>>> 21 декабря (Рейтер) - Россия выделила более 12 миллиардов долларов в виде государственных субсидий и кредитов, чтобы удержать свой авиационный сектор на плаву, поскольку западные санкции из-за вторжения Москвы в Украину прекратили поставки ключевых запчастей и услуги по техническому обслуживанию, показывает анализ Reuters. >>> >>> Зависимая от самолетов иностранного производства, Россия сталкивается с непростой задачей развития своей авиационной промышленности в одиночку, используя отечественные комплектующие, одновременно покупая самолеты у иностранных арендодателей, чтобы избежать захвата большей части ее парка. >>> >>> >>> >>> >>> По данным швейцарского поставщика авиационной разведки ch-aviation, в настоящее время российские авиакомпании эксплуатируют 991 самолет, в том числе 405 российского производства. >>>
>>> Но всего 133 самолета Superjet произведены государственной компанией United Aircraft Corporation (UNAC.MM). Другие самолеты российского производства — «Туполев», «Яковлев» и «Ильюшин» — редко используются для коммерческих рейсов. >>> >>> ФОНДЫ НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ quoted3
>>> Россия вложила средства в резервные фонды, показали данные, потратив в 2022 году 110 миллиардов рублей на компенсацию авиакомпаний убытков от резкого роста цен на авиатопливо.
>>> >>> В этом году Фонд национального благосостояния (ФНБ) сыграл более важную роль в финансировании: в 2023 году Москва привлекла почти 400 миллиардов рублей на расходы на авиацию. quoted3
>>> Масштаб расходов в 2022–2023 годах эквивалентен чуть менее 1% прогнозируемого валового внутреннего продукта (ВВП) на 2023 год. Россия потратила дополнительно 2,3 триллиона рублей в 2022–2023 годах на развитие транспорта вне авиационного сектора. >>> https://www.reuters.com/business/aerospace-defen... quoted3
>>ДА, транспорт в России сейчас развивается семимильными шагами quoted2
> > Не в России а в Китае, в России только шильдик приклеивают quoted1