Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> там создаются три новых терминала по переработке зерновых культур, пищевых продуктов, сыпучих и генеральных грузов. quoted1
так вроде такие терминалы — в усть луге — уже есть
серный и угольный то точно — сыпучие два транспортных — грузи хоть фуры — хоть вагоны — один даже федеральный) танки бтры — другое вооружение в африку или еще куда возят на счет - зернового — не знаю но пока в питере — жил выбирался купаться под вистино — или в выбъе так там вдоль всего — побережья — летом — пшеница (или ячмень) — колоситься то есть — с сухогруза зернышки сдувает ветром — ну они вдоль берега и растут) — поля целые
так что я тоже могу — пообещать — кремль — построить) прям сейчас идите — смотрите стоит на красной — площади
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> В итоге, констатирует издание Perm Daily, российский порт возьмёт на себя все российские поставки, которые раньше шли через порты Эстонии, Латвии и Литвы. quoted1
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В итоге, констатирует издание Perm Daily, российский порт возьмёт на себя все российские поставки, которые раньше шли через порты Эстонии, Латвии и Литвы. quoted2
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В итоге, констатирует издание Perm Daily, российский порт возьмёт на себя все российские поставки, которые раньше шли через порты Эстонии, Латвии и Литвы. quoted3
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> так вроде такие терминалы — в усть луге — уже есть quoted1
По состоянию на 2007 год в порту Усть-Луга действовали:
— Лесной терминал (Оператор — ОАО «Лесной терминал „Фактор“»); — Угольный терминал (Оператор — ОАО «Ростерминалуголь»); — Автомобильно-железнодорожны й паромный комплекс (Оператор — ФГУП «Росморпорт»); — Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (Оператор — ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга»); — Универсальный перегрузочный комплекс (Оператор — ООО «Универсальный перегрузочный комплекс»); — Комплекс перегрузки технической серы (Оператор — ООО «Европейский серный терминал»); — Рыбный терминал (Оператор — ОАО «Усть-Лужский рыбокомбинат»); — Терминал по обслуживанию судов (Оператор — ОАО «Усть-Лужская производственно-торговая компания»). — Терминал по обслуживанию судов (Оператор — ООО «Невская трубопроводная компания» (НТК).
В 2011 году в порту Усть-Луга: — введен в эксплуатацию терминал «Новая Гавань» (терминал накатных грузов); эксплуатируется «в тестовом режиме» Комплекс наливных грузов; — первое судно принял Контейнерный терминал (ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал», принадлежит НКК).
В 2012 году в порту начата отгрузка нефти из второй Балтийской трубопроводной системы (БТС-II). Пропускная способность первой очереди БТС-II составляет 30 млн тонн нефти в год.
В июне 2013 года состоялся запуск терминалов СИБУРа и НОВАТЭКа по перевалке СУГ и стабильного газового конденсата соответственно.
Совместные проекты:
В ноябре 2009 года ОАО «НОВАТЭК» завершил предпроектные работы по строительству перегрузочного комплекса по перевалке и фракционированию стабильного газового конденсата в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Контракт между ОАО «НОВАТЭК» и ОАО «Компания Усть-Луга» на строительство комплекса был подписан 24 сентября 2007 года.
Рассматривается вопрос о строительстве нефтеперерабатывающего завода мощностью 8,5 млн т. Заявку на строительство подало в Минтранс ООО «Усть-Лужский нефтеперерабатывающий завод». Источником сырья для завода предполагается нефть из БТС-II.
В ноябре 2009 года ООО «Балтийский металлургический терминал» (БМТ), принадлежащее ЗАО «Объединённая металлургическая компания», начало строительство первой очереди терминала в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская область). Плановый срок ввода в эксплуатацию первой очереди БМТ — 2012 год, второй очереди — 2013 год. Проект предполагает строительство трёх глубоководных причалов. Площадь территории терминала составит 40 га, что позволит осуществлять перевалку более 4 млн тонн грузов ежегодно и единовременно хранить более 300 тыс. тонн металлопроката.
Комплекс по перевалке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов в морском торговом порту Усть-Луга в январе 2010 года получил разрешение на строительство. ООО «СИБУР-Портэнерго», являющееся заказчиком комплекса, завершило этап проектных работ, разработана рабочая документация. Строительство комплекса начато в мае 2010 года. Планируемый срок срок ввода в эксплуатацию — I квартал 2013 года. Проектная мощность нового комплекса составляет до 1,5 млн тонн сжиженных углеводородных газов и 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов в год.
