> Да. > Уничтожили орки самый большой самолёт. > quoted1
Понимаете дети Мария была уничтожена АРТИЛЕРИЕЙ, которой на тот момент у десанта и не было Поэтому Киевская хунта и ЗАТКНУЛАСЬ на счет уничтожения самолета Вы же строить не могете, только ломать и взрывать
>> Второй МС-21 совершил полет с российскими двигателями. quoted2
>Ой, да глупости это. > Никакого серийного МС-21 с изначально заявленными двигателями (по ТТХ, а не по названию) не будет. > Потому что бандустаны не могут такие двигатели строить. > И самолеты (настоящие) они тоже строит не могут. > Не умеют.
> SSJ100 и все советское летающее дерьмо наглядный тому пример. > Будут или единичные МС-21 в двигательными системами типа «дерьмо на палочке» (как было в Совке). > Или вообще никаких МС-21 не будет и вовсе. quoted1
Вдруг ты не знал? Суперджетов выпущено более 200, в этом году 19 штук, С нового года они будут 100% российские МС-21 выпущено шесть штук В Новом году Аэрофлот получит уже ДВА серийных Как там с авиацией у космической державы Украины? Латают советскую технику и пытаются на ней летать, но не долго
>> забудьте...авиация это не для вас...люцерна...это да...а самолёт...это не ваше.. quoted2
>Именно они построили и эффективно эксплуатировали а вы ушлепки все испортили, теперь заплатите. > А Мрию восстановят. А в России будет как с Ил-112в. quoted1
Кто восстановит Мрию? Украинцы.? Они этого сделать не могут Компетенций нет, запчастей нет, мозгов нет, руки не оттуда растут
Пока мощности одного Иркутского завода позволяют строить 36 самолетов в год, по три в месяц получается. Но обещают расширить производство. У нас ныне все быстро расширяется)
> Да. > Уничтожили орки самый большой самолёт. > quoted1
Ну да, свинопасы с помощью украинизации мутировавшие в кастрюлеголовых скакунов и носящиеся со своей декоммунизацией, уничтожили не только самый большой самолёт, уничтожают всё построенное им Россией. Безуспешно пытавшейся приобщить их к цивилизации. И в этом они не оригинальны. До них прибалтийские гусепасы, также разрушили все предприятия и даже новую АЭС построенные им Россией. И там попытки России превратить гусепасов в цивилизованных людей окончились крахом. Будем надеяться, что Россия не будет больше совершать такие ошибки. Этим оркам, свинопасам и гусепасам, место лишь в её зоопарках, на потеху публике свиньям хвосты крутить и с хворостиной за гусями бегать)
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пока мощности одного Иркутского завода позволяют строить 36 самолетов в год, quoted1
Самолет и летательный апппарат (ЛА), это разные вещи. Самолеты в СССР/РФ никогда не строили, потому что НЕ УМЕЛИ и НЕ УМЕЮТ. Но строили и строят ЛА. Продавать их можно только внутри страны, принудительно. Потому что в мире ЛА не нужны никому. Ну, или дарить, как это делал Совок с совковыми ЛА.
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Суперджетов выпущено более 200, в этом году 19 штук, quoted2
>Лучше они от этого не стали. > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С нового года они будут 100% российские quoted2
>Да, раньше у них было хотя бы что-то хорошее, импортные двигатели. Поэтому это было ПОЛУдерьмо. Теперь же это уже будет дерьмо ПОЛНОЕ. > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>Большая часть с импортными двигателями. > Это экспериментальный выпуск. > Российских-то аналогов нет и НЕ БУДЕТ НИКОГДА. > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Новом году Аэрофлот получит уже ДВА серийных quoted2
>Каких серийных? > Откуда они взялись и взяться могли? > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как там с авиацией у космической державы Украины? quoted2
>А я откуда знаю? > Я там никогда не был. > Наверное, как и весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ МИР летают на Боингах и Аирбасах.
> > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> According to the state corporation, the flight model of the MS-21 aircraft, which previously carried out tests with an imported engine, was re-equipped and flew with domestic PD-14 engines from the airfield of the Irkutsk Aviation Plant. This aircraft became the second MS-21 equipped with Russian engines. > > > > > Rostec notes that in addition to installing the PD-14 on the aircraft, the systems were finalized. >
> Also, to integrate the PD-14, several imported components of the airliner's equipment were replaced with domestic counterparts. > > MC24 certification will be completed in 2022. quoted1
> Как сообщили в госкорпорации, летный образец самолета МС-21, который ранее проводил испытания с импортным двигателем, был переоснащен и совершил свой полет с отечественными двигателями ПД-14 с аэродрома Иркутского авиационного завода. Данный самолет стал вторым МС-21, оснащенным российскими двигателями. > > > > > Ростех отмечает, что кроме установки ПД-14 в самолете была проведена доработка систем. >
> Также для интеграции ПД-14 несколько импортных компонентов оборудования авиалайнера заменили на отечественные аналоги. > > Сертификация МС24 будет завершена в 2022 году. quoted1
в чем его превосходство над китайским авиалайнер c919?
>> Как сообщили в госкорпорации, летный образец самолета МС-21, который ранее проводил испытания с импортным двигателем, был переоснащен и совершил свой полет с отечественными двигателями ПД-14 с аэродрома Иркутского авиационного завода. Данный самолет стал вторым МС-21, оснащенным российскими двигателями. quoted2
>Ну все,теперь Боингу не угнаться...Скоро все Аэрбасы будут с российскими двигателями. Но летать смогут только из Иркутска. На случай если где то в тайге грохнется никто и искать не будет. quoted1
>> забудьте...авиация это не для вас...люцерна...это да...а самолёт...это не ваше.. quoted2
>Именно они построили и эффективно эксплуатировали а вы ушлепки все испортили, теперь заплатите. > А Мрию восстановят. А в России будет как с Ил-112в. quoted1
Мирию построил СССР, а украинцы там просто гайки крутили, по чужим чертежам....
>> According to the state corporation, the flight model of the MS-21 aircraft, which previously carried out tests with an imported engine, was re-equipped and flew with domestic PD-14 engines from the airfield of the Irkutsk Aviation Plant. This aircraft became the second MS-21 equipped with Russian engines. >> >> >>
>> >> Rostec notes that in addition to installing the PD-14 on the aircraft, the systems were finalized. >> quoted2
> >
>> Also, to integrate the PD-14, several imported components of the airliner's equipment were replaced with domestic counterparts. >> >> MC24 certification will be completed in 2022. quoted2
>> Как сообщили в госкорпорации, летный образец самолета МС-21, который ранее проводил испытания с импортным двигателем, был переоснащен и совершил свой полет с отечественными двигателями ПД-14 с аэродрома Иркутского авиационного завода. Данный самолет стал вторым МС-21, оснащенным российскими двигателями. >> >> >>
>> >> Ростех отмечает, что кроме установки ПД-14 в самолете была проведена доработка систем. >> quoted2
> >
>> Также для интеграции ПД-14 несколько импортных компонентов оборудования авиалайнера заменили на отечественные аналоги.
>> >> Сертификация МС24 будет завершена в 2022 году. quoted2
> > в чем его превосходство над китайским авиалайнер c919? quoted1