>А ту 154 чего забыли? Со своим ростом я даже колени не мог свести quoted1
но вообще странно — качинский не жаловался на комфорт ту154 советской сборки
может вы на какойнить польской нелицензионной копии летали, ну или во сне? не поделитесь в каком году существования ссср вы летали на 154 и по какому маршруту? я на 154 летал по маршруту ленинград-самарканд с дозаправкой в оренбурге если мне память не изменяет. вполне комфортно кроме самой дозаправки во время которой пришлось час позагарать на газоне
пысы или вы уже в 2000-х летали на переделке 154 М с креслами 3+3? так ссср ту не причем. при ссср просто успели повысить грузоподъемность, идея напихать больше кресел это уже привет от либералов. нет 154 тоже поднял бы 180 пасажиров в варианте 3+3 но без багажа
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунта. quoted2
> > То есть РФ планирует перейти на грунтовые аэродромы? quoted1
тоесть это военно транспортный самолет спроектированный для доставки тактического ядерного оружия, танков, артсистем и бойцов в любую точку земли вместе с пусковой установкой для яо и взлет и посадку он должен осуществлять с любого пригодного грунта. все версии 76 могут взлетать и садится в поле например в случае глобальной ядерной войны. а также армейские самолеты ил-76 имеют систему дозаправки в воздухе от ил 78. и да россия постоянно к ней готова (к глобальной ядерной войне) и ни когда про нее не забывает, как не забывал и ссср пысы россия возобновила выпуск вертолета ми-26. данный вертолет проектировался для доставки тактического ядерного оружия в места где посадка самолета невозможна
> Между прочим -- боинг немного что производит сам. А это просто сборочный цех. Поставщики-- не одна сотня предприятий по всему миру. > В условиях развивающегося мирового кризиса эти цепочки начнут валиться и уже наверняка дают сбои. > Поэтому Боинг весьма сомнительно, что выполнять будет заказы в сроки. А с большим опозданием. Мы ещё это услышим. quoted1
Там всё ещё интересней. В свете раздела мира на кластеры западу не нужно будет 2 производителя самолётов (Боинг и Аэрбас). Они нужны были для продажи на мировом рынке, а западному рынку хватит одного производителя. Кроме того, Аэрбас вырос с нуля на фоне полного разрушения советского авиапрома. Поэтому одной из западных авиастроительных компаний придётся исчезнуть. В силу доминирования США и доллара ясно, какая компания канет в небытиё.
Мишустин: Россия планирует с 2026 года выпускать более 100 самолетов в год 23 марта 2023 то есть никакого роста в выпуске самолетов с тех пор не было и не предвидится.
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Посмотрите, как ИЛ-496 красиво и плавно взлетает и садится. quoted1
Позорники убогие. 33 года высирались на ресурсах наплевав на будущее, а сейчас, хватая порваным ртом воздух, на штучных выстраданных бортах СССР пытаются себя взбодрить перед неминуемой катастрофой. Как это всё жалко и мелко выглядит по сравнению с навсегда профуканными достижениями ваших Великих и самоотверженных предков на дела которых вы бодро положили х... Не видать вам россияне конца вашего вечного безумия и духовной нищеты. Как и всегда вы будете лизоблюдно подпевать любой, даже самой кровожадной и безумной, власти. Боже царя храни! Ленин вечно живой! За Сталина! За Перестройку! За алкаша! За упыря безмозглого! За упокой! Чтоб не сглазить.
Комиссарио (Комиссарио) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия планирует с 2026 года выпускать более 100 самолетов в год quoted1
вы забили указать что речь шла о гражданском транспорте а вот там 100 это всяко больше чем 32 а вот сколько будет выпущено военных самолетов даже в следующем году это уже секретная инфо которую вам ни кто не озвучит
> Авиастроение на России утрачено, доедают остатки самолетов, ил-96-400 это единственный экземпляр для выставок. > Больше их не будут строить. quoted1
Оспидя! Пацан, ты где такой хрени начитался? Нет у России для вас хороших новостей. Мы и корабли строим, и самолеты собираем, и в три раза нарастили выпуск самого современного вооружения, и много-много продуктов производим и т.д. Так что, плачьте от злобы, зависти и бессилия. Россия идет вперед, а вы осыпаетесь по всем направлениям. От вас даже люди бегут.
> Мы и корабли строим, и самолеты собираем, и в три раза нарастили выпуск самого современного вооружения, и много-много продуктов производим и т.д. quoted1
ЗВИЗДЕЖ В КНДР побираетесь за оружием Ничего современного у Путина вообще нет. МРК "Каракурт" -бестолковщина украинские дроны его схавают моментально.
Ну, с тобой все ясно... Ну, бейся в своих иллюзиях. Я больше на тебя ни секунды не потрачу - не стОишь ты времени, которое на тебя тут люди тратят. Твоя аудитория - прыщавые, зомбированные щенки.