Российские железные дороги и СИБУР подписали соглашение об организации перевозок сжиженных углеводородных газов внутри России и на экспорт, с целью увеличения объёмов перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) и развитие соответствующей транспортной инфраструктуры. Компании взяли на себя обязательства по вводу в эксплуатацию новых газохимических мощностей, обеспечению определенных объёмов перевозок СУГ, а также развитию железнодорожной инфраструктуры и терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов в порту Усть-Луга в Ленинградской области.
Совкомфлот заказал[55] два газовоза для перевозок сжиженных углеводородных газов из Усть-Луги. Совкомфлотом подписано соглашение о долгосрочном фрахте с СИБУРом, который строит в Усть-Луге комплекс по перевалке СУГ. Начало операций планируется в 2013. Срок действия соглашения — 10 лет.
В начале июня 2008 года РУСАЛ объявил о разработке проекта перевалочного комплекса. Предполагалось, что комплекс будет включать в себя два терминала, предназначенных для транспортировки алюминия и глинозёма, ввод в эксплуатацию предполагался на 2011 год. По заявлению председателя совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерия Израйлита, к январю 2011 года соглашения о размещении терминала «Русала» в порту Усть-Луга не существует.
ОАО «Минерально-химическая компания „ЕвроХим“» сообщила о планах строительства терминала по перевалке минеральных удобрений. Выполнена предпроектная проработка строительства. В конце первого полугодия 2011 «ЕвроХим» планирует закончить рабочее проектирование терминала. Предполагается, что будут построены три причала общей протяженностью 682 м и 2 склада для хранения минеральных удобрений общим объёмом 305—340 тыс. т. Площадь — 21 га. Годовой грузооборот планируется на уровне 7 млн т. Грузовую базу создаст продукция промышленной группы «Фосфорит», «Новомосковского азота», а также строящегося предприятия по выпуску минеральных удобрений в Перми.
ЗАО «Поликомплекс» до 2016 года собирается реконструировать Усть-Лужский рыбокомбинат. В рамках реконструкции планируется построить новые причалы и углубить подходной канал к устью реки Луги. Реконструированный рыбокомбинат должен будет осуществлять приём, хранение и отправку судовых партий рыбы, морепродуктов и других рефрижераторных грузов (мясо, фрукты, овощи и др.) в объёме 1,75 млн тонн в год, а также частичную переработку морепродуктов.
13 сентября 2012 года гендиректор ООО «Мультимодальный комплекс «Усть-Луга» сообщил о планах по строительству грузового аэропорта в Усть-Луге, которое может быть начато в 2016 и завершено в 2018 году. Это будет грузовой аэропорт класса, А со взлётно-посадочной полосой длиной 3760 метров и шириной 60 метров, способный принимать грузовые самолёты Ан-124 и Боинг-747.
19 июня 2013 года в порту состоялось открытие и запуск крупнейшего в СНГ и первого на Северо-Западе России терминала по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Терминал принадлежит компаниям СИБУР и НОВАТЭК. По данным прессы, общая площадь комплекса составляет 138 Га. При этом ежегодный грузооборот может достигать 1,5 млн тонн сжиженных углеводородных газов и до 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов. Благодаря наличию изотермического парка хранения СУГ, терминал сможет принимать все типы современных судов, включая суда-рефрижераторы.
На днях стало известно о том, что в 2018—2020 годах Россия заберет из Прибалтики все насыпные грузы — практически последний сегмент портовой перевалки, который позволяет прибалтийским портам держаться на плаву.
Президент России Владимир Путин на Петербургском международном экономическом форуме-2018 объявил о том, что в рамках новой инвестиционной программы развития российского порта Усть-Луга в Ленинградской области будут созданы три новых терминала по переработке зерновых культур, пищевых продуктов, сыпучих и генеральных грузов. В итоге, российский порт возьмёт на себя все российские поставки, которые раньше шли через порты Эстонии, Латвии и Литвы.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> у россии всегда было в амбициях объять необъятное, только всё и всегда оборачивалось в ущерб самой же quoted1
Усть-Луганский порт уже есть, и он уже работает экономя стране деньги. Речь идёт о его расширение. А перспектива — полный отказ от транзита через Прибалтику. Зачем нам его оплачивать? И кстати, русофобия тут и не причём, нам от неё по большому счёту ни горячо, ни холодно.
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Им Америка построит новые порты и сделает транзит через них своего СПГ, угля и военной техники. Заживут прибалты как в 19 веке. quoted2
> > Прибалты и восточная Европа допустили стратегический промах. Вместо того, чтобы стать хорошим и добротным мостом между Россией и западной Европой, они предпочли роль русофобской американской прокладки. quoted1