Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Новый российский регионал СТР-40ДТ

Z_O_V
20 1996 11:28 29.12.2020
   Рейтинг темы: +2
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138674
Работа и испытание нового российского регионального пассажирского самолета демонстратора, который проходит под обозначением, как изделие СТР-40ДТ, активно ведутся в СибНИА (Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. Чаплыгина). Стоит отметить, что самолёт прошел уже несколько летных испытания, где показал свои превосходные качества, которые однозначно будут востребованы, особенно в отечественной гражданской авиации.


Все современные технические решения отрабатываются на списанном самолете ЯК-40 с новым композитным крылом и двигателями. Теперь самолет СТР-40ДТ летает гораздо быстрее, дальше, да и почти на 40% по экономичности превосходит своего предка.

СТР-40ДТ способен будет перевозить до 32-х пассажиров на дальность до 4000 со скоростью более чем 700 км/ч. По сравнению с ЯК-40, который в некоторых модификациях мог перевозить до 40-ка пассажиров и летать на дальность до 800 км со скоростью 500 км/ч, СТР-40ДТ выглядит более впечатляюще.

Как утверждают разработчики СибНИА, этот самолет в будущем способен восполнить целый сегмент в отечественной пассажирской авиации.

Памятный многим фюзеляж самолета Як-40, теперь в хвостовой части приобрел два современных двигателя, вместо трех старых отечественных двигателя ТРДД АИ-25 с тягой в 1,1 тонну каждый. А так же современное композитное крыло с загнутыми законцовками.

Як-40 был разработан в СССР еще в 60-х годах и был достаточно популярным отечественным средством воздушного передвижения. Это достаточно массовая советская машина насчитывала более 2 тыс. экземпляров, причем не только по Советскому Союзу.





Стоит отметить, что это именно тот самолет, который появился в нужное время, причем по официальному запросу Аэрофлота. Эта известная компания уже имела в то время в своем парке достаточно большое количество самолетов достаточно крутых самолетов. Но вот такого сегмента ей просто катастрофически не хватало.

Идею с установкой турбовинтовых двигателей на Як-40 отбросили практически сразу, так как такие самолеты были очень шумными и воспринимались уже как временный компромисс. А вот турбореактивные двигатели считались самыми передовыми и более комфортными для пассажирских лайнеров.
В то время малый ресурс и отказы турбореактивных двигателей были не редким явлением, и казалось, что если будет установлено больше двигателей, то самолет будет более безопасным. Так Як-40 мог взлететь при отказе одного двигателя, а продолжать полет и совершить посадку даже при отказе 2-х.

В то время АИ-25 был новейшим и очень перспективным двигателем. Однако двигатель имел недостаточную тягу, которая для пассажирского самолета немаловажна.

Другие рассматриваемые варианты существующих турбореактивных двигателей были избыточны для регионала, да и слишком прожорливые.

Конечно, в СССР на расход топлива не очень заостряли внимание. Больше смущала ограниченная дальность полета до 800 км. Одним из удобств Як-40 стала возможность посадки пассажиров через откидной трап, который расположили в хвостовой части фюзеляжа.





Такое решение предполагало работу с неподготовленными аэропортами, которых в СССР было достаточно много. Самолеты ранней серии вмещали 24 пассажира. Довольно быстро количества кресел было увеличено до 27-ми.

В начале 70-х была проведена еще одна серия модернизации. В результате самолет получил увеличенные топливные баки, вследствие чего вместимость его возросла до 32-х кресел.

Так же были версии различных административных вариантов, транспортных, метеорологических летающих станций, различные лаборатории и т.д. Концепция Як-40 делала его в свою очередь уникальным, да и западных аналогов у него на то время и не было.

Не потому что частные западные компании не могли построить такой самолет, просто даже не пытались сделать что-то подобное. В СССР же задачу он свою выполнял, а все расходы ложились на госбюджет.

В капиталистической же среде его рентабельность была бы невысокой. Конечно же, в расчет не берем бизнес джет. По причине отсутствия конкуренции, Як-40 был вполне достаточно востребован на международном рынке. В том числе на американских и европейских авиационных рынках.

Он так же стал первым советским самолетом сертифицированным в капиталистических странах. Первые поставки были в Италию и Германию. Но увы, с началом нефтяного кризиса в 73-ем, основные поставки завершились.

Цены на топливо резко взлетели и самолет с огромным расходом топлива выпал из всех понятий эффективности. Однако перспективными рынками для Як-40 были менее развитые африканские и азиатские рынки, где поставки шли не в гражданский сектор, а в военные и правительственные структуры. В период производства с 66 по 81 год было выпущено более 1000 бортов, что вносит Як-40 в топ самых массовых советских самолетов.

Но вернемся к нашему герою СТР-40ДТ. Первые летные испытания демонстратора начались в 2018 году. Вместо 3-х двигателей АИ-25, на экспериментальный образец СибНИА были установлены 2 двигателя с тягой по 2,1 тонны каждый. В купе с композитным крылом с законцовками, это дало впечатляющие результаты и значительно снизило расход топлива.





