
масла и смолы, являющиеся вспомогательными компонентами и выполняющими роль смягчителей резины.
вулканизирующие агенты, в частности сера и вулканизационные активаторы.
>Ты увидел разницу? > Я нет…. > > Проект «Кортеж» патентует дизайн
> Просто порожденные нарочитой консервативностью вторичность и незатейливость дизайна явно бросаются в глаза. Нам даже неловко упоминать контуры автомобиля одной известной марки, на которую уж больно смахивает седан. Британцы улыбнутся, когда увидят это во плоти. > > https://topgearrussia.ru/news/33759_Proekt_Korte... quoted1
может чего со зрением.
НАМИ, генподрядчик проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»), запатентовал финальные варианты экстерьера двух основных автомобилей семейства — седана ЕМП-4123 и внедорожника ЕМП-4124.
Оба патента зарегистрированы 8 февраля 2017 года. Авторами дизайна числятся штатные специалисты НАМИ, причем все они — россияне.
а если по простому, то в принципе можно утверждать что «Запорожец» 968 М ну ни чем не отличается от Alpine A110 — 4 колеса, 2 двери, заднее расположение двигателя.
> Что будет с русским лимузином? > > Всё иностранное !!! > > "Насколько я знаю, и ностранным компаниям заказано изготовление и двигателей, и платформы, и кузовов. При этом поставлено условие, что технологии будут локализованы в России. Условно говоря, кто-то нам придумал двигатель, довел его до ума, создал под него производство в Ульяновске или в Москве — неважно. А тут его будут собирать как российский двигатель, хотя придумали и разработали его не мы. То же самое с платформой и кузовом" > > https://moslenta.ru/city/limuzinprezidenta.htm > > > Детали для президентского лимузина поставляют компании из США, Европы и Китая. > > http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/664038/ > > > > > > А русский ли? > > В отличие от знаменитых ЗИЛов и «чаек», нынешний президентский лимузин сложно будет назвать российским в чистом виде. Как ранее сообщал Лайф, основным разработчиком и поставщиком компонентов для «Кортежа» могла стать австрийская Magna. > > Выбор Magna выглядит неслучайным, у этой компании сложились давние отношения с российским автопромом. В 2006—2009 годах Magna по заказу госконцерна «Ростехнологии» создала проект автомобиля С-класса для АвтоВАЗа. Тогда сумму наработок не получилось воплотить в жизнь, но спустя пять лет эти технологии легли в основу НИОКР Lada Vesta, недавней яркой новинки АвтоВАЗа. > > Не менее значимое участие в разработках деталей примет и целая группа других австрийских компаний. Компания Rubig обеспечит поставки коленвалов, шатунов, шестерён, головок, блока мотора и других сложных деталей; Zörkler изготовит особо прецизионные шестерни трансмиссии. > > https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/10249...
> > > Впрочем, уже сейчас не очень верится, что в озвученные сроки мы увидим производство серийного автомобиля, но, возможно, ответственные чиновники и исполнители порадуют хотя бы президента готовым продуктом. quoted1
Это не та магна, которая имеет канадские корни? Тады можно не переживать, там российский капитал
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> запатентовал финальные варианты экстерьера двух основных автомобилей семейства quoted2
>Патенты много на что дают… толку-то? > Всё ровно вылитый Ролс-Ройс… quoted1
патент это юридический документ, свидетельствующий о государственной охране интеллектуальных прав автора /правобладателя изобретения, полезной модели, промышленного образца.
Монетизация патентов, на самом деле, не новый бизнес.
Многие известные бренды, такие как Kodak, Research In Motion, Motorola, Nokia и даже Apple, регулярно занимаются монетизацией путем продажи патентных портфелей, продажи лицензионных соглашений на патенты, а также извлечением прибыли в судебном порядке по искам за нарушения их использования.
Помните патентный спор Samsung и Apple?
Судебная тяжба между Apple и Samsung началась еще в 2011 г. Первой «войну» объявила компания Тима Кука, ссылаясь на то, что Samsung копировала технологию изготовления и дизайн смартфона iPhone.
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это не та магна, которая имеет канадские корни? Тады можно не переживать, там российский капитал quoted1
Мечты, мечты….
Основатель Magna Фрэнк Стронак не дал Дерипаске равные права в своей компании. Но союз этот неравный, свидетельствует отчет Magna, опубликованный на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Дело в том, что у самой M Unicar есть несколько типов акций с разными правами. Дерипаска контролирует 35% голосов самой M Unicar. А Stronach Trust, бенефициарами которого являются Стронак, его дочь Белинда (она же исполнительный вице-президент Magna) и еще два члена семьи, имеют 53% голосов, свидетельствует отчет. Еще 12% голосов осталось за топ-менеджментом Magna.
> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это не та магна, которая имеет канадские корни? Тады можно не переживать, там российский капитал quoted2
> > Мечты, мечты…. > > Основатель Magna Фрэнк Стронак не дал Дерипаске равные права в своей компании.
> Но союз этот неравный, свидетельствует отчет Magna, опубликованный на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Дело в том, что у самой M Unicar есть несколько типов акций с разными правами. Дерипаска контролирует 35% голосов самой M Unicar. А Stronach Trust, бенефициарами которого являются Стронак, его дочь Белинда (она же исполнительный вице-президент Magna) и еще два члена семьи, имеют 53% голосов, свидетельствует отчет. Еще 12% голосов осталось за топ-менеджментом Magna. > > https://rb.ru/article/osnovatel-magna-frenk-stro... quoted1
Где ж ты мечты у меня в сообщении увидел? Я лишь констатировал факт и рассказал, что знаю, даже не заглядывая в интернет
> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На Московском международном автомобильном салоне 2016 года НАМИ представил бензиновый 860-сильный V12 оригинальной разработки для лимузинов проекта «Кортеж» quoted3
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Локализовано в России — это такой хитрый термин, что-б замаскировать иностранное производство. > quoted1
Локализация автомобилей. Сварка кузова, изготовление двигателя (Форд, VW, Шкода) окраска сборка, а что там исчо делать надо? А импортной счёточкой пыль смахнуть?
>> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> На Московском международном автомобильном салоне 2016 года НАМИ представил бензиновый 860-сильный V12 оригинальной разработки для лимузинов проекта «Кортеж» quoted3