Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания. И среди богатых и развитых стран, как США, Германия или Франция также не оказалось лидеров судостроения. Ну это Путин виноват. А кто стал лидерами. Ой, тихоокеанские азиатские страны. Корея, КНР, Япония. И тут внезапно, для всёпрапальшиков ФСЁ украли и развалили Путин с дружками. По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020). Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения. Правда по итогам 2020-го года первое место все равно за Китаем — 43% мирового судостроения. Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль». Это значит, заказываешь на российских заводах судно, получаешь квоту, на вылов. Нет? Гуляй. Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование. Вы могли себе представить Россию на втором месте в Судостроении? Да кстати, а как там Польша со своим судостроением? Или инфа только по яблокам?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Развитие судостроения в мире. > > > > Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания. > И среди богатых и развитых стран, как США, Германия или Франция также не оказалось лидеров судостроения. > Ну это Путин виноват. > А кто стал лидерами. > Ой, тихоокеанские азиатские страны. > Корея, КНР, Япония. > И тут внезапно, для всёпрапальшиков ФСЁ украли и развалили Путин с дружками. > По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020). > Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения. > Правда по итогам 2020-го года первое место все равно за Китаем — 43% мирового судостроения. > Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль». > Это значит, заказываешь на российских заводах судно, получаешь квоту, на вылов. Нет? Гуляй. > Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование.
> Вы могли себе представить Россию на втором месте в Судостроении? > Да кстати, а как там Польша со своим судостроением? > Или инфа только по яблокам? quoted1
>> Развитие судостроения в мире. >> >> >> >> Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания. >> И среди богатых и развитых стран, как США, Германия или Франция также не оказалось лидеров судостроения. >> Ну это Путин виноват. >> А кто стал лидерами. >> Ой, тихоокеанские азиатские страны. >> Корея, КНР, Япония. >> И тут внезапно, для всёпрапальшиков ФСЁ украли и развалили Путин с дружками. >> По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020). >> Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения. >> Правда по итогам 2020-го года первое место все равно за Китаем — 43% мирового судостроения.
>> Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль». >> Это значит, заказываешь на российских заводах судно, получаешь квоту, на вылов. Нет? Гуляй. >> Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование. quoted2
> >
>> Вы могли себе представить Россию на втором месте в Судостроении? >> Да кстати, а как там Польша со своим судостроением?
> > > сразу вопрос, как осознаёшь что такое ОТЕЧЕСТВО? quoted1
А вот так и осознаёшь, С гордостью за свою страну. Да медленно, да тяжело, но выползаем из ямы 90-х. И это только начало. Уже в плюсе сельское хозяйство (черная дыра при всех режимах) Судостроение. Росатом бъёт все рекорды 50% мирового рынка!!!
>>> Развитие судостроения в мире. >>> >>> >>> >>> Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания. >>> И среди богатых и развитых стран, как США, Германия или Франция также не оказалось лидеров судостроения. >>> Ну это Путин виноват. >>> А кто стал лидерами. >>> Ой, тихоокеанские азиатские страны. >>> Корея, КНР, Япония. >>> И тут внезапно, для всёпрапальшиков ФСЁ украли и развалили Путин с дружками.
>>> По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020). >>> Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения. >>> Правда по итогам 2020-го года первое место все равно за Китаем — 43% мирового судостроения. quoted3
>>> Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль».
>>> Это значит, заказываешь на российских заводах судно, получаешь квоту, на вылов. Нет? Гуляй.
>>> Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование. quoted3
>> >>
>>> Вы могли себе представить Россию на втором месте в Судостроении? >>> Да кстати, а как там Польша со своим судостроением? quoted3
>> >> >> сразу вопрос, как осознаёшь что такое ОТЕЧЕСТВО? quoted2
>А вот так и осознаёшь, С гордостью за свою страну. > Да медленно, да тяжело, но выползаем из ямы 90-х. > И это только начало.
