Самая востребованная профессия у нас -это менеджер по продажам.
Человек, который умело преподнесёт товар. А житейскими словами -человек, который впихнёт любой товар.
Речь, естественно, не о тех людях, которые украшают свои «ларьки», а о действительно профессионалах, которые знают все потайные уголки психики человека.
У нас была как-то программа «культуры потребления», но она была негативно принята в народе. И сложилась очень смешная ситуация, по крайней мере для маркетолога профессионала: С одной стороны маркетолог, который умеет впихнуть любой товар, с другой стороны -потребитель, который смеётся над программой «культуры потребления» -мол -«они (правительство) будут нас учить что нам покупать».
На самом деле, запрос людей формируется на основе внешних факторов, глоавным образом целеноправленных.
Банальная телевизионная реклама уже не служит этим регулятором; люди просто на неё не ведутся. И даже в последнее время она стала более правдивой чем в недавние 90-е.
Почему развитие такой маркетологии "плохо" идёт на развитие нашей страны? Потому, что населению впихиваются не "очень нужные" товары, деньги от которых идут тем, кто производит эти товары. Тем, кто купил "хороший штат маркетологов".
В стране цены либеральные ещё с 90-х. Поэтому на товар, который берут можно взвинчивать цену спокойно. Возьмём самые простейшие примеры потребительского «бескультурья» -ЦЕНА. Вы не наблюдали такие случаи: покупаете товар, а через недели в магазине Прайс Цены видите такой же товар, но в три раза дешевле? Другой простейший пример -«бескультурья» ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА: Многие наши люди, особенно преклонного возраста, «зная что им надо», идут и покупают в магазине то, что им предложат, что «лежит на прилавке» (и по той же цене). А тем не менее есть куча таких же товаров, но с другими свойствами и дополнениями, которые как раз и подошли бы нашему покупателю. В этом бы, кстати, мог помочь интернет.
Ну о шопинге, как о глупой привычке, уже и говорить не приходится… Он появляется у многих, у кого «завелись» деньги.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Самая востребованная профессия у нас -это маркетолог. quoted1
Враньё. Не знаю как там в других регионах, а в Москве самые востребованные профессии. Это дворник, строитель, продавец, асфальтеровщик, водитель и т. д.
Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самая востребованная профессия у нас -это маркетолог. quoted2
> > Враньё. Не знаю как там в других регионах, а в Москве самые востребованные профессии. Это дворник, строитель, продавец, асфальтеровщик, водитель и т. д. quoted1
Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самая востребованная профессия у нас -это маркетолог. quoted2
> > Враньё. Не знаю как там в других регионах, а в Москве самые востребованные профессии. Это дворник, строитель, продавец, асфальтеровщик, водитель и т. д. quoted1
Ну да, а берут на эти места в основном граждан Узбекистана-Таджикистана.
Ну вообще-то маркетолог, это человек, который занимается изучением рынка, и дает рекомендации производственникам, о его потребностях. Например выясняет, что Вася любит носить черные брюки, Петя белые, Ваня в полосочку, а Гоген розовые и в обтяжку. Считает сколько на рынке, Васек, Петек, Ванек и Гогенов, сколько могут произвести конкуренты. Ну, а затем отдает полученную информацию производственникам.)))
> Считает сколько на рынке, Васек, Петек, Ванек и Гогенов, сколько могут произвести конкуренты. Ну, а затем отдает полученную информацию производственникам.)) quoted1