Эксперт, глава отдела стратегического контента издания FlightGlobal Мердо Моррисон назвал масштабной авантюрой российский авиационный проект Ил-96-400М, сообщает Газета.ru.
Даже американцы, которые были родоначальниками полупроводниковой промышленности, в настоящее время передали производство микроэлектроники в Азию, а Intel и IBM давно утратили лидерские позиции в своих отраслях. Ложь!
https://topwar.ru/229770-il-96-400m-prezhdevreme... В новостях уже бурно отметили первый полет первого образца Ил-96-400М, можно было прочитать и посмотреть много радостных изъявлений на эту тему, дескать, можем, весь мир утрется (имелись в виду, как я понял, «Боинг» и «Аэробус») и все в таком духе.
Однако, все не так радужно, как кажется на первый взгляд.
Да, опытный образец – это еще не серийный самолет, но тем не менее, если он поднялся в воздух и все прошло успешно – это хорошо. Но о чем говорит эта информация? Исключительно о наличии ОДНОГО прототипа. И радоваться появлению сотен Ил-96-400М в небе России, как бы это помягче сказать, немного рановато.
Действительно, технологии создания таких самолетов есть. Они есть еще со времен СССР, когда трудами ОКБ имени Ильюшина был создан Ил-86, на базе которого создали Ил-96, затем был Ил-96-300 и вот, Ил-96-400М. Так что база была заложена 50 лет назад. Самолет как бы помягше сказать-не передовой а очень даже старый. на самом деле, Ил-96-400М представляет собой всего-навсего модифицированный Ил-96-300, который летает аж с 1988 года. Замена практически всей авионики 20 века на современную, что дало возможность отказаться от штурмана, как в реально современных самолетах Интересно, на какую же авионику они заменяли если РФ не производит микросхмы а покупать мешают санкции? Ответ есть: тайный незаконный вывоз микросхем с запада в обход санкций. За это США уже садят в тюрьму ряд россиян. Двигатели, которые могут обеспечить «новому» самолету максимальную дальность, заявленную Ростехом в 8 100 километров… есть! Но это, к сожалению, все тот же ПС-90А. Который тоже родом все из тех же 70-х годов прошлого века. вай-вай-вай... Это откровенное старьё!
ПС-90А - это двигатель Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-214. Разработка началась в 1979 году, стендовые испытания — в 1983, лётные испытания на крыле Ил-76 — в 1987, первый полёт Ил-96-300, оснащённого четырьмя предсерийными образцами этого двигателя, состоялся в 1988 году, а сертификат получен в 1992. Очень возрастной двигатель, который очень неплохо продвинул нашу авиацию в 90-е годы, но сегодня – увы. Правда, есть еще такие явления, как ПС-90А-2. Интересная модификация, В ПС-90А2 использовались технологии, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США и был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран.
ПС-90А-3. Скажем так, импортозамещенная версия ПС-90А-2, сертифицированная в 2011 году. Мощность все те же 16 000 кгс, но на нем можно летать не только над Россией.
В итоге у нас все та же «немодная» четырехдвигательная конструкция Википедия пишет: Ил-496 (рабочее название — Ил-96-400М)[1] — перспективный российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости. Интересно, чем это он перспективный? По моему ничем. Одни недоделки и обвал в связи с санкциями. А кто летать-то будет и куда? Все пассажиры отправлены умирать на войну а бабки не летают. Тяга на чрезвычайном режиме, кгс 17500 16000 17500 Тяга на взлётном режиме, кгс 16000 17400 14500 16000 Тяга на крейсерском режиме (H = 11 км, M = 0,8), кгс 3500 Уд. расх. топлива на крейс. режиме (H = 11 км, M = 0,8), кг/(кгс·ч) 0,595 0,604 0,595 0,6 Степень повышения давления в компрессоре 35,5 38 29 33,5 Степень двухконтурности 4,5
Для чего создавали ПД-14 С ТЯГОЙ 14т если ПС-90-А1 тянет 17400кгс? Для ГАЛОЧКИ что Россия может делать двигатели с высокой степенью двухконтруности. От этого прямо зависит эффективность и шум. ПД-14 имеет степерь двухконтурности 8,5 а совецкий НК-93 аж 17!
ПС90-А1 против НК-93 выглядит очень бледно. Низкая топливная эффективность-дорогие билеты, кто будет летать, богачи? БУГАГАГАГ! Только не они, эти потребуют Боингов. У нас уже был "прорывной" проект ТУ-144 с низкой топливной эффективностью и высокой возгораемостью. Полетал и сняли, слишком опасная и дорогая бандура.
Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран.
Путин везде насрал, испортил кучу почти готовых проектов ради бессмысленного нападения на Украину.