Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> По мере того как от студента все больше требуется не запомнить и повторить, а дать критический анализ, сделать вывод, найти выход, предложить альтернативу и т. д., американцы, как правило, начинают обгонять россиян. Это особенно заметно на старших курсах или в аспирантуре." quoted1
Английский не различает процессы образования и обучения = education. - Это начало любого анализа.
Далее, эмпирический подход во всем не позволяет идти дальше рассудка, обращаться к творческому разуму. - Таких понятий даже нет в англйиском = mind.
Преимущество американской школы в том, что она запрещает упоминать Бога в школе.
В результате, американская аспирантура идет не далее советских физматшкол.
Из-за тупизны языка никогда бы не послал своих детей учиться к англосаксам. Но к такому приходишь с возрастом и опытом жизни. В 20 думаешь, что все языки одинаковы, как и люди.
> В последнюю группу вошли США (489 баллов) и Россия (479 баллов). Кроме них в этой группе стран оказались Латвия (490 баллов), Литва (488 баллов), Азербайджан (382 балла) и Кыргызстан (322 балла, самый низкий результат среди всех 57-ми стран). quoted1
Чес слово, жалко детей в этих странах. Их просто насилуют там морально.
> Вас не волнует отупление российской молодёжи? quoted1
А вас не волнует отупление западной молодежи?Образование и наука у нас хорошие,дело не в этом,просто хватит изрыгать желчь,это вам не поможет...Это говорит о низком уровне развития интеллекта.Просто дебилы Обзываться каждый может
> Слушай, а с чего ей взяться? Кстати, образование и ум хоть и взаимосвязаны, но суть разные категории. Иными словами сначала не стало умной молодежи, а теперь вот нет и образованной. Такая вот печалька. Скажи мне, а зачем придуркам образование? quoted1
По законам подобия формируется развитие организаций, обществ и цивилизаций. . Взаимосвязь «знаний – умений- навыков» обеспечивает формирование понимания через типичные (подобные) формы существования Целого. Через подобие формируется естественно-природная нормативность сознания, которая проявляется в способности человека быть образованным, воспитанным, способным соблюдать нормы этики и права интуитивно на основе Голоса Совести и чувства ответственности. Благодаря законам подобия формируется долговременная память, её процессы запоминания и воспроизводства (доказано в предыдущих главах книги – Н. М.).
Переход по Болонскому Соглашению на оценочную систему ЕГЭ ориентирует обучение на усвоение отдельно «знаний», отдельно «умений», отдельно «навыков». Проверка «понимания» по компетенциям в опросниках ЕГЭ недостижима.
В результате на выходе мы получаем учеников и студентов, обучение которых осуществлено по конкретную программу, в которой любой форс-мажор может вызвать сбой и спровоцировать неадекватные действия. Эти явления объединены названием «человеческий фактор» или немотивированный терроризм.
Суть их в неспособности прогнозировать последствия своих действий при нестандартных ситуациях. По этим причинам происходят различные катастрофы, аварии на транспорте и бытовые происшествия с уничтожением материальных ценностей и гибелью людей. По этой же причине в результате эмоционального срыва происходят убийства своих родственников (дети убивают родителей, а родители убивают детей), устраиваются немотивированные расправы в людных местах с применением различных орудий убийства.
> Уровень знаний российских школьников – ниже среднего quoted1
Это потому, что раньше в школах давли образование, а сейчас Маркетинг образовательных услуг представляет собой социально ориентированный процесс, способствующий укреплению конкурентоспособности учебного заведения за счет более полного и качественного удовлетворения образовательных потребностей. Спецификой маркетинговой деятельности в сфере образования является то, что проводящее ее учебное заведение действует и конкурирует одновременно на двух рынках — образовательных услуг и труда.
Уточним понятие образовательной услуги в современной рыночной терминологии.
Образовательная услуга — это:
1) учебно-педагогическая деятельность;
2) предоставление образовательным учреждением возможности получения образования, повышающего стоимость рабочей силы потребителя и улучшающего его конкурентоспособность на рынке труда;
3) система знаний, информации, умений и навыков, которые используются в целях удовлетворения разнообразных образовательных потребностей личности, общества, государства;
4) в частном случае подготовка специалиста определенной квалификации для организации-потребителя.
Можно выделить следующие особенности образовательных услуг:
• подобно всем услугам они невещественны и не могуг накапливаться, но накапливаются их результаты как действий, направленных на формирование человеческого капитала:
• образовательная услуга имеет значительную протяженность во времени;
• потребитель образовательных услуг должен обладать определенным набором качеств (уровень образования, объем знаний, умений.
Если государство заказчик таких знаний, значит именно такой продукт и выходит из учебных заведений. Что платим, то и танцуем!
Привет Добрий ночи ( утро) Сперва надо самого учителей обучат и заново знание а потом спросит и от самих учеников Вот потом будет и знание и будет уровне