>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Aurus Business Jet отличается от «донорского» SSJ 100 в первую очередь компоновкой и оформлением салона
> Думаю больше пары таких самолётов не будет. > > У нас что ни собирают - то для нужд военки, то супер-роскошь. Сделайте ОБЫЧНЫЙ самолёт, ОБЫЧНЫЙ телефон. quoted1
Супер Джетов собрано более 200 и все работают Причём в условиях пандемии ( стало меньше летать пассажиров) Оказались более востребованы чем самолеты на 200—300—400 чел
> российская машина получилась существенно дешевле зарубежных аналогов. Цены на Aurus Business Jet варьируются от $39 до $50 млн, тогда как подобный самолет Boeing будет стоить примерно $60-65 млн в зависимости от комплектации. quoted1
Никого в мире эта самоделка интересовать не будет. Да и не для этого его делали.
> в SSJ-New замене подверглись порядка 97% иностранных компонентов. quoted1
Пиши 970 %. Для пущей важности. На самом деле в МС хотят сделать 50 %. Но не получается, нет деталей. А для SSJ100 только 2% импортных деталй, это же просто смех. Только ватаны внутри своей Вселенной могут верить в подобную чушь.
> Российский проект автомобилей класса люкс на единой модульной платформе Aurus quoted1
Не забудь еще посчтитаь, сколько там российских деталей, а сколько импортных. Аурус, это сухопутный SSJ100. И перспективы на внешнем рынке у него такие же.
>> Российский проект автомобилей класса люкс на единой модульной платформе Aurus получил более 700 предварительных заказов, quoted2
>Пиши 700 тыс. > Тоже, для важности. > На самом деле это чудо в перьях никому за пределами РФ не нужно. > А за пределами РФ будут брать только «в дар».
> > Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Российский проект автомобилей класса люкс на единой модульной платформе Aurus quoted2
>Не забудь еще посчтитаь, сколько там российских деталей, а сколько импортных. > Аурус, это сухопутный SSJ100. И перспективы на внешнем рынке у него такие же. quoted1