> Уже в плюсе сельское хозяйство (черная дыра при всех режимах) > Судостроение. > Росатом бъёт все рекорды 50% мирового рынка!!! quoted1
из 90-ых прямиком в феодализм, только не говори что хозяева страны не олигархи, а такие как ты. этот дебилизм уже пройден. тебе сколь ПОЗВОЛЯТ, столь и будешь иметь. вот и всё твоё отечество
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Развитие судостроения в мире. >>>> >>>> >>>> >>>> Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания. >>>> И среди богатых и развитых стран, как США, Германия или Франция также не оказалось лидеров судостроения. >>>> Ну это Путин виноват. >>>> А кто стал лидерами.
>>>> Ой, тихоокеанские азиатские страны. >>>> Корея, КНР, Япония. >>>> И тут внезапно, для всёпрапальшиков ФСЁ украли и развалили Путин с дружками. quoted3
>>>> По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020).
>>>> Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения.
>>>> Правда по итогам 2020-го года первое место все равно за Китаем — 43% мирового судостроения. quoted3
>> >>
>>>> Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль». >>>> Это значит, заказываешь на российских заводах судно, получаешь квоту, на вылов. Нет? Гуляй. quoted3
>>>> Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование.
>>> сразу вопрос, как осознаёшь что такое ОТЕЧЕСТВО? quoted3
>>А вот так и осознаёшь, С гордостью за свою страну. >> Да медленно, да тяжело, но выползаем из ямы 90-х. >> И это только начало. quoted2
> >
>> Уже в плюсе сельское хозяйство (черная дыра при всех режимах) >> Судостроение. >> Росатом бъёт все рекорды 50% мирового рынка!!! quoted2
>
> > из 90-ых прямиком в феодализм, только не говори что хозяева страны не олигархи, а такие как ты. этот дебилизм уже пройден. > тебе сколь ПОЗВОЛЯТ, столь и будешь иметь. вот и всё твоё отечество quoted1
Ну ты там пока постой за гаражами. Мы тут как нибудь сами.
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Развитие судостроения в мире. >>>> >>>> >>>> >>>> Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания. >>>> И среди богатых и развитых стран, как США, Германия или Франция также не оказалось лидеров судостроения. >>>> Ну это Путин виноват. >>>> А кто стал лидерами.
>>>> Ой, тихоокеанские азиатские страны. >>>> Корея, КНР, Япония. >>>> И тут внезапно, для всёпрапальшиков ФСЁ украли и развалили Путин с дружками. quoted3
>>>> По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020).
>>>> Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения.
>>>> Правда по итогам 2020-го года первое место все равно за Китаем — 43% мирового судостроения. quoted3
>> >>
>>>> Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль». >>>> Это значит, заказываешь на российских заводах судно, получаешь квоту, на вылов. Нет? Гуляй. quoted3
>>>> Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование.
>>> сразу вопрос, как осознаёшь что такое ОТЕЧЕСТВО? quoted3
>>А вот так и осознаёшь, С гордостью за свою страну. >> Да медленно, да тяжело, но выползаем из ямы 90-х. >> И это только начало. quoted2
> >
>> Уже в плюсе сельское хозяйство (черная дыра при всех режимах) >> Судостроение. >> Росатом бъёт все рекорды 50% мирового рынка!!! quoted2
>
> > из 90-ых прямиком в феодализм, только не говори что хозяева страны не олигархи, а такие как ты. этот дебилизм уже пройден. > тебе сколь ПОЗВОЛЯТ, столь и будешь иметь. вот и всё твоё отечество quoted1
Тебе рабочие места создают. В Кемерово хлопцы замутили предприятие, собирают катера, яхточки неплохие и суда на воздушных подушках.
>>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Развитие судостроения в мире. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания.
>>>>> И среди богатых и развитых стран, как США, Германия или Франция также не оказалось лидеров судостроения. >>>>> Ну это Путин виноват. >>>>> А кто стал лидерами. quoted3
>>>>> Корея, КНР, Япония. >>>>> И тут внезапно, для всёпрапальшиков ФСЁ украли и развалили Путин с дружками. quoted3
>>
>> >>
>>>>> По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020). >>>>> Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения. quoted3
>>> >>>>> Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль».