Идея создания этого самолёта была не в налаживание производства с нуля, в модернизации имеющегося парка. Так же в планах заменить композитами большую часть планера, что естественно еще добавит ему эффективности.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
pontiec


Сообщений: 7331
12:05 29.12.2020
ну что сказать? молодцы. не то что майданный прыгуны.
Нравится: Савелий
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138674
12:20 29.12.2020
pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну что сказать? молодцы. не то что майданный прыгуны.
quoted1
кстати, этот самолёт и ИЛ 114, навсегда закроют нишу АН24.
Нравится: Савелий
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Савелий
40868


Сообщений: 2290
12:29 29.12.2020
Годно. Запускайте.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78636
12:58 29.12.2020
Щас русофобов корежить начнет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138674
17:54 29.12.2020
SirSamuel (SirSamuel) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Вот я не могу понять, что, разве на примере SSJ100 не видно, какие "летающие изделия" только и могут делать в РФ вместо самолетов?
> Что вообще должно произойти, чтобы пипл понял, что страна, которая не умеет делать даже мопеды (даже велосипеды) в принципе не сможет сделать самолет (настоящий).
> А "летающие изделия" типа SSJ100, это очень опасно как раз для того самого пепла, в первую очередь.
quoted1
понять не можете потому что не дано,
вопрос первый (пока) - на самом SSJ100 летали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vt313
vt313


Сообщений: 1213
20:14 29.12.2020
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну что сказать? молодцы. не то что майданный прыгуны.
quoted2
>кстати, этот самолёт и ИЛ 114, навсегда закроют нишу АН24.
quoted1

Для замены ан-24 20 лет назад был сделан су-80.
Как идет процесс замены?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свойский
Свойский


Сообщений: 905
21:19 29.12.2020
Вот только двигатель у него не наш, а американский TFE731 производства Honeywell, сертифицированный в 1972 году.
Суть программы модернизации Як-40 в доработке ВС путем замены силовой установки АИ-25 на двигатель семейства TFE731 производства Honeywell, сертифицированный в 1972 году и скорей всего будет он закупаться после какпитального ремонта. Основные задачи испытания самолета СТР-40Д полученние дополнительной информации и набор статистики.
Так что, по сути это не новый российский регионал, а тот же ЯК-40 только ремотизированный с теми же традиционно двухконтурными двигателями, но с большей тягой. На старых же яках стоит силовая установка производства СССР АИ-25 (Запорожского моторного завоза, ЗМЗ им. Баранова, 1966) С электроникой тоже не все ясно. А свой, российского производства двигатель теперь делать негде, и как видим в обозримом будущем тоже, посему гордиться особо нечем, разве что планером?

А все разговоры, что советские авиадвигатели «барахло» в пользу бедных. Использовались, конечно в нашем авиастроении и американские, но наши деды били немецких асов большей частью на пермских моторах и отечественных крыльях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138674
21:58 29.12.2020
SirSamuel (SirSamuel) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Второй вопрос, на сколько лет в общей сложности посажен в тюрьму этот «коллектив разработчиков»?
> Третий вопрос, КАК такое «летающее изделие» получило сертификат летной годности?
> А потом уже и другие вопросы, вплоть до 101-го.
quoted1


Боты интернета перечитали.
Не всем интернет на пользу идёт.


Кто вас растил, кто вас учил?
К о ва нынче содержит и кормит...
Менагэр небось сам то... Т. Е. Продавец...
Шанс стать старшим продавцом хоть есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138674
22:11 29.12.2020
vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ну что сказать? молодцы. не то что майданный прыгуны.
quoted3
>>кстати, этот самолёт и ИЛ 114, навсегда закроют нишу АН24.
quoted2
>
> Для замены ан-24 20 лет назад был сделан су-80.
> Как идет процесс замены?
quoted1


Не повезло 80му. Начало работ пришлось на 89....
Ну ты не парся, для вас авиация это уже прошлое.
Считай что в данном вопросе вы декоммунизировались на 110%.
Кем вы там должны стать в соответствии с новой генеральной линией?
Аграрниками, они же сборщики клубники?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бурбулятор
Бурбулятор


Сообщений: 3708
10:24 30.12.2020
Может, Смоленский авиационный завод хоть чем-то сможет заняться за последние 15 лет .....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
pontiec


Сообщений: 7331
12:02 30.12.2020
Украинский авиапром это кровная часть русского авиапрома и его развитие выгодно и украинсцам и россиянам. АНы довольно хорошие машины и будут летать на благо наших двух стран. славяне объединяйтесь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vt313
vt313


Сообщений: 1213
20:16 30.12.2020
pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украинский авиапром это кровная часть русского авиапрома и его развитие выгодно и украинсцам и россиянам. АНы довольно хорошие машины и будут летать на благо наших двух стран. славяне объединяйтесь!
quoted1

Украинский и российский авиапром может развиваться только как часть европейского или американского.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
pontiec


Сообщений: 7331
20:20 30.12.2020
vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
> pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Украинский авиапром это кровная часть русского авиапрома и его развитие выгодно и украинсцам и россиянам. АНы довольно хорошие машины и будут летать на благо наших двух стран. славяне объединяйтесь!
quoted2
>
> Украинский и российский авиапром может развиваться только как часть европейского или американского.
quoted1

такого не было раньше и такого не будет в будущем. Вражда с западом будет лишь возростать и только самостоятельность залог успеха. Россия это отлично понимает. Поймет и Украина
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vt313
vt313


Сообщений: 1213
20:25 30.12.2020
pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
>> pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Украинский авиапром это кровная часть русского авиапрома и его развитие выгодно и украинсцам и россиянам. АНы довольно хорошие машины и будут летать на благо наших двух стран. славяне объединяйтесь!
quoted3
>>
>> Украинский и российский авиапром может развиваться только как часть европейского или американского.
quoted2
>
> такого не было раньше и такого не будет в будущем. Вражда с западом будет лишь возростать и только самостоятельность залог успеха. Россия это отлично понимает. Поймет и Украина
quoted1

Это понты.
Чтобы производство было рентабельным, нужно делать, 50, 100, 200 самолетов в год.
Но в РФ нет рынка для такого количества самолетов. Об Украине и разговора нет. Поэтому все это будет убыточно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Новый российский регионал СТР-40ДТ
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия