>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Гораздо лучше будет, если наши начнут делать движки на том же метане как базовом топливе. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Парни, ну сколько раз прошу оглядывайтесь по сторонам, такое впечатление что вы в каком то футляре прожили всю жизнь
>>>>>>> Это не то. Тут обычный бензиновый движок с ГБО. А я про движки, которые сделаны именно под газ, а не бензин. >>>>>> Драсте вам, а в чем вы полагаете разницу? >>>>> Температура и время сгорания газа, например. quoted3
>>>> Кстати городские лазы с гбу под сжатый природный газ 400 атм выпускались промышленно с 50-х годов >>>> В борисоглебске эксплуатировались до недавнего времени, газ получали из городской сети, сжимали прямо на атп собственными установками
>>> Отличается. Без дополнительных регулировок запросто прогорают клапана. quoted3
>>Там вся регулировка угол опережения зажигания на дизелях и это не требуется >> Кроме того использование двухсистемных аппаратов очень выгодно при неразвитой инфраструктуре >> Кроме того я думаю на метан вообще нет смысла переходить, за исключением тех случаев как я описал с городским патп, которое само себе сжимает топливо по необходимости quoted2
>С дизелями другая фишка, переведя их на газ, ездить на солярке не получится. Слишком сильная переделка системы зажигания. quoted1
Че? Примитивный редуктор подает газ во впускной коллектор пропорционально положению педали акселератора, штатная система питания осуществляя впрыск топлива поджигает смесь, количественная регулировка подачей соляра сам собой регулируется всережимным регулятором Естественно соляр тоже расходуется, но примерно в режиме холостого хода, так же компенсирует резкие наборы мощности
>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Гораздо лучше будет, если наши начнут делать движки на том же метане как базовом топливе. >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Парни, ну сколько раз прошу оглядывайтесь по сторонам, такое впечатление что вы в каком то футляре прожили всю жизнь
>>>>>>>> Это не то. Тут обычный бензиновый движок с ГБО. А я про движки, которые сделаны именно под газ, а не бензин. >>>>>>> Драсте вам, а в чем вы полагаете разницу? >>>>>> Температура и время сгорания газа, например. quoted3
>>>>> И сильно она от соляра отличается? >>>>> Кстати городские лазы с гбу под сжатый природный газ 400 атм выпускались промышленно с 50-х годов >>>>> В борисоглебске эксплуатировались до недавнего времени, газ получали из городской сети, сжимали прямо на атп собственными установками >>>> Отличается. Без дополнительных регулировок запросто прогорают клапана.
>>> Там вся регулировка угол опережения зажигания на дизелях и это не требуется >>> Кроме того использование двухсистемных аппаратов очень выгодно при неразвитой инфраструктуре
>>> Кроме того я думаю на метан вообще нет смысла переходить, за исключением тех случаев как я описал с городским патп, которое само себе сжимает топливо по необходимости quoted3
>>С дизелями другая фишка, переведя их на газ, ездить на солярке не получится. Слишком сильная переделка системы зажигания. quoted2
>Че? > Примитивный редуктор подает газ во впускной коллектор пропорционально положению педали акселератора, штатная система питания осуществляя впрыск топлива поджигает смесь, количественная регулировка подачей соляра сам собой регулируется всережимным регулятором > Естественно соляр тоже расходуется, но примерно в режиме холостого хода, так же компенсирует резкие наборы мощности quoted1
Это смешанный тип, газодизель так называемый. Изврат тот еще на самом деле.
> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Смотри жил был городок в 20 тыс в котором были мэз молокозавод мебельная фабрика элеватор сельхозтехника сельэнерго 2 мясокомбината, строящийся кожевенный цех, хренова туча строительных организаций, сельхозхимия quoted2
В чечне у всего этого был конкретный хозяин, так там и осталось тем более что после войны хозяева восстанавливали производства с колышка, хрен теперь они все это бросят
>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Гораздо лучше будет, если наши начнут делать движки на том же метане как базовом топливе. >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Парни, ну сколько раз прошу оглядывайтесь по сторонам, такое впечатление что вы в каком то футляре прожили всю жизнь >>>>>>>>> Это не то. Тут обычный бензиновый движок с ГБО. А я про движки, которые сделаны именно под газ, а не бензин. >>>>>>>> Драсте вам, а в чем вы полагаете разницу? >>>>>>> Температура и время сгорания газа, например. >>> >>>>>> И сильно она от соляра отличается?
>>>>>> Кстати городские лазы с гбу под сжатый природный газ 400 атм выпускались промышленно с 50-х годов >>>>>> В борисоглебске эксплуатировались до недавнего времени, газ получали из городской сети, сжимали прямо на атп собственными установками >>>>> Отличается. Без дополнительных регулировок запросто прогорают клапана. quoted3
>>>> Там вся регулировка угол опережения зажигания на дизелях и это не требуется
>>>> Кроме того использование двухсистемных аппаратов очень выгодно при неразвитой инфраструктуре >>>> Кроме того я думаю на метан вообще нет смысла переходить, за исключением тех случаев как я описал с городским патп, которое само себе сжимает топливо по необходимости
>>> С дизелями другая фишка, переведя их на газ, ездить на солярке не получится. Слишком сильная переделка системы зажигания. quoted3
>>Че? >> Примитивный редуктор подает газ во впускной коллектор пропорционально положению педали акселератора, штатная система питания осуществляя впрыск топлива поджигает смесь, количественная регулировка подачей соляра сам собой регулируется всережимным регулятором >> Естественно соляр тоже расходуется, но примерно в режиме холостого хода, так же компенсирует резкие наборы мощности quoted2
>Это смешанный тип, газодизель так называемый. Изврат тот еще на самом деле. quoted1
Чем он тебе не нравится — газ закончился движек сам перешол на соляр, значит пришло время между рейсом заскочить в атп закачить новую порцию
>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Гораздо лучше будет, если наши начнут делать движки на том же метане как базовом топливе. >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Парни, ну сколько раз прошу оглядывайтесь по сторонам, такое впечатление что вы в каком то футляре прожили всю жизнь >>>>>>>>>> Это не то. Тут обычный бензиновый движок с ГБО. А я про движки, которые сделаны именно под газ, а не бензин. >>>>>>>>> Драсте вам, а в чем вы полагаете разницу? >>>>>>>> Температура и время сгорания газа, например. >>>> >>>>>>> И сильно она от соляра отличается?
>>>>>>> Кстати городские лазы с гбу под сжатый природный газ 400 атм выпускались промышленно с 50-х годов >>>>>>> В борисоглебске эксплуатировались до недавнего времени, газ получали из городской сети, сжимали прямо на атп собственными установками >>>>>> Отличается. Без дополнительных регулировок запросто прогорают клапана. quoted3
>>>>> Там вся регулировка угол опережения зажигания на дизелях и это не требуется >>>>> Кроме того использование двухсистемных аппаратов очень выгодно при неразвитой инфраструктуре >>>>> Кроме того я думаю на метан вообще нет смысла переходить, за исключением тех случаев как я описал с городским патп, которое само себе сжимает топливо по необходимости >>>> С дизелями другая фишка, переведя их на газ, ездить на солярке не получится. Слишком сильная переделка системы зажигания.
>>> Че? >>> Примитивный редуктор подает газ во впускной коллектор пропорционально положению педали акселератора, штатная система питания осуществляя впрыск топлива поджигает смесь, количественная регулировка подачей соляра сам собой регулируется всережимным регулятором >>> Естественно соляр тоже расходуется, но примерно в режиме холостого хода, так же компенсирует резкие наборы мощности quoted3
>>Это смешанный тип, газодизель так называемый. Изврат тот еще на самом деле. quoted2
>Чем он тебе не нравится — газ закончился движек сам перешол на соляр, значит пришло время между рейсом заскочить в атп закачить новую порцию quoted1
Сложно и дорого. И это не полный переход на газ, а всего лишь замещение 70% солярки газом в топливной смеси для метана и 45%-50% - для пропана.
Компания Tesla опубликовала отчет о своей деятельности за четвертый квартал и весь 2017 год. В нем указано, что автопроизводитель впервые сумел передать клиентам более 100 000 автомобилей за прошедшие 12 месяц.
В документе говорится, что в 2017-м компания доставила покупателям 101 312 электромобилей Model S и Model X, что на 33 процента больше, чем годом ранее. При этом в отчете не фигурирует Model 3, хотя в четвертом квартале «Тесла» отгрузила 1 550 этих электрокаров.
> Компания Tesla опубликовала отчет о своей деятельности за четвертый квартал и весь 2017 год. В нем указано, что автопроизводитель впервые сумел передать клиентам более 100 000 автомобилей за прошедшие 12 месяц. > > В документе говорится, что в 2017-м компания доставила покупателям 101 312 электромобилей Model S и Model X, что на 33 процента больше, чем годом ранее. При этом в отчете не фигурирует Model 3, хотя в четвертом квартале «Тесла» отгрузила 1 550 этих электрокаров. quoted1
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Угу > Двс что прогревает? Пральна охлаждающая жидкость от автономного обогревателя циркулируя рахгосит тепло по блоку, а кирпич в полтонны закрепленный под днищем ты чем греть будеш? > quoted1
Двс не прогревает, а охлаждает от перегрева. Так же и акум греется сам.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Компания Tesla опубликовала отчет о своей деятельности за четвертый квартал и весь 2017 год. В нем указано, что автопроизводитель впервые сумел передать клиентам более 100 000 автомобилей за прошедшие 12 месяц. >> >> В документе говорится, что в 2017-м компания доставила покупателям 101 312 электромобилей Model S и Model X, что на 33 процента больше, чем годом ранее. При этом в отчете не фигурирует Model 3, хотя в четвертом квартале «Тесла» отгрузила 1 550 этих электрокаров. quoted2
прибыли и не должно быть. у теслы огромные капитальные вложения в развитие. при этом само развитие достаточно интересно. у них даже продажа этих электромобилей не такое как у всех. организация и структура продажи не такая. плюс строительство и нового завода и расширение сети электрозаправок. и конечно огромные деньги вложили в создание массового электромобиля…
сделайте для наших нищих россиян теслу за 15 000 $, комплектацией поскромнее, а так же она будет актуальной на рынках всех подобных стран. Не знаю на чем там можно сэкономить, но наверно на мощности моторов, их количестве, вместо 4 всего 2, на ёмкости аккумулятора. Я думаю можно набрать.
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> сделайте для наших нищих россиян теслу за 15 000 $, комплектацией поскромнее, а так же она будет актуальной на рынках всех подобных стран. Не знаю на чем там можно сэкономить, но наверно на мощности моторов, их количестве, вместо 4 всего 2, на ёмкости аккумулятора. Я думаю можно набрать. quoted1
обратись с подобной просьбой в ниссан или тойоету, а скорей к китайцам, они сделают бюджетную машину для россии. у теслы это не получится. от 35К долларов — для сша цена приемлимая.
понятно, если вам российский рынок не интересен, то корейцы с удовольствием сделают, в цену церато думаю как раз уложатся.
Впринципе США почти потеряла российский авторынок, сейчас корейцы умудряются продавать свои машины классом ниже по цене ваших фокусов (машиной на класс выше) и у продажи у них идут