>>>>> Это значит, заказываешь на российских заводах судно, получаешь квоту, на вылов. Нет? Гуляй. quoted3
>> >>
>>>>> Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование. >>>> quoted3
>> из 90-ых прямиком в феодализм, только не говори что хозяева страны не олигархи, а такие как ты. этот дебилизм уже пройден. >> тебе сколь ПОЗВОЛЯТ, столь и будешь иметь. вот и всё твоё отечество quoted2
>Ну ты там пока постой за гаражами. > Мы тут как нибудь сами. quoted1
а ты не забыл в своей теме ЗАГОРДИТЬСЯ дворцами олигархии? покруче некоторых корабликов будет однако, а ышо ЧВК, вот твоё где отечество
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Развитие судостроения в мире. >>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>> Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания. quoted3
>>> >>>>>> По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020).
>>>>>> Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения. quoted3
>> >>
>>>>>> Правда по итогам 2020-го года первое место все равно за Китаем — 43% мирового судостроения. >>>> quoted3
>>>>>> Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль». quoted3
>>> >>>>>> Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование. >>>>> quoted3
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения. quoted1
Супер новость. Там грамотно рыбакам условия посмтавили- если суда в России заказываешь, то квоту на вылов рыбы увеличивают. Ну и газовики, нефтяники танкеры строят. Арктика дает заказы. Увеличивать надо мощности, что бы не отдавать заказы в Ю.Корею и Китай.
>>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Развитие судостроения в мире. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания.
>>>>> И среди богатых и развитых стран, как США, Германия или Франция также не оказалось лидеров судостроения. >>>>> Ну это Путин виноват. >>>>> А кто стал лидерами. quoted3
>>>>> Корея, КНР, Япония. >>>>> И тут внезапно, для всёпрапальшиков ФСЁ украли и развалили Путин с дружками. quoted3
>>
>> >>
>>>>> По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020). >>>>> Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения. quoted3
>>> >>>>> Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль».
>>>>> Это значит, заказываешь на российских заводах судно, получаешь квоту, на вылов. Нет? Гуляй. quoted3
>> >>
>>>>> Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование. >>>> quoted3
>> >> из 90-ых прямиком в феодализм, только не говори что хозяева страны не олигархи, а такие как ты. этот дебилизм уже пройден. >> тебе сколь ПОЗВОЛЯТ, столь и будешь иметь. вот и всё твоё отечество quoted2
>Тебе рабочие места создают. В Кемерово хлопцы замутили предприятие, собирают катера, яхточки неплохие и суда на воздушных подушках. quoted1
а что их создавать? в нормальной стране должен быть дефицит, а у нас с вышаком в продавцах, не говоря о технарях
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Развитие судостроения в мире. >>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>> Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания. quoted3
>>> >>>>>> По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020).
>>>>>> Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения. quoted3
>> >>
>>>>>> Правда по итогам 2020-го года первое место все равно за Китаем — 43% мирового судостроения. >>>> quoted3
>>>>>> Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль». quoted3
>>> >>>>>> Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование. >>>>> quoted3
>>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Развитие судостроения в мире. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания. quoted3
>>>>>>> И среди богатых и развитых стран, как США, Германия или Франция также не оказалось лидеров судостроения. >>>>>>> Ну это Путин виноват. >>>>>>> А кто стал лидерами. >>>
>>> >>> >>>>>>> Ой, тихоокеанские азиатские страны. quoted3
>>>>>>> И тут внезапно, для всёпрапальшиков ФСЁ украли и развалили Путин с дружками. >>>> quoted3
>>
>>
>>>> >>>> >>>>>>> По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020). quoted3
>>> >>>>>>> Правда по итогам 2020-го года первое место все равно за Китаем — 43% мирового судостроения. >>>>> quoted3
>> >>
>>>>>
>>>>>>> Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль». quoted3
>> >>
>>>>>>> Это значит, заказываешь на российских заводах судно, получаешь квоту, на вылов. Нет? Гуляй. >>>> quoted3
>>>>>>> Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование. >>>>>> >>> quoted3
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения. quoted2
>Супер новость. Там грамотно рыбакам условия посмтавили- если суда в России заказываешь, то квоту на вылов рыбы увеличивают. > Ну и газовики, нефтяники танкеры строят. Арктика дает заказы. > Увеличивать надо мощности, что бы не отдавать заказы в Ю.Корею и Китай. quoted1
Ну пока "Звезда" завод в Большом Камне вынуждена. На самом деле завод ещё не достроен. Крупноблочная сборка, для нас новая технология.
