Угрозой он станет только в том случае, если его вышибут из США и он присосётся уже к отечественному бюджету. Вероятность чего крайне мала. Ибо, хехе, конкуренты. У нас один такой Маск целое Роснано отгрохал. Вот он — да, угроза.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России к продуктам американского инноватора Илона Маска относятся с таким же трепетом, как к биткоину. Очень перспективно, очень увлекательно, чистая фантастика, но с чем их едят, все еще непонятно. quoted1
не о том думаешь.
Производственное объединение «Южный машиностроительный завод» имени А. М. Макарова" (Южмаш, Днепропетровск), единственное на Украине и одно из крупнейших в СССР ракетостроительных предприятий, остановлено: нет денег и нет заказов, но есть долги. Американцы «расхотели» помогать.
Государственное космическое агентство Украины уже констатировало настоящее обрушение ракетостроительной сферы из-за запрета на любое военно-техническое сотрудничество с Россией, введенного президентом страны Петром Порошенко еще в 2014 году.
Результат не заставил себя долго ждать: уже в 2015 году на предприятии отключили три из четырех линий энергоснабжения и техническую воду; за полтора года выручка предприятия упала на 80%.
Вадим Кривенко отметил во время своего выступления в Раде:
«Люди увольняются, и не для кого не секрет, куда переезжают лучшие специалисты. Страна-агрессор (Россия) дает возможность высоквалифицированным специалистам продолжить работу в профильной области»
> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дизельные и бензиновые автомобили выходят из моды. Одна европейская страна за другой заявляют о своей готовности полностью перейти на электрокары. quoted2
>Любители пророчить скорый переход на электромобили обходят стороной важный момент. Откуда возьмутся дополнительные мощности электроэнергии в России и в мире в целом?
Это прикольный вопрос. Но не главный. Вы представьте город где только электромобили. Тишина…. А представьте что все автомобили без водителей. роботы. Почему нам Русским об этом только мечтать остается.
Я бы хотел сам или уж пусть сын занимается такими разработками. Это же интересно, Быть на пике прогресса. А нам почему-то в хвосте приходится, а ведь был же СССР и мы были впереди. …. Я вот сегодня про НЕОМ узнал
> > Илон Маск это образец человеческого интеллекта. свободы мысли. > На уровне Маска нет даже понятия Россия. ест только Земляне.)
> Мне очень обидно что Россия превратилась в территорию априори отсталых людей. > Хотя, например я, (смеюсь) придумал и трубу для перемещения без сопротивления, и кое что в электротранспорте. <nobr>и т. д.</nobr> > Это я о том что и в нашей стране, на нашей территории есть куча людей и куча идей. Но нет возможности самореализации как например у Маска. quoted1
Вам стыдно? Потому что вы так думаете? Занятно конечно. Ну я думаю Вам стыдно потому что вы не в состоянии мыслить. Хорошо хоть за себя стыдно мое к вам уважение. К вашей радости это поправимо. Не знаете таблицу умножения? Не беда главне есть стремление к познанию. Обратите внимание как эту же таблицу выучил Маск. Упорнейший человек в своих стремлениях ящитаю. Ему осталось совсем немного для нормальног освоения космоса. Прочитать и понять научные труды С. П. Королева. Разобраться с поясами Ван Алена. Ну и собрать ракету со стартовой тягой порядка десяти тысячь тонн ну и в принципе обеспечить жизнидеятельность экипажа на всем протяжении полета на Марс. Со всеми нашими технологиями нам пока думать рано. С технологиями Маска думать вообще не стоит.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты можешь привести примеры финансовых пирамид производящих реальный продукт с хорошей прибылью? quoted2
>Tesla закончила III квартал с убытком в $ 619 млн., акции компании упали еще на 4% по отношению к последнему падению. quoted1
и что? в чем здесь финансовая пирамида? у теслы есть хорошая прибыль от продажи их электромобилей, но наряду с получением этой прибыли есть огромные расходы по созданию гигафабрики по производству батарей и продолжение расширения инфраструктуры заправок, плюс к этому расходы на создание новой модели тесла 3. вот эти расходы и сжирают прибыль сейчас. с выходом производства теслы 3 на расчетную мощность 5,000 авто в неделю, прибыль начнет расти и значительно. теслу нельзя даже рассматривать как финансовую пирамиду.
Финансовая пирамида (также инвестиционная пирамида) — способ обеспечения дохода участникам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств. Доход первым участникам пирамиды выплачивается за счет вкладов последующих участников. В большинстве случаев истинный источник получения дохода скрывается, а декларируется вымышленный или малозначимый. Подобная подмена является мошенничеством.
Как правило, в финансовой пирамиде обещается высокая доходность, которую невозможно поддерживать длительное время, а погашение обязательств пирамиды перед всеми участниками является заведомо невыполнимым.
Обычно финансовые пирамиды регистрируются как коммерческие учреждения и привлекают средства для финансирования некоего проекта. Если реальная доходность проекта оказывается ниже обещанных инвесторам доходов или вообще отсутствует, значит, часть средств новых инвесторов направляется на выплату дохода. Закономерным итогом такой ситуации является банкротство проекта и убытки последних инвесторов. Ведь собранные средства не направляются на покупку ликвидных активов, а сразу используются для выплат предыдущим участникам, рекламы и дохода организаторов. Чем дольше функционирует пирамида, тем меньше процент возможного возврата при её ликвидации.
Принципиальным отличием финансовой пирамиды от реального бизнес-проекта является источник выплаты дохода. Если сумма выплат дохода стабильно превышает размер добавленной стоимости, которую обеспечивает данный бизнес, то данный проект является пирамидой.
заметь ты написала о убытке… а это вполне нормально для какого то этапа развития бизнеса.
В том, что убыточная низкая стоимость его продуктов покрывается за счет новых инвестиций, привлекаемых несбыточными обещаниями. Все то же самое, что и в любой финансовой пирамиде.
> у теслы есть хорошая прибыль от продажи их электромобилей, но наряду с получением этой прибыли есть огромные расходы по созданию гигафабрики по производству батарей и продолжение расширения инфраструктуры заправок, плюс к этому расходы на создание новой модели тесла 3…. quoted1
По резульатам III квартала — убыток $ 619 млн.
> вот эти расходы и сжирают прибыль сейчас. > с выходом производства теслы 3 на расчетную мощность 5,000 авто в неделю, прибыль начнет расти …. quoted1
В России к продуктам американского инноватора Илона Маска относятся с таким же трепетом, как к биткоину.
===========
Прямо вижу трепет той бабули с фото перед биткойном и илономаском. Совсем разленились представители второй древнейшей. Или пипл совсем стал жрать что ни попадя.
> Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Илон Маск это образец человеческого интеллекта. свободы мысли. >> На уровне Маска нет даже понятия Россия. ест только Земляне.) quoted2
>
>> Мне очень обидно что Россия превратилась в территорию априори отсталых людей.
>> Хотя, например я, (смеюсь) придумал и трубу для перемещения без сопротивления, и кое что в электротранспорте. <nobr>и т. д.</nobr> >> Это я о том что и в нашей стране, на нашей территории есть куча людей и куча идей. Но нет возможности самореализации как например у Маска. quoted2
> > Вам стыдно? Потому что вы так думаете? Занятно конечно. Ну я думаю Вам стыдно потому что вы не в состоянии мыслить. Хорошо хоть за себя стыдно мое к вам уважение. К вашей радости это поправимо. Не знаете таблицу умножения? Не беда главне есть стремление к познанию. Обратите внимание как эту же таблицу выучил Маск. Упорнейший человек в своих стремлениях ящитаю. Ему осталось совсем немного для нормальног освоения космоса. Прочитать и понять научные труды С. П. Королева. Разобраться с поясами Ван Алена. Ну и собрать ракету со стартовой тягой порядка десяти тысячь тонн ну и в принципе обеспечить жизнидеятельность экипажа на всем протяжении полета на Марс. Со всеми нашими технологиями нам пока думать рано. С технологиями Маска думать вообще не стоит.
Так что Вы хотели сказать? Стыдно не мне, а Вам) Это стыд так действует, начинает искать оправдания и отмазки. А мне обидно.) За страну. Это разные состояния.)
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России к продуктам американского инноватора Илона Маска относятся с таким же трепетом, как к биткоину. Очень перспективно, очень увлекательно, чистая фантастика, но с чем их едят, все еще непонятно. Вот Владимиру Путину на недавнем Энергетическом форуме задали вопрос, готов ли он пересесть на электромобиль Tesla, изобретенный Маском. «Почему нет? Мы открыты, — сказал российский президент. — Или вы думаете, мы будем ездить на телеге?».Вопрос не был случайным. В России, говорят, в «элитных» кругах пошла мода на электромобили Tesla. Завезли аж целых сто штук. СМИ вписывают в число владельцев дорогой и элитной «игрушки» известных российских банкиров, предпринимателей и даже некоторых федеральных министров с их супругами. > quoted1
Хрень полная это ё-мобиль. Одних аккумуляторов не напасёшься, а уж за зарядку-молчу.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России к продуктам американского инноватора Илона Маска относятся с таким же трепетом, как к биткоину. Очень перспективно, очень увлекательно, чистая фантастика, но с чем их едят, все еще непонятно. Вот Владимиру Путину на недавнем Энергетическом форуме задали вопрос, готов ли он пересесть на электромобиль Tesla, изобретенный Маском. «Почему нет? Мы открыты, — сказал российский президент. — Или вы думаете, мы будем ездить на телеге?».Вопрос не был случайным. В России, говорят, в «элитных» кругах пошла мода на электромобили Tesla. Завезли аж целых сто штук. СМИ вписывают в число владельцев дорогой и элитной «игрушки» известных российских банкиров, предпринимателей и даже некоторых федеральных министров с их супругами. > quoted1
Хрень полная это ё-мобиль. Одних аккумуляторов не напасёшься, а уж за зарядку-молчу.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России к продуктам американского инноватора Илона Маска относятся с таким же трепетом, как к биткоину. Очень перспективно, очень увлекательно, чистая фантастика, но с чем их едят, все еще непонятно. Вот Владимиру Путину на недавнем Энергетическом форуме задали вопрос, готов ли он пересесть на электромобиль Tesla, изобретенный Маском. «Почему нет? Мы открыты, — сказал российский президент. — Или вы думаете, мы будем ездить на телеге?».Вопрос не был случайным. В России, говорят, в «элитных» кругах пошла мода на электромобили Tesla. Завезли аж целых сто штук. СМИ вписывают в число владельцев дорогой и элитной «игрушки» известных российских банкиров, предпринимателей и даже некоторых федеральных министров с их супругами. > quoted1
Хрень полная это ё-мобиль. Одних аккумуляторов не напасёшься, а уж за зарядку-молчу.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России к продуктам американского инноватора Илона Маска относятся с таким же трепетом, как к биткоину. Очень перспективно, очень увлекательно, чистая фантастика, но с чем их едят, все еще непонятно. Вот Владимиру Путину на недавнем Энергетическом форуме задали вопрос, готов ли он пересесть на электромобиль Tesla, изобретенный Маском. «Почему нет? Мы открыты, — сказал российский президент. — Или вы думаете, мы будем ездить на телеге?».Вопрос не был случайным. В России, говорят, в «элитных» кругах пошла мода на электромобили Tesla. Завезли аж целых сто штук. СМИ вписывают в число владельцев дорогой и элитной «игрушки» известных российских банкиров, предпринимателей и даже некоторых федеральных министров с их супругами. > quoted1
Хрень полная это ё-мобиль. Одних аккумуляторов не напасёшься, а уж за зарядку-молчу.
>В том, что убыточная низкая стоимость его продуктов покрывается за счет новых инвестиций, привлекаемых несбыточными обещаниями. Все то же самое, что и в любой финансовой пирамиде.
>> у теслы есть хорошая прибыль от продажи их электромобилей, но наряду с получением этой прибыли есть огромные расходы по созданию гигафабрики по производству батарей и продолжение расширения инфраструктуры заправок, плюс к этому расходы на создание новой модели тесла 3…. quoted2
>По резульатам III квартала — убыток $ 619 млн.
>> вот эти расходы и сжирают прибыль сейчас. >> с выходом производства теслы 3 на расчетную мощность 5,000 авто в неделю, прибыль начнет расти …. quoted2
Стоимость его продукции не убыточна. С каждой проданной теслы имеют прибыль 21 тысячу долларов, но при этом сама компания и в самом деле принесла убыток. Но за счет вложения денег в развитие производства теслы 3 плюс инфраструктуры заправок. И то и другое требует млр инвестиций, плюс конечно завод по строительству батарей. Так что с финансовой пирамидой ты ошиблась