Китайский прорыв! сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?
>> у вас есть ссылка на эту достоверную информацию, что не договорились и вы можете ею со мной поделиться?... >> quoted2
>Возможность летать через территорию РФ за 2 миллиарда долларов единовременно - это не сделка. В ней должно быть оговорено, на какой срок действует эта договорённость. Это самый скользкий момент, по которому не договорятся, или будут затягивать этот вопрос на сколько возможно. quoted1
я же просил у эдейвейса ссылку на это, чтобы самому всё почитать и вникнуть - может у тебя есть ссыль, а не просто твоё имхо?...
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да и 40 сухих надо куда то пристроить, самолеты на 100 рыл не особо нужны где quoted1
Самолёты - это возможность оправдать того, кто руководил проектом Суперджет; в попытке избежать массовых посадок эти самолёты сегодня готовы просто подарить в нагрузку.
> да, мне нужна ссылка на то, почему соглашение не состоялось с разборами «полётов», а не твои и эдельвейса предположения. quoted1
Рано ещё. Понимаешь, нет? Чтобы соглашение не состоялось нужно чтобы норвежская сторона от него отказалась. А это не дипломатично. Поэтому они будут булки мять, не забывая получать зарплату за эту сверхполезную деятельность.
>> да, мне нужна ссылка на то, почему соглашение не состоялось с разборами «полётов», а не твои и эдельвейса предположения. quoted2
>Рано ещё. Понимаешь, нет? Чтобы соглашение не состоялось нужно чтобы норвежская сторона от него отказалась. А это не дипломатично. Поэтому они будут булки мять, не забывая получать зарплату за эту сверхполезную деятельность. quoted1
тогда кому интересны твои и эдейвейса предположения? — похоже у нас на форуме одни «эксперты» во всех областях экономики скоро будут…
> ********* (раскрыть)
Средняя каталожная стоимость одного Sukhoi Superjet на 2018 г. составляла $ 50,5 млн. Все 40 самолетов стоят около $ 2 млрд.
Планируется, что поставка будет осуществляться в два этапа: на первом предполагается передать в лизинг десять SSJ-100 для аргентинской дочерней компании Norwegian Air, а затем еще 30 для головной компании, сообщило РБК.
Взамен перевозчик попросил предоставить ему возможность летать по транссибирскому маршруту и скидки на оплату таких полетов (эти роялти получает «Аэрофлот»). Норвежцы просят скидки на рейсы из Европы в Азию — Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины. Транссибирский маршрут — кратчайший из Западной Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. Экономия на парном рейсе (туда-обратно) при его использовании составляет около четырех-пяти часов, или $ 80 тыс.
Norwegian Air несколько лет добивается разрешения на полеты по транссибирскому маршруту, авиакомпания обращалась по этому поводу в правительство Норвегии.
В случае одобрения сделка может быть профинансирована лизинговой компанией Arctic Aviation Assets (также дочерняя компания Norwegian). Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/127235
>Кто читает, тому и интересно. Кому не интересно читать не станет иначе он выглядел бы кретином, читая то, что ему не интересно. quoted1
я так понял, что ссылки на то, что сделка не состоялась или не состоится у тебя нет? — надо было так сразу и писал, про предположения (твои и эдельвейса), которые мне неинтересны, я уже писал…
> я так понял, что ссылки на то, что сделка не состоялась или не состоится у тебя нет? — надо было так сразу и писал, про предположения (твои и эдельвейса), которые мне неинтересны, я уже писал… quoted1
А у тебя есть ссылка на то, что тебе не интересно? Может быть, документ или билет? Чем докажешь?
> Сконструированный во времена СССР Ан-225 был самым большим транспортным самолетом в мире, и даже сейчас его характеристики не уступают более современным моделям, пишет «Соху». Однако Украина решила продать свой единственный Ан-225 вместе со всеми технологиями Китаю. > > > > Последние несколько лет отношения всестороннего стратегического партнерства в сфере авиационных технологий между Китаем и Украиной развиваются бурными темпами. Мы наблюдаем не только непрерывный поток огромного количества украинских специалистов и передовых кадров в соответствующих областях, переезжающих в Китай на работу, но и постоянный обмен ключевыми технологическими наработками между украинскими национальными авиакомпаниями и китайскими предприятиями авиационной отрасли. Как мы знаем, ранее украинская компания «Мотор Сич» уступила Китаю технологию производства двигателя Д-18Т, а впоследствии еще одно известное украинское авиастроительное предприятие — КБ «Прогресс» им. академика А.Г. Ивченко — вполне возможно, передаст Китаю ключевые технологические наработки по транспортному самолету Ан-225. Можно сказать, что в случае успешного завершения эта важная сделка придаст мощный импульс для повышения научно-исследовательского и опытно-конструкторского потенциала в области производства китайских транспортных самолетов и окажет на нее значительное влияние. > > Читать далее > https://inosmi.ru/military/20191022/246070441.ht...
> > Вот такие дела. Сначала «Мотор-Сич», а теперь и «Антонов». За китайских товарищей можно порадоваться, они за сравнительно небольшие деньги получат не только самолет, но и технологические наработки по нему, что избавит их от необходимости тратить время и деньги на НИОКР по этой теме. Также они получат подготовленных специалистов, которые будут передавать свой опыт китайским инженерам, а не следующим поколениям украинских. > Однако не оскудела исчо земля украинская. Не так давно на Форуме мне радостно докладывали о том, что на Украине наблюдается значительный рост производства биотоплива. От души порадуемся за наших соседей, и пожелаем им очередных успехов и прорывных разработок в области сушки и брикетирования кизяка. quoted1
А зачем самолет стране , цель народа которой заработать на новый схрон
>> я так понял, что ссылки на то, что сделка не состоялась или не состоится у тебя нет? — надо было так сразу и писал, про предположения (твои и эдельвейса), которые мне неинтересны, я уже писал… quoted2
>А у тебя есть ссылка на то, что тебе не интересно? Может быть, документ или билет? > Чем докажешь? quoted1
зачем столько много писать, можно просто написать, что нет у тебя ссылки на то, что соглашение не состоялось или не состоится и это только твои предположения, как «эксперта»…
> зачем столько много писать, можно просто написать, что нет у тебя ссылки на то, что соглашение не состоялось или не состоится и это только твои предположения, как «эксперта»… quoted1
Ну какая может быть ссылка на то, что предложение не состоится? Подумай сам, что пишешь как эксперт...