>>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Развитие судостроения в мире. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания.
>>>>> И среди богатых и развитых стран, как США, Германия или Франция также не оказалось лидеров судостроения. >>>>> Ну это Путин виноват. >>>>> А кто стал лидерами. quoted3
>>>>> Корея, КНР, Япония. >>>>> И тут внезапно, для всёпрапальшиков ФСЁ украли и развалили Путин с дружками. quoted3
>>
>> >>
>>>>> По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020). >>>>> Оп и Россия уже в ТРОЙКЕ лидеров мирового судостроения. quoted3
>>> >>>>> Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль».
>>>>> Это значит, заказываешь на российских заводах судно, получаешь квоту, на вылов. Нет? Гуляй. quoted3
>> >>
>>>>> Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование. >>>> quoted3
>> >> из 90-ых прямиком в феодализм, только не говори что хозяева страны не олигархи, а такие как ты. этот дебилизм уже пройден. >> тебе сколь ПОЗВОЛЯТ, столь и будешь иметь. вот и всё твоё отечество quoted2
>Тебе рабочие места создают. В Кемерово хлопцы замутили предприятие, собирают катера, яхточки неплохие и суда на воздушных подушках. quoted1
Зачем ему рабочие места? Ему хочется гордиться Березовским, Ходорковским, Чичваркиным и километровой очередью в Макдональдс. Только тогда он будет удовлетворен
>>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Развитие судостроения в мире. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Честно говоря для меня до сих пор загадка как так получилось, ведь всем давно очевидно, что отечественное судостроение было развалено до основания. quoted3
>>>>>>> И среди богатых и развитых стран, как США, Германия или Франция также не оказалось лидеров судостроения. >>>>>>> Ну это Путин виноват. >>>>>>> А кто стал лидерами. >>>
>>> >>> >>>>>>> Ой, тихоокеанские азиатские страны. quoted3
>>>>>>> И тут внезапно, для всёпрапальшиков ФСЁ украли и развалили Путин с дружками. >>>> quoted3
>>
>>
>>>> >>>> >>>>>>> По данным агентства Clarkson Research объем Российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч регистровых тонн, что на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, который расположился на третьей строчке рейтинга. На первом месте оказалась Южная Корея (это про третий квартал 2020). quoted3
>>> >>>>>>> Правда по итогам 2020-го года первое место все равно за Китаем — 43% мирового судостроения. >>>>> quoted3
>> >>
>>>>>
>>>>>>> Если почитать отчеты по судостроительной отрасли внутри страны, то оказывается все очень даже неплохо. Всего на территории РФ работает 269! (двести шестьдесят девять) судостроительных предприятий, каждое из которых загружено заказами. Причем одно из наиболее востребованных направлений — рыболовные траулеры и краболовные суда, видимо дает о себе знать программа поддержки рыболовного судостроения «квоты под киль». quoted3
>> >>
>>>>>>> Это значит, заказываешь на российских заводах судно, получаешь квоту, на вылов. Нет? Гуляй. >>>> quoted3
>>>>>>> Причем надо еще понимать, что судостроение тянет за собой ресурсо- и наукоемкие отрасли, такие как производство листового проката, то есть вообще металлургию в целом, а так же двигателестроение, лакокрасочные материалы, средства навигации и связи, специальное судовое оборудование. >>>>>> >>> quoted3